Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)

nain
HikeR:

Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?

не знаю, летал вертик с стоковым моторчегом, а вот какой пиньон был я не в теме, извиняй.

ryba

А как на вертале обороты мерять ?

ryba
Элвис:

Тахометром.

Это то понятно, тока вот както страшно под вертолет лезть, да и как мерять, полные обороты то, они ведь только в воздухе бывают, не будешь же держать мясорубку рукой.

HikeR

ставите верт на пол, прижимаете шасси чтоб не ползал, юзаете максимальные отрицательные шаги.

rippers

тахометры бывают разными. есть такого плана, смотрешь в полете на вертушку и вам показывают обороты. конечно это нужно делать в двоем

dmitryu

а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.

FRUKT
dmitryu:

а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.

Оптический тахометр не даст возможности померить мах. обороты на мах. шагах в полёте, верт просто уйдёт в точку;)
Палка с кирпичами тоже стрёмный вариант т.к. может и шасси оторвать, а может и кирпич сдвинуть.
Мы делали замеры вдвоём, один держит верт снизу, крепко держит:) за раму и балку, а второй с пультом и тахометром измеряет обороты. Это довольно стрёмный вариант, но тем не менее так делали. Если будете повторять, то обороты нужно прибавлять и сбрасывать плавно, чтобы нагрузка на руки уменьшалась медленно, а то можно лопастями по голове получить. Естественно разговор про 450-е верты. Большего размера я бы не рискнул держать над головой с раскрученным ротором;)

Элвис

Лёнь, ты монстр. 😆
Прикинь, срывает какой-нибудь линк и лопасти бьют по макушке… 😈

rippers

мы так атома в руках 500 держали. мне хватило. больше не буду

karabox

Следует пологать что усилия и моменты которые возникают в раме когда ее вот так удерживают намного больше тех с которыми тушка летает, согласен, очень это все опасно =). Ну и обороты будут выше соответственно.

idimych

Чтобы померить оптическим тахометром при макс шагах, просто включите айдл и прижмите вертолёт максимальными шагами к земле. Если у оптического тахометра большой экран, то просто привяжите тахометр к отвёртке и воткните в землю под ротором.

roytman

Если максимальными шагами прижать-обороты просядут, надо чтобы верт не отрывался от земли и все.

idimych

Ну тут просто народ задался задачей померить обороты под нагрузкой.

roytman

Аааа, сори, этого не увидел. Ну тогда да, но результаты не особо правдивые будут, это другая совсем нагрузка.

HikeR

правдивые результаты дает логгер, но желательно использовать и датчик на моторе (brushless sensor), и магнитный датчик на обгонной шестерне. взлететь повыше, выровняться, и быстро-быстро газом вверх/вниз до упора пока не надоест, не порвет лопасти или просто не свалишься ;)

roytman

Ну да, правда чтобы отрывало лопасти - не надо)

idimych

Чтобы отрывало лопасти - это подругому надо)) Загоняешь вертолёт как можно выше, далее опускаем хвост к земле и вертикально падаем, а у самой земли резко останавливаем вертолёт.))

ko

Решил попробывать китайские лопасти (на т-rex450) banned link
Секунд 15 отлетал, только начал разгонятся и одна лопасть отстрелилась.
Сэкономив на китае потерял в десяток раз больше (балка, хв. серва, валы, шестерня, канопи итд.)

karabox

Да что же за страсти то творятся такие =(, если у вас есть комплект еще один, проверьте наличие брака у комля

ko

Так и у этих небыло брака у комля (поверхностного, может скрытый какой, хотя в месте разрыва не видно ни пустот ни других непонятностей или трещин)
Другой комплект выкину нафиг.