Основной вал Rex 450
Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.
гу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось.
не удивительно, Александр, просто клоны - каждый имеет свою индивидуальность (то есть каждый клон отличается от такого же клона из одной серии, даже если они сделаны на одном станке из одинаковых материалов).
С одной стороны хорошо - машина у тебя неповторима - гордись и улыбайсо!
С другой стороны у каждого счасливого обладателя что то с чем то не стыкуется, у кого то шестерня в виде яйца, у другого валы не лезут, у третьего хаб криво сделан - все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!
…все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!
Грешно издеваться над КЛОНОВОДАМИ!
Они тебе этого не простят!
😉
Он уже у них в черном списке:)) Зато самое удивительно ребятам это нравится, хотя стоит заметить иногда попадаются абсолютно летабельные экземпляры, но редко и то потом не долго:(( Хотя яростных клонолюбов тут немного, их можно по пальцем пересчитать, кто у них за главного думаю не стоит объяснять, другие наевшись этих говно комплектов делают из своего клона алайн, максимум что порой остается это рама - и то не у всех и любовь к дешевизне улетчивается прорпоцианально умению пилота управлять вертолетом.
Он уже у них в черном списке:))…
Значит скоро они его ИЗЛОВЯТ - и будут “творить” над ним свои КЛОНОВСКИЕ РИТУАЛЫ.
😉
кто у них за главного думаю не стоит объяснять,
мы не произносим его имя вслух и не пишем!, хотя уже знаем как правильно читается! 😈
не у всех и любовь к дешевизне увеличивается пропорционально умению пилота управлять вертолетом.
Золотые слова!, Олег, золотые!
Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.
Штангеля с сотками нет, с десятыми показывает 4,9 с небольшим смещением в большую сторону на подшипнике,
и также показывает диаметр вала… только смещение это меньше, то есть теоретически входить должно,
но даже с маслом вал в подшипник входит очень туго… Сегодня вечером попробую с нижним подшипником поэкспериментировать…
Клоновод… да. Попробую, понравится, буду знать что мне нужно. Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.
Вложил файл с описанием с ибэя, может кто-нить встречался с подобным китом и поделится опытом?
Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.
Спасибо, Человечище!!!, эхх, все бы так!
вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.
Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
Очень редкий случай. Я о таком только слышал…
вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.
Ещё и так бывает 😃
Вложил файл с описанием с ибэя
И во сколько обошлось это удовольствие?
И во сколько обошлось это удовольствие?
70$ вместе с достакой
70$ вместе с достакой
дорого как то с доставкой даже! или это все вместе с пультом, сервами, окуенным гироскопом, мощным мотором и десятком аккумов на первое “повисеть”???
шучу!, злобно 😎
Штангеля с сотками нет, с десятыми показывает 4,9 с небольшим смещением в большую сторону на подшипнике,
и также показывает диаметр вала… только смещение это меньше, то есть теоретически входить должно,
Померял несколько своих валов от разных производителей. Диаметр от 4,92 до 4,95. А вот подшипник должен быть ПЯТЬ! Он собственно по пачпорту идет ПЯТЬ (внутренний диаметр). Так что, как это не удивительно, но по идее у вас виноват не вал, а пошипник!
вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.
Еще раз измерил подшипник - 5 мм, а вот вал действительно не цилиндрический - при вращении в штангеле диаметр от 4,9 до 5мм, ну может 4,98-4,99, у шатнгеля точность 0,1мм. Вот тебе и клон… Вы, Евгений оказались правы.
Вот тебе и клон… Вы, Евгений оказались правы.
А как другой вал пробовали? Как с ним ?
А как другой вал пробовали? Как с ним ?
Другого пока нет, в дороге еще.