Я совсем извелся с выбором 500 электрички
Почему?
потому что под v-bar заточен
Какой Вы быстрый батенька. Хотите что бы они за несколько часов ответили. Ехиробо хороший магазин, не обманет. Я там уже делал покупки. Но только не советую Вам брать коптер. Я взял от него хвост железный на свой Тарот500. Гавно ещё то. Лучше уж взять Тарот500, хоть я и его не хвалю, но брал от Коптера запчасти для своей 450 Элайн и потом для Тарота500. Хуже качества чем у коптера я не видел, но я правда не беру запчасти с ХС потомучто их совсем боюсь 😃 (кроме шасси, шестерён главных).
Максим, если хочешь получить гимор то купи клон, если не хочешь - купи оригинал, тут все просто, you get what you pay for 😃 остальное от лукавого
Если хочешь много летать и соответственно чиниться довольно часто то купи Оригинальный 500й ТиРэкс,
Если хочешь летать на оригинальной непопсовой машине то выбирай из
Compass Atom 500
MSH Protos 500
Mikado Logo 400
но в данном случае с запчастями посложнее будет и лого пока что только в пластмассовой раме существует хотя вот вот должна карбоновая версия выйти
Странно, все чаще в темах замечаю, просят совета, советуют и автор покупает что то свое…м дя…
заказал
CopterX CX 500SE V2 Kit
за 125уе+50уе(двиг 1600кВ и регуль70А)с доставкой 220уе
Очень хороший знакомый летает на Протосе, доволен, по симу видно, что вертолет хоть и 500 а по шустрее Рекса 500.
Я так понял из за веса.
В 80% случаев так. Психология человека устроена так, что если он выбирает между плохой вещью и хорошей и ему хотя бы кто-то скажет, что плохая вещь-хорошая штука, он сразу ее купит. По принципу все не правы, если кому-то понравилось.
Не в обиду сказано, не подумайте, просто интересный факт…
Странно, все чаще в темах замечаю, просят совета, советуют и автор покупает что то свое…м дя…
don’t worry)
видите, коптер не стал оплачивать, так что …
Решил-таки остановиться на Тароте в металле и успокоиться =)
Не забывайте одно, протос сложный вертолет, заточенный больше под людей, уже владеющих 3Д.
В 80% случаев так. Психология человека устроена так, что если он выбирает между плохой вещью и хорошей и ему хотя бы кто-то скажет, что плохая вещь-хорошая штука, он сразу ее купит. По принципу все не правы, если кому-то понравилось.
Не в обиду сказано, не подумайте, просто интересный факт…
выбираю к чему лежит душа.
на ХС того верта, что я хотел - сейчас нет в наличии.
на Ехиробо(коптер_Ху) менеджеры молчат с ответом, поэтому тоже не купил.
так что Тарот остается из относительно бюджетных (далее по цене Атом и Протос)
Не забывайте одно, протос сложный вертолет, заточенный больше под людей, уже владеющих 3Д.
да-да, ошипся, я про Тарот говорил
Не забывайте одно, протос сложный вертолет, заточенный больше под людей, уже владеющих 3Д.
Для этого существует сим. ;)И для других тоже.😉
Возьмите Атом. Хороший вертолет, особенно для начинающих, т.к. переживает краши. Не пожалеете 100%. Лучше щас затратить чуть больше.
Для этого существует сим. ;)И для других тоже.😉
Сим не поможет…
Возьмите Атом. Хороший вертолет, особенно для начинающих, т.к. переживает краши. Не пожалеете 100%. Лучше щас затратить чуть больше.
нифига себе “чуть больше”, да он как рекс500 стоит
да и запчасти, спрошу я, где к нему брать запчасти? 3 недели ждать с буржуинского сайта … каждый раз
А не надо ждать. Запчасти надо покупать заранее. Купили основное и все. А если здесь все покупать, но кокраз и спустите сэкономленные деньги на зап части.
а может я хелиманиак 😈😈😈😈😃😈
Вы скорее мазахист 😉
Если выбор в цене между 500 и 50 баксами Вас так мучает.
