Всем доступно. hirobo. jr. minicopter
Чем конкретно вы интересуетесь.
- Инсталяция
- Настройка
- Расходные материалы
Правильные настройки, настройки для 3D.
Hirobo Shuttle Plus (ZXX), Sceadu Evolution 50 и JR Ergo 50
В чем их отличие при жестком 3Д, т.е какие маневры можно на них выполнить а что нельзя, и что мешает этому. Устранима эта проблема.
😃 Здравствуйте Всем.
На вопросы
- Правильные настройки, настр. для 3Д?
- В чем их отличие при жестком 3Д, т.е. какие маневры можно на них выполнять, а что нельзя, и что мешает. Устранима ли проблема?
Ответ на 1 вопрос:
В мануалах брендов HIROBO и JR указаны правильные настройки.
Настройки для 3Д пилотирования каждый индивидуально каждый делает сам для себя.
Инфо к примеру наших настроек я могу дать на Ваше мыло только на Freya и
JR 50 Voyager.
Но это только очень близкое и неполная возможность этих машин для жесткого энергетически полного полета.
Для пилотожа 3Д изначально надо машину 3Д. К примеру, я эксплуатирую Acrobat производитель “Minicopter”(немцы).
Пример: Взлетный вес Freya с правильным железом 5.200.
Вес Acrobat 4.050. При одинаковом энерговооружении динамика в пользу меньшего веса, как вы это понимаете.
Ответ на 2 вопрос:
В 2004 году в Америке (IRCHA 2004) один из чемпионов мира “Янг” летал на базовой Freya для показухи с минимальным тюнингом:
двигатель OS 91 помповый
Джокерная электроника simple
Лопасти карбон не продвинутого профиля
лопатки хвостового ротора увеличены на дюйм
балка карбон стандарт
тяги расходов для “шварц” платы усилены
из дополнительного комплекта тюнинга для Freya EX накладки карбон на фюзеляж, закреплены были… И все…
В частности показывал фокус:
поднимал тачку, переворачивал на лопасти и из перевернутого состояния переходил в авторотацию на точность посадки, прямо к ногам, причем хвостовой балкой вперед… Класс…
Отличие настроек пилотожа, 3Д пилотожа, пилотожа под музыку все рассматривается сначала от машины, а потом под пилота. Помочь в этом случае можно себе с помощью симулятора G2 “полная версия” или “рефлекс”.
Через пару месяцев в G3 будут вертолеты. Открой симулятор, на выбранном вертолете устанавливаешь нужный двигатель, нужный профиль лопастей, на своей аппаратуре создаешь самый безумный режим всех идолов и обязательно погоду: ветер, термики, и все что душе угодно…
Тогда и сможете сравнить свои способности в простом пилотировании и … под музыку.
В совете настройки для 3Д пилотожа HIROBO и JR лучше JR.
Любая модель JR от 30 до 91 подойдет для вашего тюнинга под пилотаж 3Д.
А пример с Freya показывает, что все зависит от мастерства пилота…
Если сейчас Вы выбираете модель вертолета для применения в пилотаже 3Д, то посмотрите “мануал” солидные фирмы. В “мануале” вопросы с настройкой и инсталляцией вертолета описывают более грамотно.
К примеру HIROBO будет описывать 100 страниц как крутить гайки, а инсталляция аппаратуры и “идолов” будет как само собой разумеющееся.
А на примере JR у Вас будет ясное представление, хоть про “идолы”, хоть про гироскопы, в общем солидно (для начинающих).
Теперь, устранима эта проблема.
Да устранима. В брендах HIROBO всегда есть тюнинг на полупрофессиональные вертолеты ( 50, 60, 91), и можно потратить 2 стоимости базового набора и близко подойти к качесту профессионального вертолета.
С Алматинским уважением “Генрих”.
Укажите конкретную модель Freya или JR 50 Voyager, дам конкретные “углы” на Ваше мыло.
