Конверсия 500ки в ДВС

roytman

На счет постоянной мощности это да… Но мощность на уровне хорошего электромотора, так что надо сравнивать полетное время.

кошка
roytman:

Но мощность на уровне хорошего электромотора,

Они OS Max37 ставят, а это около 6см2.

soliada
кошка:

Они OS Max37 ставят, а это около 6см2. google_ad_section_end

Только сейчас обратил на это внимание,признаться думал что мотор немного меньшей кубатуры,т.е по мощности это около 1кВт,если верить заявленным характеристикам мотора.
Вопрос в следующем,какой тогда нужен ремешок чтобы передавать такую мошность? Или он рассчитан всего на несколько полетов?

ilyxascrat

не уловил момента - а как он его заводит? Там вроде стоит не вертолетный движок - и ручной стартер на шнурке прямо на нем - занятно.

15 days later
Red_Hawk

Интересная задумка. И к тому же недорогая: 399уе стоимость с двигателем “там”.
А что получается с весом, если сравнить: 37 OSmax + вес адаптера кита + топливо с баком или эл.двигатель 500-ки + аккумулятор ? насколько увеличивается вес ?

Потому как если отталкиваться от рекомендованного полетного веса электро 500-ки, то энерговооруженность с 37-м получается равной 0,82 л.с./кг, что больше чем у 600-ки ДВС 0,65 л.с./кг и сопоставимо с 700-кой 0,81 л.с./кг (данные по весам брал рекомендованные “магазинные”).

По поводу ремня: на 3-м и 4-м Калибре установлен ремень шириной 9,5 мм и с толщиной полотна 1 мм. “Ходит” не первый год с 37-м двигателем без каких-либо видимых повреждений. Можно, конечно, по фоткам попробовать посчитать ширину ремня. Единственное, о чем можно задуматься в связи с ресурсом ремня, это то, что он идет по небольшому радиусу ведомого вала. Вот благодаря этому месту износ ремня может быть интенсивным, как мне думается.