ну а так как пилоты в основной своей массе совершенно разные, то и какой-то единой оценки получается что быть не может ;) разве что вывод один, максимальные обороты у лопастей из разных материалов тоже разные.
Одному нравится арбузъ,другому —свинойхрящикъ (со. Салтыков)
под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень? вроде лопасти пластиковые с прорезями и наклейками, да и ценник российский.
Возможно Леониду попался брак или была трещина в комле(после падения). Но вообще-то комли у этих лопастией слабенькие. Имел “радость” воткнуть комплект этих лопастей в землю. В результате впервые на 450-ке наблюдал картину, гогда из цапф торчат две кочерыжки комлей, а лопасти валяются где-то вдалеке. То есть их просто оторвало. Слабенькие оказались лопасти, даже балку отрубить не смогли.
под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень?
Именно так и есть.
У нас на площадке в Мытищах на высоте около 25 метров отрыв такой-же лопасти с такими-же симптомами на минититане, верт в хлам: осталась целой балка, и хвостовая серва, вроде цела метал. механика осн ротора кроме линков и одного “гриба”, но инспектирование еще не полное проведено, разбит корпус приемника, ремень вроде жив, сервы АП - корпуса у двух порваны, у двух срезаны шестерни… куплен новый верт…
вывод: для повисеть не экстремально вполне себе лопасти, при “отжиге” применять что нибудь получше…
Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?
Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?
не знаю, летал вертик с стоковым моторчегом, а вот какой пиньон был я не в теме, извиняй.
А как на вертале обороты мерять ?
Тахометром.
Тахометром.
Это то понятно, тока вот както страшно под вертолет лезть, да и как мерять, полные обороты то, они ведь только в воздухе бывают, не будешь же держать мясорубку рукой.
ставите верт на пол, прижимаете шасси чтоб не ползал, юзаете максимальные отрицательные шаги.
тахометры бывают разными. есть такого плана, смотрешь в полете на вертушку и вам показывают обороты. конечно это нужно делать в двоем
а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.
а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.
Оптический тахометр не даст возможности померить мах. обороты на мах. шагах в полёте, верт просто уйдёт в точку;)
Палка с кирпичами тоже стрёмный вариант т.к. может и шасси оторвать, а может и кирпич сдвинуть.
Мы делали замеры вдвоём, один держит верт снизу, крепко держит:) за раму и балку, а второй с пультом и тахометром измеряет обороты. Это довольно стрёмный вариант, но тем не менее так делали. Если будете повторять, то обороты нужно прибавлять и сбрасывать плавно, чтобы нагрузка на руки уменьшалась медленно, а то можно лопастями по голове получить. Естественно разговор про 450-е верты. Большего размера я бы не рискнул держать над головой с раскрученным ротором;)
Лёнь, ты монстр. 😆
Прикинь, срывает какой-нибудь линк и лопасти бьют по макушке… 😈
мы так атома в руках 500 держали. мне хватило. больше не буду
Следует пологать что усилия и моменты которые возникают в раме когда ее вот так удерживают намного больше тех с которыми тушка летает, согласен, очень это все опасно =). Ну и обороты будут выше соответственно.
Чтобы померить оптическим тахометром при макс шагах, просто включите айдл и прижмите вертолёт максимальными шагами к земле. Если у оптического тахометра большой экран, то просто привяжите тахометр к отвёртке и воткните в землю под ротором.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"476fcecd3df955007777f042":{"_id":"476fcecd3df955007777f042","hid":30137,"name":"ryba","nick":"ryba","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"48a875a83df955007777832e":{"_id":"48a875a83df955007777832e","hid":37510,"name":"Элвис","nick":"Элвис","avatar_id":null,"css":""},"48ee5bf83df9550077776afa":{"_id":"48ee5bf83df9550077776afa","hid":39261,"name":"nain","nick":"nain","avatar_id":null,"css":""},"49de36403df955007776f730":{"_id":"49de36403df955007776f730","hid":46650,"name":"VVM","nick":"VVM","avatar_id":null,"css":""},"49eb181a3df955007776f1b5":{"_id":"49eb181a3df955007776f1b5","hid":47083,"name":"idimych","nick":"idimych","avatar_id":null,"css":""},"49ffe5b73df955007776e826":{"_id":"49ffe5b73df955007776e826","hid":47739,"name":"alex_bbb","nick":"alex_bbb","avatar_id":null,"css":""},"4b34899c3df9550077766904":{"_id":"4b34899c3df9550077766904","hid":58473,"name":"karabox","nick":"karabox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4bebef733df9550077800190","hid":187138,"title":"Отстрел лопастей или \"Будь готов!\"(с)","views_count":8586,"last_post_counter":88,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4bebef733df95500778009c4","first_ts":"2010-05-13T12:24:19.000Z","first_user":"46e511933df95500777813b4","last_post":"4cca784d3df9550077800a72","last_post_hid":88,"last_ts":"2010-10-29T07:31:25.000Z","last_user":"46e511933df95500777813b4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":49},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}