Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры
Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил “все дела” на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.
а как сравнить эффективность?
-микрокоптер со всеми делами весом 1850гр летает на батарейке 4s 3,6Ah 11 минут. амперметра у меня на нем нету, но выходит около 19.7A,
-максиджокер со всеми делами весом около 10 кг летает на батарейке 12s 5Ah 14 минут, по логгеру в р-не 22А…
кто эффективнее?
а как сравнить эффективность?
-микрокоптер со всеми делами весом 1850гр летает на батарейке 4s 3,6Ah 11 минут. амперметра у меня на нем нету, но выходит около 19.7A,
-максиджокер со всеми делами весом около 10 кг летает на батарейке 12s 5Ah 14 минут, по логгеру в р-не 22А…
кто эффективнее?
Ну тут надо конечно сравнивать модели примерно одинакового веса. Мой летает 4-5 минут на 2200 3S, уже вижу что коптер эффективнее. Как миниум за счет отсутсвия ХР.
Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил “все дела” на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.
Серега, тебе надо не ток указывать, а потребляемую мощность. А то фиг знает, какое ты напряжение пользуешь, может на проводе от сети 220 В летаешь, а может от батарейки 1S. Токи одинаковые, а вот мощность будет очень разная. 😃
У меня вертолет весом 1.3 кг при висении кушает ~230 Вт.
Серега, тебе надо не ток указывать, а потребляемую мощность. А то фиг знает, какое ты напряжение пользуешь, может на проводе от сети 220 В летаешь, а может от батарейки 1S. Токи одинаковые, а вот мощность будет очень разная. 😃
У меня вертолет весом 1.3 кг при висении кушает ~230 Вт.
Да это все понятно, но грубо можно оценить по времени висения при сравнивом весе.
Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил “все дела” на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.
Шестикоптер весом 1,5 кг от 3S батарейки потребляет 12-13 А в режиме висения.
Мерялось Trusishka (с помощью игл трее телеметрии).
У классического верта по определению КПД хуже - есть ведь хвостовой ротор, который отбирает часть мощности на компенсацию реактивного момента.
Соосник вроде бы лучше, но там тоже есть проблемы с обдувом нижнего ротора.
Логично разнести вращающиеся в противоположные стороны роторы подальше друг от друга. Получится вертолет продольной (или поперечной) схемы. А по другой терминологии - двакоптер.😃 А там - трикоптер, четырекоптер и т.д…😃
Шестикоптер весом 1,5 кг от 3S батарейки потребляет 12-13 А в режиме висения.
Мерялось Trusishka (с помощью игл трее телеметрии).
Отличный результат… спасибо за инфу.
У классического верта по определению КПД хуже -
По уму,так на квадрокоптере ещё бы и по-вертикали разнести соседние винты: потоки от концевых вихрей чтобы не пересекались 😦
Но эффективность коптеров всё равно не радует, хотя и выше по сравнению с электровертолётами…
Вроде и лишнего ничего нет: рама да моторы, а всё равно- 20 минут предел 😦
Так и просится туда ДВС 😒, только не видно чего то.
Я вот тоже хочу камеру установить чтобы FPV летать. Но не знаю как лучше сделать.
450 маловат для всяких навесок , а 500 покупать только для FPV как из пушки по воробьям. Коптеров в виде конструкторов _нормальных_ пока нету . Гауи ущербный не хочу.
Что посоветуете ?
Обвешивать 450 , покупать 500 чисто под FPV или дожидатся нормальных коптеров ( в виде наборов для сборки ) ?
Я нормально летаю по камере на 450-м с полным комплектом телеметрии и камерой GoPro HERO. 10 минут полета без проблем, можно и 15 летать при желании.
Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.
А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.
Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.
А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.
Да, использую Helicommand Rigid.
У меня в дневнике есть несколько фотографий.
Да, использую Helicommand Rigid.
У меня в дневнике есть несколько фотографий.
А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?
А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?
Да, стабилизирует. Управление в режиме стабилизации похоже на управление соосником.
У классического верта по определению КПД хуже - есть ведь хвостовой ротор, который отбирает часть мощности на компенсацию реактивного момента.
10-15% всего лишь.
Соосник вроде бы лучше, но там тоже есть проблемы с обдувом нижнего ротора.
Да нет там никаких особых проблем. Главная проблема соосника - перехлёсты роторов.
Логично разнести вращающиеся в противоположные стороны роторы подальше друг от друга. Получится вертолет продольной (или поперечной) схемы. А по другой терминологии - двакоптер.😃 А там - трикоптер, четырекоптер и т.д…😃
Мне кажется, схема с тремя винтами наиболее оправдана, однако не с FP-винтами, а с ВИШ. Во-первых: скорость отработки команд гораздо больше, чем FP; во-вторых: для отработки команд требуется меньше энергозатрат; в-третьих: возможен пилотаж как в прямом, так и в инверсном положении.
По поводу энергозатрат. Если не штырить ацкий пилотаж, то можно вполне довести время полёта до получаса.