посоветуйте новичку, что купить ?
хмм, опять таки что понимать под “САМЫЙ ЛУЧШИЙ” или “НОРМАЛЬНЫЙ”?
Может тут(в данном случае) лучше соосника нету ничего…
Какойбы качественный верт небыл, в руках новечка он будет часто встречаться с планетой, или другими предметами неожидано возникающими на пути.
Может лучше начать с чего по-проще(дешевле), чтоб осознать химию+физику+стоимость данного хоби, а пока тренироваться в симуляторе. Не приобретая дорогую аппаратуру.
Хотя есть люди готовые платить за настройку и ремонт верта, а сами сидят в симе… И им пофиг на конструктивные особенности.
А посоветовать можно и Innovator но толку-то…
хмм, опять таки что понимать под “САМЫЙ ЛУЧШИЙ” или “НОРМАЛЬНЫЙ”?
Может тут(в данном случае) лучше соосника нету ничего…
Нормальный - имею ввиду классическую схему вертолета (не соосник). А вообще конечно согласен с Вами! Что человек понимает под словом самый лучший не очень понятно? Критериев лучшести много - тут Вы правы. Каждый поймет по своему.Надо конкретизировать вопрос. Сузить район поисков! 😃
В голову пришло, улыбнуло: самый качественный вертолет: чугунный кирпич… надежен, летает быстро и сломать трудно…
Бред…
P.s.
На личности не перехожу…
В голову пришло, улыбнуло: самый качественный вертолет: чугунный кирпич… надежен, летает быстро и сломать трудно…
5 баллов! Супер! 😃
так принято к сведению
решил купить RealFlight G5
пулт дороговат ну да ладно решил купить Futaba T14MZ но на 75 Mhz
по вертолету нашёл Raptor 90 его китайцы отдают за 11 000 руб всего
дело в том что тут Китай в 4 часах езды и там есть все ! причем по халявным ценам
далее Kasama Srimok 90 Nitro офигенный, красив 5 баллов спрошу у косоглазых есть ли у них такой
еще предложили друзья с Японии могут привезти
hirobo их там навалом и предложили варианты
FREYA EVOLUTION
SST-EAGLE3 SWM AOCC
TURBULENCE 3D
AVANT
но цены на эти модели принципиально отличаются может Raptor 90 это вообще не модель ?
почитал про Raptor 90 полное ггг
понятно почему такая смешная цена
что то из предложенных вариантов KASAMA SRIMOK 90N Helicopter самый дешевый нашёл я его тут helidirect.com/kasama-srimok-90n-helicopter-p-1415…
а как вообще магазин не кинет так покупать ?
все загорелся я KASAMA SRIMOK 90N Helicopter
все хочу😍
да вот оказалось их 2 вида
для v-bar и простой с лопатками
далее почитав одни говорят что v-bar летать супер другие говорят что v-bar это фигня
скажите плиз все уже голова закипает 😃
v-bar или простой
Пульт лучше брать на 2,4 Ггц-лучше помехозащищенность.
На Рапторе народ летает и прекрасно себя чувствует. Но узнайте- за эти деньги он в металле или в пластике, если металле, то нужно брать.
В моделях, как в тех же в автомобилях- есть просто автомобили, а есть АВТОМОБИЛИ, так вот Хиробо, Касама и т.п. это МОДЕЛИ. Так что все зависит от Ваших финансов. На мой взгляд, все-таки на первое время лучше купить модель попроще, типа Trex 500-600 , т.к. на этапе обучения регулярные краши неизбежны, а дорогую модель бить просто жалко.
Все, кто летает на V-Bar только тащатся от него. Ругают те, кто его не имеет. Я сам с ним ,практически, начинал учился летать и возможность простой настройки на повышенную ставильность делает процесс обучения гораздо более продуктивным. Не говоря уже о высвобождении мощности в связи с отсутствием флайбара, и упрощением и удешевление ремонта после краша- голова вертолета становится легкой и простой. Так что мой совет- берите сразу бесфлайбарный верт.
Helidirect- один из серьезнейших модельных магазинов, на кидалове, на сколько я знаю, замечен не был, да и я сам неоднократно там закупался- проблем никаких не было.
Удачи
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
а не подскажите еще план обучения ну пошаговый
где можно скачать
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
а не подскажите еще план обучения ну пошаговый
где можно скачать
Тема для НОВИЧКОВ немного выше!😒
Если пригодится то вот-там много чего есть!rcopen.com/forum/f58/topic161576
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
Сплю и вижу: как бы мне посильней и почаще бить свой вертолет.
