Полезная нагрузка
Вообще-то у Хорнета запас тяги порядка 500 г, 100 г он берет легко, так что на него можно без проблем ставить большинство из предлагаемых беспроводных камер.
А на 90 вертолет можно наверное и обычный камкодер поставить, весом 300-500 гр. Если не жалко…
В.Р.
Вертолеты 90 класса могут легко поднять, кроме себя, еще до пяти кило полезного груза - видеоаппаратуру, наркотики и взрывчатку 😁 😁 😁 шутка, но пока я работал консультантом в магазине, меня имено об этом спрашивали, удивляясь при этом, что для такой “полезной и нужной” штуки не требуется специальная лицензия, подписаная Службой Безопасности 😃 , после справки из психушки. 😲
Мне бы что-нибудь маленькое, электрическое… И чтобы готовый комплект - купил и запускай. Я новичек совсем, конструктор боюсь не осилю. Камера 9 грамм весит, но к ней еще крона для питания нужна, а она по-тяжелее.
Вот смотрю на KYOSHO EP CALIBER M24 - что можете про него сказать?
Вертолет подходящий.
У меня только одно замечание - управлять веролетом очень сложное занятие и без определеных навыков безуспешное. Это только со стороны видны достоинства вертолета для видеосьемок, на самом деле все не так уж просто.
Надо для начала поучится на симуляторе, а потом пробовать “в живую”.
Прошу мои коментарии к сташилкам не относить, просто обидно будет расколбасить только собраную модель. И поверте, у вас получится, а когда проникнитесь этим хобби, то бросить не сможете. Пусть мня кто нибудь опровергнет из вертолетчиков(и не только). Наркомания против этого - детская присыпка. 😁
Мне бы что-нибудь маленькое, электрическое… И чтобы готовый комплект - купил и запускай. Я новичек совсем, конструктор боюсь не осилю. Камера 9 грамм весит, но к ней еще крона для питания нужна, а она по-тяжелее.
Вот смотрю на KYOSHO EP CALIBER M24 - что можете про него сказать?
Бери зума…он устойчив и камеру с кроной влегкую оторвет 😃
Бери зума…он устойчив и камеру с кроной влегкую оторвет 😃
KYOSHO EP CALIBER M24 устойчивее Zoom 400.
А зачем там вообще батарейка? СОбрать повышающий импульсный стабилизатор - и запитаться от бортового аккума. Это если аккум двухбаночный. А если с тремя - так вообще, просто понижающий регулируемый линейный стабилизатор с малым падением напряжения.
Что то у меня есть сильное подозрение (частично подкрепленное практикой), что мотор такие провалы напряжения (а возможно и скачки) на акку создает, что никакой стабилизатор не справится… Или очень уж большой конденсатор надо ставить на выходе стабилизатора. Отдельная батареечка (особенно если звять ЛиПи 400-600 мАч) как-то понадежнее будет…
В.Р.
Почитал я отзывы про KYOSHO EP CALIBER M24. Все мне про него понравилось, только время полета маленькое - максимум 8-10 минут. Можно ли на него поставить более мощный аккумулятор, чтобы увеличить время полета? И на сколько увеличится время полета, если запускать его без декоративного корпуса?
максимум 8-10 минут. Можно ли на него поставить более мощный аккумулятор, чтобы увеличить время полета?
Выход - поставить полимерки…
И на сколько увеличится время полета, если запускать его без декоративного корпуса?
Ни на сколько - корпус весит граммы 😃
Полимерки - это полимерные батареи? А где в нитернете можно посмотреть про них подробную информацию?
Просто я слышал, что именно у этой модели корпус довольно тяжелый…
Полимерки - это полимерные батареи?
Да.
А где в нитернете можно посмотреть про них подробную информацию?
Просто я слышал, что именно у этой модели корпус довольно тяжелый…
Нормальный корпус, получите больший выигрыш по весу, применив полимерки… 😃