пилотирование
Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.,но вот дошло дело до практики-при взлёте верт уносит резко влево вперёд,парирую стиком,но вместо того что бы выровнить вертолёт,его уносит в сторону парирования,так я боролся с моделью примерно минуту и в итоге влетел в щит баскетбольный,это ещё в режиме нормал,непредставляю, что будет в режиме айдл1,2,3.настроил вертолёт по видео мануалу,автомат перекоса,гиро,растояние лопаток и т.д.,перед выходом в поле всё перепроверял несколько раз.
Короче,ГУРУ ВЕРТОЛЁТЧИКИ,что с настройками по идее не так может быть или ещё что.Стик я отклонял не сильно и возвращал не место в туже секунду
Вертолёт HK-450TT pro
сервы перекоса Turnigy MG90S
- Нужно выставить тарелку перекоса по левелеру и проверить реверсы в аппе
- при первых подлетах поднимать по чуть чуть и триммировать при необходимости сабтриммерами
1.тарелка выставлена по левеллеру,реверсы правельные.
2.учту,так я пологаю надо делать не каждые раз?
тарелка ровная по левеллеру во всех положениях стика газа,разве надо триммировать при такой ровности+у мну механический флайбар,как я понял маленькая неровность не тотально и по идее не должно уводить без триммирования
разушь зашла речь о пилотировании,кто из вертолётчиков в САО может со мной встретиться и дать уроки пилотировании?
2.учту,так я пологаю надо делать не каждые раз?
тарелка ровная по левеллеру во всех положениях стика газа,разве надо триммировать при такой ровности+у мну механический флайбар,как я понял маленькая неровность не тотально и по идее не должно уводить без триммирования
Не каждый.
Триммировать все равно приходится, только сабтриммерами
т.е. цифровыми кнопками около стиков триммировать при взлёте,затем перенести эти значения в сабтрим?
У меня знакомый тоже в симе с месяц наверное сидел, говорил что научился висеть и летать блинчиком, а когда я дал ему полетать в своем симе и аппой, настроенными под максимальное сходство с реальным вертом - результат как у вас, расколбас во все стороны, даже висеть не получалось. Поэтому сим надо сочетать с реальными полетами, и как можно чаще…
PS: Проверьте еще обороты, при низких оборотах может наблюдаться такая фигня…
обороты норм,у меня 3 сима фмс,RealFlight 6 и 4.5,читал вроде норм симуляторы,настройки брал с какого то форума,уж не помню,но постер уверял,что с эти настройки макс приблежены к реалу
все настройки аппы вот из этого мануала rcopen.com/blogs/18493/11300
т.е. цифровыми кнопками около стиков триммировать при взлёте,затем перенести эти значения в сабтрим?
Нет, эти триммера должны быть в центре по 0.
Только сабтриммерами.
например: подлетнули - тянет влево, приподняли левую серву на 10 единиц, опять подлетнули, смотрим дальше. И один канал из трех не трогаем, это канал константа (как по мануалу Жукова)
я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.,
Что слабо верится таким успехам всего за 3 месяца;) А по теме: продолжаем тренировать пальчики в симе и всё получится рано или поздно в реале.
крутить хард 3д
После скольких часов в симе? Достаточно с точностью ± 50:)
крутить хард 3д
Скинул бы видео своего трехмесячного “хард 3д”, по видео будет видно, настройки крутить или руки ровнять.
Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.
люблю такие посты, они внушают оптимизЬм 😒
примерно 150часов в симуляторе налетал,видео хз как скинуть в симе всё по англ,а я нечерта не понимаю его
сёдня купил детали,стал заменять межлопастный вал и вот тут мне нужен совет на сколько сильно затягивать или не затягивать вообще,посадив на локтайд.
Затянуть и проверить, чтобы цапфы легко крутились.
Я так на своем делал.
А локтайт на всем крепеже.
Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет 😉 аля лечу сам незнаю куда
Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет аля лечу сам незнаю куда
несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними
вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
Не хочу сказать ничего плохого, просто имеется желание увидеть. Какой сим?
обычно летаю в RealFlight 4: 4.50.021
серию написать?
скиньте ктонить как видео записать,я франц язык учил,англ не знаю
Что бы видео записать нужно поставить прогу Fraps, а проще всего снять прям с экрана на видеокамеру ну или на худой конец на мобилу 😃
Кстати, для французов в РФ есть французский изык, в меню переключить можно.
вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
Этим летом посадил за сим своего 9-летнего сына. Буквально через день он уже на только взлетал, но и садился на самолетах. А через неделю крутил мертвые петли, бочки, или просто хаос из каких-то движений. И как-то умудрялся выхватывать кувыркающийся самолет прямо перед землей. (Правда, все реальные полеты пока что заканчиваются морковкой).
Так что молодежь действительно быстро учится. Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.
пока сим обновляеться с моим тупым инетом,позже скину,а так по теме,сварил мне друг по моей просьбе штык-подшобник-коробка и к коробке лист,к листу креплю вертолёт,штык креплю что бы верт не улетел.И вот щас испытываю,поднимаю стик газа вверх,не трогая стик автомата перекоса, верт наклоняеться вперёд влево, в надежде что его стабилизирует сервоось,в таком положении он был до разряда аккамулятора,поменял аккамулятор,стик газа опять в макс положении,увело на этот раз вперёд вправо,минуту ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало,подёргал стик автомата перекоса и заметил,что верт наклоняет туда куда сместить ручку стика,при этом флайбар его не стабилизирует.Может у меня проблемы с механикой головы самой?вроде посмотрел,всё как и было-как китайцы собрали,по фото вроде тоже.щас ищу подшибники-вдруг они виновны,вот ток найти не могу,скиньте ссылочку ктонить плиз
не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
молодежь действительно быстро учится
Согласен с этим, но за 150 часов в симе
крутить хард 3д и т.д
Просто потому, что
примерно повторял трюки из видео всяких
Как-то не очень верится. Ну, а если правда, то посмотреть, позавидовать.
Думаю, дело в терминологии. Вряд ли под хард 3д имеются ввиду биг бены и пирофлипы. Скорее, что-то простое.
изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают
а так по теме
Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов
подшобник
и
подшибники
в русском языке нет. Есть слово подшипник.😉