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
Уверяю Вас падать будете и много, и не только в период обучения. Падают не от наглости полетов, а по множеству причин, порой и не связанных с пилотом.
Видео уроков множество на youtube . Наберите "learn to flight rc heli " и будет Вам счастье.
P.S. Долго искал, но нашел, полный курс обучения за 4,5 минуты
www.youtube.com/watch?v=wvracT3VLkM&feature=PlayLi…
😃
Причем заметьте, Москва, Тушинский аэродром.
так принято к сведению
решил купить RealFlight G5
И это правильно. Я бы вообще где нить сначала попробовал на симуляторе … а то мож не торкнет 😉
пульт дороговат ну да ладно решил купить Futaba T14MZ но на 75 Mhz
А вот это неправильно. Наше “все” - 2,4 ГГц. И не сошелся свет клином на 14 каналах. Да и Футаба не единственный достойный брэнд.
по вертолету нашёл Raptor 90 его китайцы отдают за 11 000 руб всего
дело в том что тут Китай в 4 часах езды и там есть все ! причем по халявным ценам
далее Kasama Srimok 90 Nitro офигенный, красив 5 баллов спрошу у косоглазых есть ли у них такой …
почитал про Raptor 90 полное ггг …
понятно почему такая смешная цена
Раптор не г… Раптор это учебная скамья для тех кто хочет летать, а не вялиться в ожидании “екслюзивной аглицкой” запчасти. Мой совет - бери полтийник. Рекс, АТОМ … или чего еще. И чисто из практических соображений. Если летать собираешься. “кЕросином” у нас тут один только магаз барыжит, а расход у 90ка нехилый.
что то из предложенных вариантов KASAMA SRIMOK 90N Helicopter самый дешевый нашёл я его тут helidirect.com/kasama-srimok-90n-helicopter-p-1415…
а как вообще магазин не кинет так покупать ?
Магаз неплохой, ценник правда, бывает и пониже. Но ассортимент у них - гут.
Есть еще HELIKRAFT
Да и куча других еще. Интернет - большой.
все загорелся я KASAMA SRIMOK 90N Helicopter
все хочу😍
да вот оказалось их 2 вида
для v-bar и простой с лопатками
далее почитав одни говорят что v-bar летать супер другие говорят что v-bar это фигня
скажите плиз все уже голова закипает 😃
v-bar или простой
Для начала - брать с сервоосью. Научишься настраивать, начнешь летать и поймешь как это работает. Выкинуть сервоось всегда успеешь.
Ну и в заключение:
Правильный выбор для тебя - это электричка 30 - 50 класса, с хорошим пультом, зарядником, мешком аккумуляторов и хорошим симулятором. Это из опыта. Я знаю ГДЕ находиться Владивосток и какие там проблеммы с площадками. (Просто интересно - где собираешься летать на 90-ке?) А с учетом строительства федералки - в Штыково - не наездишься.
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
а не подскажите еще план обучения ну пошаговый
где можно скачать
Не важно захочешь ты наглеть или не захочешь, но падать всё равно будешь. Сначала часто, глупо и непонятно, позже реже, но более жёстко, разрушительно и затратно. Других вариантов нет и не будет. Ну и зачем тебе сейчас покупать красивый, дорогой и ацки заточенный под 3D вертолёт?
Аппа это да, пусть сразу будет хорошая, но тебе вполне хватит 2,4гГц 9-ки от JR на все причуды и потребности. Ну пусть 10-ка или даже 12-шка от Футабы, если “деньги жгут ляжку”(с) только зачем платить за то, чем ты или никогда или ну очень редко будешь пользоваться? 😃 Тем более, что для любых вертолётов хватает и 7-ми каналов.
