Вопрос про пилотирование

yura_v

Сейчас не проблема подвесить видео камеру на вертолет
Соответственно вопрос - реально ли управлять глядя на телевизор?
в чем основные проблемы могут быть?

Val
yura_v:

в чем основные проблемы могут быть?

В цене вопроса… 😲 (сколько побьете пока научитесь через камеру рулить… )

RX3QMM
yura_v:

Сейчас не проблема подвесить видео камеру на вертолет
Соответственно вопрос - реально ли управлять глядя на телевизор?
в чем основные проблемы могут быть?

VAL правильно подметил 😃
Проблемы восновном будут в деньгах 😃 😃
Не проще ли Команчь на комп установить 😃

RVL

Рулежку через камеру симулятор воспроизводит даже достоверней чем обычное управление, так что бить технику чтоб научиться необязательно.

Проблемы:

  1. изображение с одной видеокамеры не дает возможности определить расстояние до предметов и правильно сориентироваться в пространстве. Например может показаться что земля или препятствие далеко, а через секунду бац и приехали.

  2. приемники дешевых передающих камер не имеют автоматической регулировки усиления и подстройки частоты, сигнал неизбежно будет время от времени теряться и сопровождаться помехами.

Для себя я вижу как наиболее подходящий вариант - видоискатель на один глаз с изображением с камеры на аппарате. При этом управление по камере только на большом удалении от себя, когда трудно определиться с ориентацией машины.

Такой вариант стоить будет если самому кое-что помастерить ~$250…300 (это если купить какую-нить старую аналоговую камеру чтоб видоискатель оттуда взять + сама камера-передатчик). Можно видеоочки в инете купить, но это сразу $300 только за них.

IP

Перефразируя ст. лейтеннанта Скворцова из к.ф. “В бой идут одни старики” можно сказать: По телевиору? тут пока пока просто так летать научишся - запаришься! 😃

yura_v
RVL:

Рулежку через камеру симулятор воспроизводит даже достоверней чем обычное управление, так что бить технику чтоб научиться необязательно.

Проблемы:

  1. изображение с одной видеокамеры не дает возможности определить расстояние до предметов и правильно сориентироваться в пространстве. Например может показаться что земля или препятствие далеко, а через секунду бац и приехали.

  2. приемники дешевых передающих камер не имеют автоматической регулировки усиления и подстройки частоты, сигнал неизбежно будет время от времени теряться и сопровождаться помехами.

Для себя я вижу как наиболее подходящий вариант - видоискатель на один глаз с изображением с камеры на аппарате. При этом управление по камере только на большом удалении от себя, когда трудно определиться с ориентацией машины.

Такой вариант стоить будет если самому кое-что помастерить ~$250…300 (это если купить какую-нить старую аналоговую камеру чтоб видоискатель оттуда взять + сама камера-передатчик). Можно видеоочки в инете купить, но это сразу $300 только за них.

по первому пункту - а как же тогда вообще летают на симуляторах вблизи объектов?
понятно что не должно быть боковых бросков ветра и тд но симуляторы это же по идее точное подобие камеры на борту за исключением тряски -
тут можно гиросистему из цифровика намутить но сопрягать с передатчиком проблема

системы на глаз на практике весьма не удобны на мой взгляд
садиться и взлетать надо без камеры однозначно но остальное должно получаться если летать медленно и печально…