не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор ?
лопатки хвостового ротора увеличены на дюйм
Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution?
Скидывайте пожалуйста на moskito@inbox.ru настройки для Voyager 50.
С Уважением Александр.
1.не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор
2.Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution
Джентелмены.
1.Если вернуться к вопросу оценки пилотажных свойств , повторюсь…
Брэнд JR выше , чем Hirobo.
Flipping и фигуры «навешанные» в пируэты, и т.д. это отдельная тема.
Модели Hirobo Shuttle выпускаться с 1973 г и по сегодня ,основная компоновка в 90 гр.
Без принципиальных изменений на всей линейке моделей. Весь конструктов на двойных коромыслах, и в тройниках с качалками—качество в материале на троечку и если все тяги проволока д1.5мм и шары в замках далеко не du-bro, перечислять долго…создовать аппарат под высокие требования возможно ,но очень дорого.
Завод который сейчас в Шанхае, это сейчас не преждеe качество Hirobo.
Главный плюс Hirobo это модель shuttle вариант zxx----мешок зипов по очень низкой цене, и если с хорошим двиглом + труба—железо…лопасти…серв.гиро….он вас оттчень порадует.
Jr компоновка шварплаты 120—140гр что изначально качество плюсов много, все перечислять долго.
2.улучшеная геометрия ротора- лучшая аэродинамика вашего аппарата. изменять параметры лопастей надо (матеирал,диамтр,профиль…). что на хв.роторе ,как и на основном ,но всегда подходить деференцировано, менять под каждую задачу.
К примеру в предложенном graupner тюненге для v50 х.ротор имеет два винта на одной оси оппозитно к х.балке.
С Уважением “Генрих”
Джентелмены.
1.Если вернуться к вопросу оценки пилотажных свойств , повторюсь…
Брэнд JR выше , чем Hirobo.
Flipping и фигуры «навешанные» в пируэты, и т.д. это отдельная тема.
Модели Hirobo Shuttle выпускаться с 1973 г и по сегодня ,основная компоновка в 90 гр.
Без принципиальных изменений на всей линейке моделей. Весь конструктов на двойных коромыслах, и в тройниках с качалками—качество в материале на троечку и если все тяги проволока д1.5мм и шары в замках далеко не du-bro, перечислять долго…создовать аппарат под высокие требования возможно ,но очень дорого.
Завод который сейчас в Шанхае, это сейчас не преждеe качество Hirobo.
Главный плюс Hirobo это модель shuttle вариант zxx----мешок зипов по очень низкой цене, и если с хорошим двиглом + труба—железо…лопасти…серв.гиро….он вас оттчень порадует.
Jr компоновка шварплаты 120—140гр что изначально качество плюсов много, все перечислять долго.
2.улучшеная геометрия ротора- лучшая аэродинамика вашего аппарата. изменять параметры лопастей надо (матеирал,диамтр,профиль…). что на хв.роторе ,как и на основном ,но всегда подходить деференцировано, менять под каждую задачу.
К примеру в предложенном graupner тюненге для v50 х.ротор имеет два винта на одной оси оппозитно к х.балке.
С Уважением “Генрих”
Уважаемый Генрих, спасибо за обильно навешанную высококачественную лапшу, пожалуйста ответьте на конкретные вопросы:
1.не подскажите а на каких вертолетах из линейки JR и хиробо можно выполнять пирофлиппинг, и чем обусловлен этот выбор
2.Ну и зачем это надо? Надо ли увеличивать хвостовые лопасти на Sceadu Evolution
П.С.
Через пару месяцев в G3 будут вертолеты
уже как месяц доступно обновление
www.realflight.com/helis.html
Да лапши тут обильно навешано, какой информацией хотел поделиться уважаемый Генрих непонятно. Совет почитать manual единственная, но малоценная информация. Остальное, простите треп.
С уважением,
Дмитрий