Я совсем извелся с выбором 500 электрички

incomer

Я не понимаю, почему возникают обсуждения типа этого: брать клон или не клон? Стоимость тушки в составе вертолета и так не велика, а если учесть стоимость деталей, замененных за год эксплуатации этой самой тушки, то экономия на первоначальной покупке клона вообще не заметна. Или многие думают- купил и дальше он денег не попросит? Если уж пытаться экономить деньги, то надо покупать supercombo от Aligh, т.к. вычтя из стоимости кита цену электроники, получим цену за тушку, близкую к стоимости клона. А если захочется сэкономить еще, то продайте Элайновскую электронику и купите дешевую на ХС. В итоге вертолет почти бесплатно достанется. ИМХО это обсуждали не раз.

Nikolik
bob1:

На EHIROBO сейчас коптер 500 стоит 125 баксов (был-250), хороший
клон трекса, весь металл. Летаю на таком,пока доволен.

Металлический хвсот от коптера был викинут мной после двух полетов т.к. сделан из говнолина из которого после полета вываливаются болты. Тем кто не верит - могу подарить этот хвост.

Maxwell

Коллега roitman прав, говоря о высокой живучести Атома, так как он лично наблюдал большинство крашей, которые случились с моим Атомом. Про запчасти - оговорено неоднократно, есть пара магазинов с хорошими ценами и пяток магазинов с ценами “как у всех”, конечно все они за бугром. Вертолет по хорошему “дубовый”, я бы сказал, что его концепция противоположна заложенной в Протос. Выявлено несколько конструктивно слабых мест - дуги шасси при минусовых температурах крошатся, крепления рычагов к корпусу оси флайбара хуже держат краши, чем верт в целом - винт просто выкорчевывает из резьбы, узкая рама затрудняет размещение начинки. КМК это пожалуй все.

Нафаршировать же его вы можете по своему усмотрению. Голая карбоновая тушка стоит 220 баксов, а дальше - электронику от мотора до гироскопа какую хотите покупаете, хошь - туринжи, хошь - контроник 😉

Piranha

Плюс к этому “Форсаж” вроде обещал завести запчасти на Атом так что в экстренных случаях можно юудет разжиться запчастями на месте 😃

RC-Flyer
magicwinter:

И насколько хуже он летает из-за этого? Просто я смотрю в сторону 400-го лого с флайбаром с перспективой последующего апгрейда.

А вот это как раз не стоит делать. Вертолет золотой обойдется.
Политика Микадо устроена так, что краш-запчасти относительно недорогие, а вот апгрейд - очень дорогой. В тоже время вибарная версия содержит все необходимые апгрейды и стоит значительно дешевле, чем базовая плюс апгрейды.
Поэтому Лого400 разумно брать только в V-Bar версии. Пусть с более недорогой электроникой, но поверьте, вибар того стоит.
Насчет крашеустойчивости - моделька довольно крепенькая. Пережила 4 краша. Небольшая статистика набралась.

  • основной вал - всегда
  • балка - иногда, менял один раз
  • шасси - иногда, менял один раз
  • вал хв. ротора - один раз
  • крепление канопушки - пластиковое , менял два раза.
  • крепления шасси - пластиковые винты М3 - менял каждый раз, здорово спасают раму
  • осн. лопасти - почти всегда(говорит о силе крашей)
  • алюминиевый (!) промежуточный вал - НИКОГДА!
    Насчет полетных качеств - обсуждалось уже тысячу раз. Хотите летать много ,хорошо,стараться добиваться результатов в 3D - вертолет для вас.
    Не буду начинать священную войну Элайн vs Микадо 😃 Наверняка есть и другие бренды, летающие не хуже.

Хотите просто попробовать хобби на вкус - тароты, коптеры, даже хоббисити вполне подойдут. Впоследствии уйдут в историю если начнете летать серьезно. И придут серьезные модели, несмотря на то, что они дороже. Это как в фото. Рано или поздно(лучше рано) если зацепило, вы отложите свою мыльницу и раскошелитесь на более серьезную зеркалку, с более серьезной оптикой. Это неизбежно, если вы хотите получить лУчшие результаты. Многие так с мыльницей и остаются. Поскольку это не ихнее.

Рано или поздно все к этому приходят. Мне понадобилось почти два сезона чтобы понять эту простую истину.

Я больше пилот, чем механик. Поэтому в моей конюшне
сейчас Лого400, Лого600 и T-Rex450Sport V-Bar на случай полетать в обеденный перерыв на соседней полянке.

