пилотирование

MadarA

примерно 150часов в симуляторе налетал,видео хз как скинуть в симе всё по англ,а я нечерта не понимаю его
сёдня купил детали,стал заменять межлопастный вал и вот тут мне нужен совет на сколько сильно затягивать или не затягивать вообще,посадив на локтайд.

Kirill-G

Затянуть и проверить, чтобы цапфы легко крутились.
Я так на своем делал.

А локтайт на всем крепеже.

Kvit111

Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет 😉 аля лечу сам незнаю куда

MadarA
Kvit111:

Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет аля лечу сам незнаю куда

несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними

вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету

Andy08

Не хочу сказать ничего плохого, просто имеется желание увидеть. Какой сим?

MadarA

обычно летаю в RealFlight 4: 4.50.021
серию написать?
скиньте ктонить как видео записать,я франц язык учил,англ не знаю

Nevai

Что бы видео записать нужно поставить прогу Fraps, а проще всего снять прям с экрана на видеокамеру ну или на худой конец на мобилу 😃

Кстати, для французов в РФ есть французский изык, в меню переключить можно.

Hainov
MadarA:

вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету

Этим летом посадил за сим своего 9-летнего сына. Буквально через день он уже на только взлетал, но и садился на самолетах. А через неделю крутил мертвые петли, бочки, или просто хаос из каких-то движений. И как-то умудрялся выхватывать кувыркающийся самолет прямо перед землей. (Правда, все реальные полеты пока что заканчиваются морковкой).

Так что молодежь действительно быстро учится. Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.

MadarA

пока сим обновляеться с моим тупым инетом,позже скину,а так по теме,сварил мне друг по моей просьбе штык-подшобник-коробка и к коробке лист,к листу креплю вертолёт,штык креплю что бы верт не улетел.И вот щас испытываю,поднимаю стик газа вверх,не трогая стик автомата перекоса, верт наклоняеться вперёд влево, в надежде что его стабилизирует сервоось,в таком положении он был до разряда аккамулятора,поменял аккамулятор,стик газа опять в макс положении,увело на этот раз вперёд вправо,минуту ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало,подёргал стик автомата перекоса и заметил,что верт наклоняет туда куда сместить ручку стика,при этом флайбар его не стабилизирует.Может у меня проблемы с механикой головы самой?вроде посмотрел,всё как и было-как китайцы собрали,по фото вроде тоже.щас ищу подшибники-вдруг они виновны,вот ток найти не могу,скиньте ссылочку ктонить плиз

Andy08
MadarA:

не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету

Hainov:

молодежь действительно быстро учится

Согласен с этим, но за 150 часов в симе

MadarA:

крутить хард 3д и т.д

Просто потому, что

MadarA:

примерно повторял трюки из видео всяких

Как-то не очень верится. Ну, а если правда, то посмотреть, позавидовать.

Hainov

Думаю, дело в терминологии. Вряд ли под хард 3д имеются ввиду биг бены и пирофлипы. Скорее, что-то простое.

MadarA

изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают

Andy08
MadarA:

а так по теме

Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов

MadarA:

подшобник

и

MadarA:

подшибники

в русском языке нет. Есть слово подшипник.😉

MadarA

опечатался,не придерайтесь пожалуйста.

Andy08:

Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов

ммм…приспособление для триммирования на земле можно сказать или что то подобное.
а по вашему тогда какую роль выполняет флайбар?оО

!
вот нашёл что то подобное токо у меня может наклоняться влево вправо вперёд назад

Andy08

Теперь понятней.😃 Вертолет на взлете не должен никуда заваливаться. Правильно настроенный аппарат должен взлетать вертикально и немного влево (из-за действия хвостового винта), но не заваливаться. Смотрите механику, настройки.

MadarA

настройки все верные,вот щас пытался оттримировать в меню сабтрим,при пересечении определённых значений вертолёт резко перебрасывает в противопложную сторону заваливания.похоже дело всётахи в механике,возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт

MSA
MadarA:

ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало

По моему не стабилизирует из-за того что для выравнивания тушка должна переместиться в сторону наклона. Этого как я понимаю не происходит в данном конструктиве. Если бы добавить еще свободу перемещения по горизонтали то тогда думаю получится. Вот только запускать придется на ровной площадке.
Написал и подумал что это уже будет напоминать тренировочные шасси.😃

Andy08
MadarA:

возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт

Крутые у вас методы борьбы.😃 Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?

MadarA

задуман люфт,по идее как, должен стабилизировать+я там хвост палкой опускал, но его клонило обратно,будто стик автомата перекоса направлен в ту сторону.завтра съезжу за головой новой,установлю, проверю практикой,отпишусь чё к чему

Andy08:

Крутые у вас методы борьбы. Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?

а как же.триммирую его в попытках хоть как то вразумить этого кровососа денег.в среднем положении стика газа качалки стоят ровно,как и в мин и макс положении,если качалки ровно по левеллеру по идее и тарелка-горизонтом.при сред положении стика 0градусов,при макс +11 и при мин -11
настройки по этому видео пособию rcopen.com/blogs/18493/11300 производились,вроде должно быть летабельным по ним

KycokOl
Hainov:

Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.

150 часов в симе, это почти по два часа в день, каждый день, в течении трех месяцев. После такой дрочи, меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.

Hainov
KycokOl:

меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.

Я первые свои 100 часов в симе именно так и провел - 2 часа в день.