Конверсия 500ки в ДВС

soliada

Здравствуйте,как то на форуме читал про такое,но сейчас не могу найти эту тему.Перепробовал много вариантов ключевых слов для поиска.
Может кто нибудь подскажет ссылку на тему или на сам “конвершен кит”,в теме как раз была на него ссылка.
Заранее спасибо.

roytman

Только вот пишут, что с двиглом мороки немерено и настраивать его задолбаешься. Да и вообще, смысл ДВС на 500 классе не особо понятен. ИМХО

soliada

Большое спасибо,как раз то,что было надо.

roytman

На счет постоянной мощности это да… Но мощность на уровне хорошего электромотора, так что надо сравнивать полетное время.

кошка
roytman:

Но мощность на уровне хорошего электромотора,

Они OS Max37 ставят, а это около 6см2.

soliada
кошка:

Они OS Max37 ставят, а это около 6см2. google_ad_section_end

Только сейчас обратил на это внимание,признаться думал что мотор немного меньшей кубатуры,т.е по мощности это около 1кВт,если верить заявленным характеристикам мотора.
Вопрос в следующем,какой тогда нужен ремешок чтобы передавать такую мошность? Или он рассчитан всего на несколько полетов?

ilyxascrat

не уловил момента - а как он его заводит? Там вроде стоит не вертолетный движок - и ручной стартер на шнурке прямо на нем - занятно.

15 days later
Red_Hawk

Интересная задумка. И к тому же недорогая: 399уе стоимость с двигателем “там”.
А что получается с весом, если сравнить: 37 OSmax + вес адаптера кита + топливо с баком или эл.двигатель 500-ки + аккумулятор ? насколько увеличивается вес ?

Потому как если отталкиваться от рекомендованного полетного веса электро 500-ки, то энерговооруженность с 37-м получается равной 0,82 л.с./кг, что больше чем у 600-ки ДВС 0,65 л.с./кг и сопоставимо с 700-кой 0,81 л.с./кг (данные по весам брал рекомендованные “магазинные”).

По поводу ремня: на 3-м и 4-м Калибре установлен ремень шириной 9,5 мм и с толщиной полотна 1 мм. “Ходит” не первый год с 37-м двигателем без каких-либо видимых повреждений. Можно, конечно, по фоткам попробовать посчитать ширину ремня. Единственное, о чем можно задуматься в связи с ресурсом ремня, это то, что он идет по небольшому радиусу ведомого вала. Вот благодаря этому месту износ ремня может быть интенсивным, как мне думается.