Я совсем извелся с выбором 500 электрички

Morpheus
  1. Летать (а тем более) на вертолете вообще опасно. ТБ никто не отменял. Не маленькие - понимайте, что это не детская игрушка.
  2. Что ни говорите про HK - летает, хорошо, дешево. Как раз - если хотите летать (а летать вообще без крашей - можно только во сне) - критерий доступности и стоимости зап.частей далеко не на последнем плане. Особенно НЕ для жителей России (т.е. Москвы и Питера).

PS: Ни в коем случае не хотел обидеть москвичей и питерцев.

1 month later
finker

Итог какой? - давайте типо ступенек чтоль сделаем по качеству - если пишу неправильно поправте ! (имеется ввиду оригинал —> клоны)

  1. Тирекс 500 алайновский - 500-600$ (помойму с электроникой-голой шкуры не видел)
  2. Тарот 500 - 200$ чисто шкура
  3. КоптерИкс 500 - 125 $ чисто шкура
  4. ХК 500 GT - 70 $ чисто шкура

Из всего написанного я сделал такой вывод ?!?!? - правильно ?

7 days later
v0k

А меня пункт за нумером 4 уже ждет на таможне. То что дорого это хорошо не сомневаюсь, но вначале хочется хоть как то:)

bob1

Недели 3 незад получил с ехиробо коптер 500 ( за 125 баков), отличается от версии за 250 заменой некоторых деталей на пластик вместо алюминия: держатель хв балки, площадка под акки, нижняя рамка, вроде все. Остальное - без изменений.

6 months later
levon_2005
roytman:

Про что и речь. Клон-штука опасная. Если уж себя не жалко, так тогда пожалейте окружающих, либо летайте в местах, где нет никого.

Клон штука опасная??? У меня на ГАУИ 425, уже дважды болт на хвосте отламывался и цапфа улетал в неизвестном направлении!!!

optimist
levon_2005:

У меня на ГАУИ 425 …

про это речь и велась кстати. если у гауи есть точно такое понятие как контроль качества и бывает брак, хоть этот уровень и стремится к европейскому, то у китайцев может не быть вообще органа или системы контролирующей качество продукции или уровень этого контроля может быть ниже плинтуса. этому подтверждение хотябы паки из китая

finker

не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет… у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.

levon_2005

У меня более 400 вылетов и краши частенько случаются. 1 раз из-за электроники, 2 раза из механики(цапфа на хвосте отлетела). 40 полетов это не показатель, блинчиком полетать без крашей многие горазды…

Будет лучше, когда краши по вине качества изготовления запчастей сведуться к 0.

optimist
finker:

не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет… у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.

ну а я видел краш HK 600ки из-за брака или низкого качества в первых вылетах и что ? 😃 ни вашаличная статистика ни моя личная не репрезентативны ^)