Что касается самой тушки, то не занимайся ерундой и купи Раптора или 600-го Рэкса и учись висеть да потихоничку летать по кругу на них, всё равно ничего другого в первый лётный сезон ты толком не освоишь. Если честно отлетаешь первый сезон “от и до”, то тогда имеет смысл купить что-то понавороченней из тушек, заодно и поймёшь что тебе нравится или не нравится в пилотаже и самом верте, по моему так будет наиболее правильно и логично;)
Пульт однозначано 2.4Ghz! Реальной пользы от 14MZ маловато. Хотя бесспорно красиво! Но Вам рельно надо будет четверть его функций! 12MZ или 12FG - будет более разумным вложением денег (если уж хочется чего то крутого). Если купите сами поймете. Касама - согласен на все сто! Супер машина! Лично моя мечта! Брать с сервоосью. Если есть дикое желание надо брать Касаму - собрать (самому + кто то профессионал должен потом все проверить!), поставить на полку. - но летать начать после приличного курса обучения как в реале, так и в симе! 😃 Пусть стоит вдохновляет он Вас на тренировки. Вот представьте - Вы взлетели на 450м Рексе (к примеру) - через 3 минуты вогнали его ротором вниз в землю - и сразу перед вашими глазами проплывет картина мирно стоящего дома красивого вертолета который должен был быть на месте этой груды запасных частей, что у Вас сейчас под ногами. Сто раз скажете самому себе спасибо. Теперь про Рептор: у меня есть Рэптор 90-й . Ну далеко это не говно. Но есть уже более современные конечно вертолеты и стоит уже смотреть конечно их. Но andrey поймите одно! - вы будете падать! и по началу много! Вне зависимости от степени желания это делать! 😃 Это не один раз потратил и на всю жизнь! Это постоянно надо закладывать деньги на запасные части - порой в сумму равную почти всему вертолету! Все что летает - все падает!
да ладно я же падать часто не планирую и буду стараться не падать тем более наглеть не буду
а не подскажите еще план обучения ну пошаговый
где можно скачать
сказать как это бывает?
ротор раскрутили взлет 2-3 секунды полет краш далее выпученые глаза и попытки осмыслить “ЧТО ЭТО БЫЛО”
вы думаете вы гений? который раждаеться раз в 100 лет?
все прошли через это, вы думаете вы с первого раза настроите сами вертолет и уж ием более ВБАР?
до чегож люди наивные пошли
450-й клон кетайца - самое-то для новичка для висения на ограниченной площадке типа стадиона или во дворе.
С 30-кой и 50-кой тем более - уже нужен пустырь где-то метров от 100-150 , и ближашие строения/машины и люди чтобы были деревьями закрыты. Мне кажется начинать надо от этого, от места полетов, а не от модели верта. Человек просто не понимает как опасны модели. Мне лично было просто страшно к примеру просто гувернер ставить на свой T-Rex 600-й (полгода до этого летал на кривых), так как понимал в ДВС и гувернерах мало, и не потому страшно что разобью а то что кого-нить верт убъет. И вообще недаром боялся, разбил в первом же полете нафиг со взрывом сцепления и колокола по причине того, что серву газа инвертнул а приемник перебиндить забыл на выключение передатчика. Ладно без последствий для себя и окружающих. А тут сразу выбирают V-BAR! Я в шоке. Сколько же всего предстоит узнать 😉)
Насчет клона не согласен - это головня боль а не полеты. И поверьте автор темы не купит клона - ибо есть горячее похвальное желание и деньги! А насчет опасности согласен на все сто! Они ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ опасны в неумелых руках! Andrey учтите это пожалуйста. И это совсем к сожалению не юмор. Но не будем нагнетать! Наверное если совсем нет проблем с деньгами лучше купить сразу все сопутствующие оборудование топ класса и один вертолет для отвода души - большой и красивый и один для тренировочных полетов.
да вы все правы !
почитав далее про опасность и первый полет понял что реально полет не долгий .
а вот для души и для полетов это тема .
уже присмотрел t-rex 450.
вообще начать с спорт зала максимум что покалечу себя либо спорт зал 😁.
вот научусь летать и буду косаму выгуливать .
t-rex 450 не жалко разломаю детали дешевые .
на 450 лопасти стоят всего 40-50$ а на косаму под 140$
но косаму по любому хочу уж больно супер .
в общем заказал я полный комплект 450 t-rex ,симулятор, с пультом еще не определился.
беспокоит вопрос вот куплю я ее а на следующий год новая выйдет вот и устарела 😦
просто у нас я в городе в единственном магазине нашёл и только 75mhz и дешевле чем видел за 2000$ примерно 😦
и 450 t-rex у нас аналоги продаются e-sky 400 вроде как помню .
летать есть где над морем много пустого места .
а есть вопрос можно ли зимой летать ?
эех разорюсь я с новым уличением придется катер продавать 😂
ну или один винт продам и куплю пульт 😂
А море замерзает? 😃
Иначе часто придется верты покупать 😉 И это не шутка.
Зимой летать можно, только недолго, мерзнут руки, сервы и акки.
