Основной вал Rex 450
Евгений, вам мягкие валы спасают другие детали, а вы их так обижаете. да еще и фирменные валы, подумать только ;) их же специальные инженеры проектировали, ночами не спали, материал подбирали, не чета безымянным китайским деятелям.
да еще и фирменные валы, подумать только
Дим, а тебе как бальзам на уши - “алановские валы - говно”…
мягкие валы спасают другие детали
тут в другом дело - есть хорошие, а есть мягкие, так вот мягкие - это не хорошие!
раньше алановский вал гнулся на приличном краше - когда шмякался на приличной скорости на бок или на ротор - гнулся и спасал все остальное… а теперь он может погнуться пока несу тушку на полянку, от приземления на шасси “не как перышко”, от касания деревянной лопастью о снег… да я беру оригинальные части намного чаще, но если их качество ухудшается, я уже точно не куплю фирму, я лучше сколхожу или куплю от кетайского Белт СИПИ железку, а алан в топку, кто бы что не говорил…
по поводу фирменных алайновских валов - был такой опыт прошлой осенью, поставил новый вал, проверил на биения его, голова была сбалансированная ,
вибрации никакой, а после расколбасных полетов вал погнулся немного и появилась вибрация, жестких посадок не было, земли не касался,вот такие дела…
Но это было всего один раз
Спасибо большое за видео!!! На Белт-СР выяснил что вал был ТАКОЙ КРИВОЙ, как моя жизнь 😦
По методу видео выровнял в идеал!!!
Спасибо еще раз!
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
Кому подогнать не дорого свои кривые валы? ;)Может и межлопастной почините…😉
Извините конечно, но бред полный, реально стоят не дорого, купите за бугром мешок и все!
Неужели не кто не боиться что вал который стоит то 100 рублей в москве в самом дорогом магазине, вами починеный, не развалит ничего дальше? То есть вы готовы рискнуть вертолетом, комплектующими которые дороже,и своим здоровьем( не дай Аллах конечно) ради этой суммы?
Насколько я помню материаловеденье, существует даже память металла…интересная штука скажу я вам. Погнули, выровняли, а оно само назад выгибается со временем…
Когда летаешь на серьезном аппарате надо в каждой детали быть уверенным на 100%!!! Не на 99, а на 100!
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая, первый вертолет. Вопрос вот в чем - вал основного ротора не могу вставить в верхний подшипник в раме, влазит но очень туго, в итоге сломал подшипник - в нем что-то захрустело и начал подкусывать… Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно! ❗
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая
определяющее слово - “клона”! 😈
З.Ы. …можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт…
клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно! ❗
определяющее слово - “клона”! 😈
З.Ы. …можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт…
Я так понимаю, здесь на конкретный вопрос ответа нет, и теперь если вопросы будут возникать, то надо будет задавать не на модельном форуме по вертолетам, а самому себе и искать ответы самому.
За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.
За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.
а это не совет, это и есть ответ на ваш вопрос…
если вал не лезет в подшипник, значит либо вал либо подшипник, я думаю вал = его и надо купить нормальный, либо уменьшает диаметр существующего… и раз уж вы сэкономили на верте, то приготовитесь к подобным сюрпризам, не забудьте все разобрать и собрать с локтайтом в резьбовых соединениях, иначе еще лопасть отлетит в полете…
Вот это ближе, к теме, про разобрать-собрать - это само собой. Валы уже идут в запас, если будут такие же - обидно, будем надеяться - нет, т.к. из другого места. А на вопрос КАК ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ ВАЛ так и не было ответа. Ну да ладно, Саныч67 подсказал уже. Спасибо, вопрос снят.
Да как входить он должен… плотно но без усилия… т.е. чтобы вставить надо точно перпендикулярно подшипнику поставить и входит нормально плотно без люфта и в тоже время давить особо не надо.
Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.
гу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось.
не удивительно, Александр, просто клоны - каждый имеет свою индивидуальность (то есть каждый клон отличается от такого же клона из одной серии, даже если они сделаны на одном станке из одинаковых материалов).
С одной стороны хорошо - машина у тебя неповторима - гордись и улыбайсо!
С другой стороны у каждого счасливого обладателя что то с чем то не стыкуется, у кого то шестерня в виде яйца, у другого валы не лезут, у третьего хаб криво сделан - все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!
…все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!
Грешно издеваться над КЛОНОВОДАМИ!
Они тебе этого не простят!
😉
Он уже у них в черном списке:)) Зато самое удивительно ребятам это нравится, хотя стоит заметить иногда попадаются абсолютно летабельные экземпляры, но редко и то потом не долго:(( Хотя яростных клонолюбов тут немного, их можно по пальцем пересчитать, кто у них за главного думаю не стоит объяснять, другие наевшись этих говно комплектов делают из своего клона алайн, максимум что порой остается это рама - и то не у всех и любовь к дешевизне улетчивается прорпоцианально умению пилота управлять вертолетом.
Он уже у них в черном списке:))…
Значит скоро они его ИЗЛОВЯТ - и будут “творить” над ним свои КЛОНОВСКИЕ РИТУАЛЫ.
😉
кто у них за главного думаю не стоит объяснять,
мы не произносим его имя вслух и не пишем!, хотя уже знаем как правильно читается! 😈
не у всех и любовь к дешевизне увеличивается пропорционально умению пилота управлять вертолетом.
Золотые слова!, Олег, золотые!
Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.
Штангеля с сотками нет, с десятыми показывает 4,9 с небольшим смещением в большую сторону на подшипнике,
и также показывает диаметр вала… только смещение это меньше, то есть теоретически входить должно,
но даже с маслом вал в подшипник входит очень туго… Сегодня вечером попробую с нижним подшипником поэкспериментировать…
Клоновод… да. Попробую, понравится, буду знать что мне нужно. Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.
Вложил файл с описанием с ибэя, может кто-нить встречался с подобным китом и поделится опытом?
Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.
Спасибо, Человечище!!!, эхх, все бы так!
вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.