потому что под v-bar заточен
И насколько хуже он летает из-за этого? Просто я смотрю в сторону 400-го лого с флайбаром с перспективой последующего апгрейда.
Тут не совсем уместны понятия хуже или лучше. Разные вертолеты. Надо пробовать, чтобы понять разницу.
А не надо ждать. Запчасти надо покупать заранее. Купили основное и все. А если здесь все покупать, но кокраз и спустите сэкономленные деньги на зап части.
ну это не серьезно
запчасти ДОЛЖНЫ быть в пределах досягаемости, иначе весь смысл от хобби и удовольствие теряется.
я уже это проходил - ждать 3 недели железячку.
другое дело - пошел в магаз (в тот же “многотаж”) и купил железячку, поставил - и, полетел!)
дороже? конечно! прост если железячка сама по себе недорогая - то можно и в магазе купить, переплатив 200-300руб. ну а если краш “огого”, то тут уже имеет смысл у буржуинов затариться (да и после краша, у меня, желание “в воздух” пропадает как раз … на 2-3 недели, так что можно тогда и заказ подождать).
выход - брать 2 тушки сразу + расходники 😃 все кто за мкадом так и живут - просто покупают заранее. у нас вот в пределах досягаемости только китайские соосники - и ничего 😃 А если летать - то рано или поздно всё под замену ну или почти всё 😃
Да вы что. Из 10 людей, которых я знаю, 9 покупают все за бугром. Экономия очень даже приличная. Просто заказывать надо много, что бы было все. Упали-починились, видите, что чего-то уже не осталось, закажите еще. А с таким подходом, вы потратите прилично денег, т.к. 500 класс если падает, то ломается многое.
выход - брать 2 тушки сразу + расходники 😃 все кто за мкадом так и живут - просто покупают заранее
Совершенно согласен. НА счет тушки конечно можно подумать, но у меня, в процессе покупки зч на 500 рекс, так и получилось, что лежит практически еще один верт, а многие расходники по 3-4 штуки.
Я не понимаю, почему возникают обсуждения типа этого: брать клон или не клон? Стоимость тушки в составе вертолета и так не велика, а если учесть стоимость деталей, замененных за год эксплуатации этой самой тушки, то экономия на первоначальной покупке клона вообще не заметна. Или многие думают- купил и дальше он денег не попросит? Если уж пытаться экономить деньги, то надо покупать supercombo от Aligh, т.к. вычтя из стоимости кита цену электроники, получим цену за тушку, близкую к стоимости клона. А если захочется сэкономить еще, то продайте Элайновскую электронику и купите дешевую на ХС. В итоге вертолет почти бесплатно достанется. ИМХО это обсуждали не раз.
На EHIROBO сейчас коптер 500 стоит 125 баксов (был-250), хороший
клон трекса, весь металл. Летаю на таком,пока доволен.
Металлический хвсот от коптера был викинут мной после двух полетов т.к. сделан из говнолина из которого после полета вываливаются болты. Тем кто не верит - могу подарить этот хвост.
Коллега roitman прав, говоря о высокой живучести Атома, так как он лично наблюдал большинство крашей, которые случились с моим Атомом. Про запчасти - оговорено неоднократно, есть пара магазинов с хорошими ценами и пяток магазинов с ценами “как у всех”, конечно все они за бугром. Вертолет по хорошему “дубовый”, я бы сказал, что его концепция противоположна заложенной в Протос. Выявлено несколько конструктивно слабых мест - дуги шасси при минусовых температурах крошатся, крепления рычагов к корпусу оси флайбара хуже держат краши, чем верт в целом - винт просто выкорчевывает из резьбы, узкая рама затрудняет размещение начинки. КМК это пожалуй все.
Нафаршировать же его вы можете по своему усмотрению. Голая карбоновая тушка стоит 220 баксов, а дальше - электронику от мотора до гироскопа какую хотите покупаете, хошь - туринжи, хошь - контроник 😉
Плюс к этому “Форсаж” вроде обещал завести запчасти на Атом так что в экстренных случаях можно юудет разжиться запчастями на месте 😃