пилотирование
Теперь понятней.😃 Вертолет на взлете не должен никуда заваливаться. Правильно настроенный аппарат должен взлетать вертикально и немного влево (из-за действия хвостового винта), но не заваливаться. Смотрите механику, настройки.
настройки все верные,вот щас пытался оттримировать в меню сабтрим,при пересечении определённых значений вертолёт резко перебрасывает в противопложную сторону заваливания.похоже дело всётахи в механике,возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт
ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало
По моему не стабилизирует из-за того что для выравнивания тушка должна переместиться в сторону наклона. Этого как я понимаю не происходит в данном конструктиве. Если бы добавить еще свободу перемещения по горизонтали то тогда думаю получится. Вот только запускать придется на ровной площадке.
Написал и подумал что это уже будет напоминать тренировочные шасси.😃
возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт
Крутые у вас методы борьбы.😃 Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?
задуман люфт,по идее как, должен стабилизировать+я там хвост палкой опускал, но его клонило обратно,будто стик автомата перекоса направлен в ту сторону.завтра съезжу за головой новой,установлю, проверю практикой,отпишусь чё к чему
Крутые у вас методы борьбы. Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?
а как же.триммирую его в попытках хоть как то вразумить этого кровососа денег.в среднем положении стика газа качалки стоят ровно,как и в мин и макс положении,если качалки ровно по левеллеру по идее и тарелка-горизонтом.при сред положении стика 0градусов,при макс +11 и при мин -11
настройки по этому видео пособию rcopen.com/blogs/18493/11300 производились,вроде должно быть летабельным по ним
Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.
150 часов в симе, это почти по два часа в день, каждый день, в течении трех месяцев. После такой дрочи, меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.
меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.
Я первые свои 100 часов в симе именно так и провел - 2 часа в день.
изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают
На соревнованиях выполняют установленный программой соревнований комплекс. То что вы понимаете под “хард 3д” - это беспорядочная колбасня из одного знакомого положения в другое и не более того.
На соревнованиях выполняют установленный программой соревнований комплекс. То что вы понимаете под “хард 3д” - это беспорядочная колбасня из одного знакомого положения в другое и не более того.
буду знать
у меня похожая проблема возникла после краша,поменял всё что нашёл гнутое и поломанное.наследущий день вышел в поле полетать, норм взлетаю, но когда я зависаю или опускаю вертолёт вместе с изменением тарелки его начинает заваливать,выровнить его могу токо при взлёте на средней/высокой скорости и то не сразу потом опять начинается-весь верт иследовал так и не нашёл чё гнутое или сломанное,перепроверил все настройки-всё в норме.из-за чего может заваливать вертолёт?уже думаю другой верт покупать, такое ощущение что какойто зевака проклял его-ибо каждое приземление-краш
Если брать за аксиому что все прямое, не погнутое ( что после краша маловероятно ) и ВСЕ настроено правильно, тогда ИМХО остается 2 причины:
- Повреждены подшипники в цапфах ОР.
- Повреждена одна из серв перекоса (или несколько).
В обоих случаях будет не адекватное и не равномерное движение вертолета. И многие подобные косяки без нагрузки ( при проверке на земле ) могут не проявляться!
Сидеть в симуляторе можно по разному:
- Постепенно, шаг за шагом, учить ориентации (хвостом к себе, боками, носом), удерживая в одной точке.
- Шаг вверх и колбасить вертолетом по всему экрану, все посадки - краш или случайные падения шасси вниз.
В первом случае, после 10 часов в RF реальный вертолет взлетит и зависнет. С большой долей вероятности сядет целым и пилот пойдет адреналин переваривать. Во-втором случае - будет “его тянет влево, на малейшие попытки выравнять начинает лететь в другую сторону и краш”.
p.s. Если топикстартер так долго просидел в симе (RF4.5), пусть расскажет за сколько он проходит хели-ориентейшен?
pps. Вертолет всегда куда-то тянет. “Горизонтально он взлетает” - это иллюзия. Его всегда куда-то подруливаешь. Просто делается это на инстинктах и более-менее летающие этого просто не замечают.
несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними
вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
Мы болеем за Вас.
Держите в курсе.
Если брать за аксиому что все прямое, не погнутое ( что после краша маловероятно ) и ВСЕ настроено правильно, тогда ИМХО остается 2 причины:
- Повреждены подшипники в цапфах ОР.
- Повреждена одна из серв перекоса (или несколько).
В обоих случаях будет не адекватное и не равномерное движение вертолета. И многие подобные косяки без нагрузки ( при проверке на земле ) могут не проявляться!
благодарю,подшипникам ёрк,заказал-жду.я думал подшипнички живучей будут