Какие полетные режимы есть у вертолета ?

FRUKT
Sushkov_Andrew:

А это ещё зачем?

Да, что-то мудрёный ХОЛД получается:o
У меня в ХОЛДе кроме нелинейной кривой шага ничего другого не перестроено от обычного полётного режима.
Кривая шага имеет небольшую “галочку” вверх в 3 и 4-й точках, это позволяет верту не проваливаться с висения при посадке в ХОЛДе. Т.е. когда вырубается движок, то шаги на пару градусов поднимаются в + и компенсируют потерю тяги ротора. При такой настройке на посадке с виса в ХОЛДе не нужно двигать стик газа сразу вверх, верт садится практически сам без рывка вниз.

100xanoff

Мои предложения…

3х позиционный переключатель
1- Normal
2- Idle 1
3- Idle 2

2х позиционный
Hold со своей кривой шага(да и газа в принципе) и прочих настроек.

Точек в кривых лучше сделать как у футабы 12z (неограниченное количество)
т.е.например можно поставить 2 точки
0.0. и 1000.1000. и будет прямая из угла в угол,
а можно и 10-30-100 точек, кому как нравится, причем можно, например, 9 точек в начале кривой и одну в конце.

Это идеальный вариант

Ateist
Sushkov_Andrew:

А это ещё зачем?

А я почем знаю. Немцы так замутили 😉

W1zzard
Sushkov_Andrew:

А это ещё зачем?

Ну как бы обороты падают хвост по другому начинает работать.

100xanoff

Ирасходы тожедругие в холде, чтобы зря энергию ротора не расходовать.

RomanRom2

холд - точно такой же режим, как и нормал с айдлами. со всеми собственными настройками всего и вся. и кривых, и экспонент, и чувствительностей всяких. он просто имеет самый высокий приоритет к остальным режимам, поэтому говорят что его можно включить на любом режиме. смысл в собственных настройках в режиме холд я наверное не возьмусь объяснять… наверное в большинстве случаев они тупо совпадают с каким нибудь нормалом. а с программной точки зрения холд, как отдельный режим, проще в реализации - это ведь такой же, но еще один профайл настроек. айдл3, если хотите.

FRUKT
RomanRom2:

холд - точно такой же режим, как и нормал с айдлами. со всеми собственными настройками всего и вся.

Абсолютно в точку! Просто довольно много начинающих пилотов считают, что ХОЛД это что-то вроде автоматической функции, щёлкнул тумблер, что-то само собой включилось и верт благополучно сел на авторотации. ФигВам Холд надо настраивать в поле на конкретных полётах с конкретными посадками в этом режиме. Особенно это касается мелких вертов 450-го класса, которые по определению авторотируют тяжело. Очень рекомендую тем, кто уже довольно уверенно себя чувствует в воздухе, попробовать сажать вертолёт на авторотации с виса примерно с метровой высоты. На конкретной посадке сразу будет понятно что подстроить в кривой шага или других настройках аппы. Когда режим Холд будет грамотно настроен и опробован, то шансы посадить верт аварийно на авторотации с минимальным ущербом будут уже гораздо выше;)