пилотирование
крутить хард 3д
После скольких часов в симе? Достаточно с точностью ± 50:)
крутить хард 3д
Скинул бы видео своего трехмесячного “хард 3д”, по видео будет видно, настройки крутить или руки ровнять.
Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.
люблю такие посты, они внушают оптимизЬм 😒
примерно 150часов в симуляторе налетал,видео хз как скинуть в симе всё по англ,а я нечерта не понимаю его
сёдня купил детали,стал заменять межлопастный вал и вот тут мне нужен совет на сколько сильно затягивать или не затягивать вообще,посадив на локтайд.
Затянуть и проверить, чтобы цапфы легко крутились.
Я так на своем делал.
А локтайт на всем крепеже.
Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет 😉 аля лечу сам незнаю куда
Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет аля лечу сам незнаю куда
несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними
вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
Не хочу сказать ничего плохого, просто имеется желание увидеть. Какой сим?
обычно летаю в RealFlight 4: 4.50.021
серию написать?
скиньте ктонить как видео записать,я франц язык учил,англ не знаю
Что бы видео записать нужно поставить прогу Fraps, а проще всего снять прям с экрана на видеокамеру ну или на худой конец на мобилу 😃
Кстати, для французов в РФ есть французский изык, в меню переключить можно.
вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
Этим летом посадил за сим своего 9-летнего сына. Буквально через день он уже на только взлетал, но и садился на самолетах. А через неделю крутил мертвые петли, бочки, или просто хаос из каких-то движений. И как-то умудрялся выхватывать кувыркающийся самолет прямо перед землей. (Правда, все реальные полеты пока что заканчиваются морковкой).
Так что молодежь действительно быстро учится. Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.
пока сим обновляеться с моим тупым инетом,позже скину,а так по теме,сварил мне друг по моей просьбе штык-подшобник-коробка и к коробке лист,к листу креплю вертолёт,штык креплю что бы верт не улетел.И вот щас испытываю,поднимаю стик газа вверх,не трогая стик автомата перекоса, верт наклоняеться вперёд влево, в надежде что его стабилизирует сервоось,в таком положении он был до разряда аккамулятора,поменял аккамулятор,стик газа опять в макс положении,увело на этот раз вперёд вправо,минуту ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало,подёргал стик автомата перекоса и заметил,что верт наклоняет туда куда сместить ручку стика,при этом флайбар его не стабилизирует.Может у меня проблемы с механикой головы самой?вроде посмотрел,всё как и было-как китайцы собрали,по фото вроде тоже.щас ищу подшибники-вдруг они виновны,вот ток найти не могу,скиньте ссылочку ктонить плиз
не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
молодежь действительно быстро учится
Согласен с этим, но за 150 часов в симе
крутить хард 3д и т.д
Просто потому, что
примерно повторял трюки из видео всяких
Как-то не очень верится. Ну, а если правда, то посмотреть, позавидовать.
Думаю, дело в терминологии. Вряд ли под хард 3д имеются ввиду биг бены и пирофлипы. Скорее, что-то простое.
изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают
а так по теме
Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов
подшобник
и
подшибники
в русском языке нет. Есть слово подшипник.😉
опечатался,не придерайтесь пожалуйста.
Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов
ммм…приспособление для триммирования на земле можно сказать или что то подобное.
а по вашему тогда какую роль выполняет флайбар?оО
!
вот нашёл что то подобное токо у меня может наклоняться влево вправо вперёд назад
Теперь понятней.😃 Вертолет на взлете не должен никуда заваливаться. Правильно настроенный аппарат должен взлетать вертикально и немного влево (из-за действия хвостового винта), но не заваливаться. Смотрите механику, настройки.
настройки все верные,вот щас пытался оттримировать в меню сабтрим,при пересечении определённых значений вертолёт резко перебрасывает в противопложную сторону заваливания.похоже дело всётахи в механике,возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт
ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало
По моему не стабилизирует из-за того что для выравнивания тушка должна переместиться в сторону наклона. Этого как я понимаю не происходит в данном конструктиве. Если бы добавить еще свободу перемещения по горизонтали то тогда думаю получится. Вот только запускать придется на ровной площадке.
Написал и подумал что это уже будет напоминать тренировочные шасси.😃
возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт
Крутые у вас методы борьбы.😃 Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?