Не сочтите за глубокий анализ. Просто мои краткие наблюдения.
Автору топика: Вы уж определитесь сначала, что вам нужно от этого хобби, составьте четкую картину вас в нем, а тогда выбор вертолета придет сам собой. Пока что вы сами не знаете, что вам нужно… Вроде все размеры у вас уже были, и ничего так и не залетало…

bob1
Nikolik:

Металлический хвсот от коптера был викинут мной после двух полетов т.к. сделан из говнолина из которого после полета вываливаются болты. Тем кто не верит - могу подарить этот хвост.

Полностью согласен, клоны - это вертолеты на вырост, к ним, конечно, относится и коптер. Тот, что у меня, сделал около сотни, а может чуть больше полетов, несколько раз падал, чинился. Один раз выкрутилась втулка слайдера хвоста в полете, приземлился волчком. Завернул, законтрил фиксатором резьбы, заменил, что подломалось и летаю. Летает он для начинающего, а может быть и продолжающего, вполне адекватно и металл там вполне приличный.
Я просто как-то против того, чтобы наотмашь покрывать плоды чьего-то труда толстым слоем “шоколада”, не удосужившись перед этим проверить , например, состояние тех же резьбовых соединений .
Хотя не исключаю, что попадается брак

2zubra2: EHIROBO Вам не отвечает потому, что у них с 1 по 7 что-то типа каникул.

slavulek

"добрые кетайся молчат на мое письмо, поэтому я решил им деньги пока не переводить, ибо зачем мне такие “молчуны”? " Умный перец,однако. Далеко пойдет.

zubra2
slavulek:

Послушай, понюхай и возьми 700-ый.

с нитрычами завязал, совсем.
700-ый электро чрезмерно дорогое удовольствие

zubra2

ИТАК
я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame

в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше будет - ежели производство не загнется и останется, то и с запчастями проблемов не будет и можно смело переходить на более крепкую машинку. ну а ежели через год перестанут выпускать-продавать, то и не нужна такая машина, на которую запчастей нет.

bob1:

2zubra2: EHIROBO Вам не отвечает потому, что у них с 1 по 7 что-то типа каникул.

они так и не ответили, в баню их

Олег_1970
zubra2:

ИТАК
я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame

в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше будет - ежели производство не загнется и останется, то и с запчастями проблемов не будет и можно смело переходить на более крепкую машинку.

Извините но вялая перспектива…
Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

Piranha
Олег_1970:

А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

Это Вам так только кажеться

Олег_1970
Piranha:

Это Вам так только кажеться

Ну хоть написали бы подробней, для общего развития.😊
Интересно же. Вдруг пригодится.

Piranha

а Вы тему мою про Атома почитайте, там всё ооочень подробно расписано 😉

zubra2
Олег_1970:

Извините но вялая перспектива…
Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

чего на 600-ый переходить?
был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.

Олег_1970
zubra2:

чего на 600-ый переходить?
был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.

Дык зачем падать то?😉😁 Летать надо, в симе сидеть по чаще.
Кстати, 500 Атом тоже падает однако😁 Шучу, знаю что краши дешевле.
Ну не знаю, только из за деньгав менять верт…Я бы все же за сим активней взялся что бы краши по 100 долларов уменьшить. Ну как говорится хозяин барин.
В самолетах вообще краши еще дешевле, винт сломать можно, если конечно марковину в планету не всаживать. И поспокойней там.

Morpheus
  1. Летать (а тем более) на вертолете вообще опасно. ТБ никто не отменял. Не маленькие - понимайте, что это не детская игрушка.
  2. Что ни говорите про HK - летает, хорошо, дешево. Как раз - если хотите летать (а летать вообще без крашей - можно только во сне) - критерий доступности и стоимости зап.частей далеко не на последнем плане. Особенно НЕ для жителей России (т.е. Москвы и Питера).

PS: Ни в коем случае не хотел обидеть москвичей и питерцев.

1 month later
finker

Итог какой? - давайте типо ступенек чтоль сделаем по качеству - если пишу неправильно поправте ! (имеется ввиду оригинал —> клоны)

  1. Тирекс 500 алайновский - 500-600$ (помойму с электроникой-голой шкуры не видел)
  2. Тарот 500 - 200$ чисто шкура
  3. КоптерИкс 500 - 125 $ чисто шкура
  4. ХК 500 GT - 70 $ чисто шкура

Из всего написанного я сделал такой вывод ?!?!? - правильно ?

7 days later
v0k

А меня пункт за нумером 4 уже ждет на таможне. То что дорого это хорошо не сомневаюсь, но вначале хочется хоть как то:)