Насчет катера, это точно на все 100%😉
Я сам, когда думал осваивать полеты на верте, верил в свой карман, сейчас такого уже нет. Еще не летаю, а только пробую немного висеть, дэньги улетучиваются вместе с вихревыми потоками от лопастей ( с самолетами было попроще даже.) Так что тут остынете, боюсь катером не ограничитесь.
Теперь о симе, вы купите, не бойтесь что устареет, на многих есть обновления.
И о зале, в зале хорошо учиться висеть, если вы там один и весь зал ваш, я учусь в складе на работе, склад на новый год забили, я переехал в агрегатную комнату ( помещение 15 на 6, поверьте, места не очень хватает! Очень быстро заканчивается свободное пространство вокруг лопастей 😛 Это не шутка.) Так что пролеты все же придется учить на улице.
Насчет летать зимой, есть люди летают, батарейки под курткой, потом утепляют и в полет, смазка в сервах естественно подмерзнет, читал что гироскопы тоже многие мороза боятся, пальцы мерзнут очень, кто то муфты шьет. Так что выход можно найти , было бы желание.
Я последний раз ходил летать 4 ноября, сына заморозил хотя была плюсовая температура, и у самого пальцы окаченели. Так что подвинул старый добрый сим дома к батареи отопления, и так здорово сразу стало, и ремонт не дорогой при крашах в симе.
вот научусь летать и буду косаму выгуливать .
t-rex 450 не жалко разломаю детали дешевые .
на 450 лопасти стоят всего 40-50$ а на косаму под 140$
Вот это правильное решение! С покупкой 450 - поздравляю. Кстати Andrey какую конкретно модель приобрели? Насчет полетов зимой - если заказали с валом на хвостовой ротор - то проблем будет чуть меньше чем при использовании привода заднего ротора ремнем. Ибо там придеться играть с регулированием натяжения ремня. Опять же при полете зимой нужно следить за состоянием ЛиПолек еще внимательней и не поскупиться на хорошие сервы с хорошей смазкой. А учиться реально лучше на улице в безветренную погоду!(особенно это важно для 450го рекса!) Ибо при тренировке лучше на первых порах влетать повыше и там учиться - это даст резерв по времени на корректировку в случае ошибки. Ах да и не забудьте для него заказать тренировочное шасси - поможет на первых порах.
просто у нас я в городе в единственном магазине нашёл и только 75mhz и дешевле чем видел за 2000$ примерно
- не надо 75Mhz! Тем более если планируете летать на Касаме. Дело в том что и приемники под эти герцы разные. Лучше взять один раз как надо! Тем более что речь о пульте - который покупается один раз и на долго (устаревают они довольно медленно - не одну модель вретолета смените!). Топиков на эту тему много - почитайте. Но 2.4 это наступившее будущее - это однозначно лучше по многим причинам. Однако (для справки) 10fg (правда не все) 12fg,12mz и 14mz имеют сменные модули - то есть вы можете купить пульт на 75mhz -а потом докупить к нему модуль на 2.4ghz дополнительно Но опять же! приемники на 75mhz не подойдут для модуля 2.4ghz (ну и еще надо чтобы пульт и модуль одного региона были 😃 В общем есть свои подводные камни.
уже присмотрел t-rex 450.
вообще начать с спорт зала максимум что покалечу себя либо спорт зал 😁.
вот научусь летать и буду косаму выгуливать .
t-rex 450 не жалко разломаю детали дешевые .
на 450 лопасти стоят всего 40-50$ а на косаму под 140$
но косаму по любому хочу уж больно супер .
Для начала вполне нормально, хотя он довольно шустрый, но при грамотной настройке висит, как прибитый. Естественно первый подлёт только с тренер-шасси и только после нескольких часов в симе.
Детали на 450 Рэкс очень бюджетные, особеннно из-за бугра, так что любой! краш будет не катастрофическим по затратам.
Касательно лопастей, то за 40 баксов на Рэкса-450 это супер пупер карбон для 3D, а на эту же сумму можно купить 5 комплектов фибры или деревяшек, всё равно разницы не поймёшь в первое время;).
В общем мысли у тебя в правильную сторону развернулись😁
Аппу бери или сразу на 2,4гГц или под сменные модули с возможностью установки модуля 2,4гГц.
Зимой летать не комильфо, в зале начинать тоже не советую-места маловато будет даже для 450-го.
В любом случае пока купишь, пока соберёшь и настроишь вот уже и весна на дворе😁
Удачных полётов(пока в симе;))
Зы: бери хвост с ремнём для начала, краши будут гораздо бюджетней, чем при хвосте с валом.