Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)

alex_bbb

Возможно Леониду попался брак или была трещина в комле(после падения). Но вообще-то комли у этих лопастией слабенькие. Имел “радость” воткнуть комплект этих лопастей в землю. В результате впервые на 450-ке наблюдал картину, гогда из цапф торчат две кочерыжки комлей, а лопасти валяются где-то вдалеке. То есть их просто оторвало. Слабенькие оказались лопасти, даже балку отрубить не смогли.

Элвис
HikeR:

под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень?

Именно так и есть.

nain

У нас на площадке в Мытищах на высоте около 25 метров отрыв такой-же лопасти с такими-же симптомами на минититане, верт в хлам: осталась целой балка, и хвостовая серва, вроде цела метал. механика осн ротора кроме линков и одного “гриба”, но инспектирование еще не полное проведено, разбит корпус приемника, ремень вроде жив, сервы АП - корпуса у двух порваны, у двух срезаны шестерни… куплен новый верт…
вывод: для повисеть не экстремально вполне себе лопасти, при “отжиге” применять что нибудь получше…

HikeR

Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?

nain
HikeR:

Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?

не знаю, летал вертик с стоковым моторчегом, а вот какой пиньон был я не в теме, извиняй.

ryba

А как на вертале обороты мерять ?

ryba
Элвис:

Тахометром.

Это то понятно, тока вот както страшно под вертолет лезть, да и как мерять, полные обороты то, они ведь только в воздухе бывают, не будешь же держать мясорубку рукой.

HikeR

ставите верт на пол, прижимаете шасси чтоб не ползал, юзаете максимальные отрицательные шаги.

rippers

тахометры бывают разными. есть такого плана, смотрешь в полете на вертушку и вам показывают обороты. конечно это нужно делать в двоем

dmitryu

а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.

FRUKT
dmitryu:

а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.

Оптический тахометр не даст возможности померить мах. обороты на мах. шагах в полёте, верт просто уйдёт в точку;)
Палка с кирпичами тоже стрёмный вариант т.к. может и шасси оторвать, а может и кирпич сдвинуть.
Мы делали замеры вдвоём, один держит верт снизу, крепко держит:) за раму и балку, а второй с пультом и тахометром измеряет обороты. Это довольно стрёмный вариант, но тем не менее так делали. Если будете повторять, то обороты нужно прибавлять и сбрасывать плавно, чтобы нагрузка на руки уменьшалась медленно, а то можно лопастями по голове получить. Естественно разговор про 450-е верты. Большего размера я бы не рискнул держать над головой с раскрученным ротором;)

Элвис

Лёнь, ты монстр. 😆
Прикинь, срывает какой-нибудь линк и лопасти бьют по макушке… 😈

rippers

мы так атома в руках 500 держали. мне хватило. больше не буду

karabox

Следует пологать что усилия и моменты которые возникают в раме когда ее вот так удерживают намного больше тех с которыми тушка летает, согласен, очень это все опасно =). Ну и обороты будут выше соответственно.

idimych

Чтобы померить оптическим тахометром при макс шагах, просто включите айдл и прижмите вертолёт максимальными шагами к земле. Если у оптического тахометра большой экран, то просто привяжите тахометр к отвёртке и воткните в землю под ротором.

roytman

Если максимальными шагами прижать-обороты просядут, надо чтобы верт не отрывался от земли и все.

idimych

Ну тут просто народ задался задачей померить обороты под нагрузкой.

roytman

Аааа, сори, этого не увидел. Ну тогда да, но результаты не особо правдивые будут, это другая совсем нагрузка.

HikeR

правдивые результаты дает логгер, но желательно использовать и датчик на моторе (brushless sensor), и магнитный датчик на обгонной шестерне. взлететь повыше, выровняться, и быстро-быстро газом вверх/вниз до упора пока не надоест, не порвет лопасти или просто не свалишься ;)

roytman

Ну да, правда чтобы отрывало лопасти - не надо)