Всем доступно. hirobo. jr. minicopter

VladimirG

не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор ?

toxa
Генрих

лопатки хвостового ротора увеличены на дюйм

Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution?

Генрих

1.не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор
2.Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution

Джентелмены.
1.Если вернуться к вопросу оценки пилотажных свойств , повторюсь…
Брэнд JR выше , чем Hirobo.
Flipping и фигуры «навешанные» в пируэты, и т.д. это отдельная тема.
Модели Hirobo Shuttle выпускаться с 1973 г и по сегодня ,основная компоновка в 90 гр.
Без принципиальных изменений на всей линейке моделей. Весь конструктов на двойных коромыслах, и в тройниках с качалками—качество в материале на троечку и если все тяги проволока д1.5мм и шары в замках далеко не du-bro, перечислять долго…создовать аппарат под высокие требования возможно ,но очень дорого.
Завод который сейчас в Шанхае, это сейчас не преждеe качество Hirobo.
Главный плюс Hirobo это модель shuttle вариант zxx----мешок зипов по очень низкой цене, и если с хорошим двиглом + труба—железо…лопасти…серв.гиро….он вас оттчень порадует.
Jr компоновка шварплаты 120—140гр что изначально качество плюсов много, все перечислять долго.
2.улучшеная геометрия ротора- лучшая аэродинамика вашего аппарата. изменять параметры лопастей надо (матеирал,диамтр,профиль…). что на хв.роторе ,как и на основном ,но всегда подходить деференцировано, менять под каждую задачу.
К примеру в предложенном graupner тюненге для v50 х.ротор имеет два винта на одной оси оппозитно к х.балке.
С Уважением “Генрих”

VladimirG
Генрих:

Джентелмены.
1.Если вернуться к вопросу оценки пилотажных свойств , повторюсь…
Брэнд JR  выше , чем Hirobo.
Flipping и фигуры «навешанные» в пируэты, и т.д. это отдельная тема.
Модели Hirobo Shuttle выпускаться с 1973 г и по сегодня ,основная компоновка в 90 гр.
Без принципиальных изменений на всей линейке моделей. Весь конструктов на двойных коромыслах, и в тройниках с качалками—качество в материале на троечку и если все тяги проволока д1.5мм  и шары в замках далеко не du-bro, перечислять долго…создовать аппарат под высокие требования возможно ,но очень дорого.
Завод который сейчас в Шанхае, это сейчас не преждеe качество Hirobo.
Главный плюс Hirobo это модель shuttle  вариант zxx----мешок зипов по очень низкой цене, и если с хорошим двиглом + труба—железо…лопасти…серв.гиро….он вас оттчень порадует.
Jr компоновка шварплаты 120—140гр что изначально качество плюсов много, все перечислять долго.
2.улучшеная геометрия ротора- лучшая аэродинамика вашего аппарата.  изменять параметры  лопастей надо (матеирал,диамтр,профиль…). что  на хв.роторе ,как и на основном ,но всегда  подходить деференцировано, менять под каждую задачу.
К примеру в предложенном  graupner тюненге для v50 х.ротор имеет два винта на одной оси  оппозитно к х.балке.
С Уважением “Генрих”

Уважаемый Генрих, спасибо за обильно навешанную высококачественную лапшу, пожалуйста ответьте на конкретные вопросы:

1.не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор
2.Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution

П.С.

Через пару месяцев в G3 будут вертолеты

уже как месяц доступно обновление
www.realflight.com/helis.html

Huntsman

Да лапши тут обильно навешано, какой информацией хотел поделиться уважаемый Генрих непонятно. Совет почитать manual единственная, но малоценная информация. Остальное, простите треп.
С уважением,
Дмитрий