Подбор компонентов консультируйте?

Александр_1-й

Хм, солидно вы затарились. С таким краш-китом еще и вторую тушку 😉
Кроме того, еще и 6 серв перекоса. Могу в таком случае дать вам одну рекомендацию - собирайте и настраивайте сразу ДВЕ тушки. Это займет лишний день. Сервы на перекос у вас как раз в двойном комплекте. Потом, при крепком краше просто перебрасываете за 2 часа мотор, регуль, гироскоп и хвостовую серву на вторую тушку и летаете дальше, а первую не торопясь перебираете.

Да, и лопастей явно очень много. Во первых хвостовые (в отличие от головных) бьются не так часто, ну 3 пары возьмите для ПОЛНОГО спокойствия. А деревяшки головные с е-хиробо ВООБЩЕ не берите, у вас и так 6 пар пластиковых лопастей получается, зачем еще 4 деревянных, на которых сейчас никто не летает?

Igor_007

Не смог найти кабель для подключения к компу на Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Heli Tx/Rx , буду признателен за ссылку.

Neverwinter
elRikk:
  1. Для вертолетов больше принята мода 2

Раз уж встал вопрос о модах, можно я встряну с вопросом? 😃 Это просто дело удобства или есть какая-то статистика, что на моде-1 летать тяжелее?

Gimp22

Надеюсь ссылки на кабеля помогли!

Александр извиняюсь за назойливость ))) Но вот как быть с доп акб вроде все ясно чем больше милиампер часов тем больше в воздухе провисит, вольтаж тоже понятен 11 с чем-то вольт и то что 3s тоже понятно что три банки. не понятен вопрос про буковку С в описании аккумов. В ките идет типа 30с. На что влияет этот параметр. И какой желательнее брать? Или не выпендриваться и взять еще парочку таких как в ките 3s 11.1v 2200 mAh 30c. Краш кит заказал уже ))) Эх томительное ожидание, хоть здесь попишу пока )))

P.S. А пока летаю на 4х каналке сооснике комнатной 8911модель к управлению так сказать привыкаю. Но мне кажется он бракованный, просто высоту плохо держит держит нет промежутка в стике газа чтоб завис, или вверх или вниз ))) Вот филлигранно вожу туда сюда ручку газа чтоб удержать )))

nain
Gimp22:

не понятен вопрос про буковку С в описании аккумов. В ките идет типа 30с. На что влияет этот параметр. И какой желательнее брать? Или не выпендриваться и взять еще парочку таких как в ките 3s 11.1v 2200 mAh 30c.

в случае новичка, точно не стоит выпендриваться и брать акки с большим С. С - параметр показывающий величину токоотдачи в емкостях, т.е. АКБ с токоотдачей 30С и емкостью 2200мах способен выдать ток = 66А. регуль из вашего КИТа не сможет столько взять, а мотор столько скушать.
ИМХО для блинчика на начальном этапе учиться висеть достаточно и 20С, лучше на разницу в цене купить еще один АКБ.

Александр_1-й

Полностью с вами согласен. Для “блинчика” 20С - аж бегом.
По поводу шестеренок Т-150 которые товарищ не нашел, я брал на е-бее у этого мужика - stores.ebay.com/gogo-rcshop у него же брал пиньоны 3.17 на 12 зубов на Прошку. Выслал быстро и качественно.

k194
Александр_1-й:

Вот это все к нему купите СРАЗУ ЖЕ, чтобы потом не пришлось месяц ждать. Тогда может и полетаете : 1. www.rc-fever.com/kds-featheri...32-p-8181.html 2. www.rc-fever.com/kds-flybar-rod-1104-p-8152.html 3. www.rc-fever.com/kds-main-dri...42-p-8093.html 4. www.rc-fever.com/kds-main-shaft-1011-p-8091.html 5. www.rc-fever.com/kds-tail-boom-1102-p-8150.html 6. www.rc-fever.com/kds-tail-rot...40-p-8092.html На 30 баксов всего удовольствия.

а не подскажете, для 450 v2 этот комплект запчастей подойдет?

Александр_1-й

А кто же его знает. КДС который СВ снят никак не с Алайн 450-го, а с чего то типа Пинжеона 450, а там что-то может подходить, а что-то и нет.
А зачем? Для В2 столько клонированных з/ч, нафига вам именно КДСные?

k194
Александр_1-й:

А зачем? Для В2 столько клонированных з/ч, нафига вам именно КДСные?

прошу не судить строго:) я новичок, пока летаю в симе, и по хорошему случаю недавно приобрел TRex 450 V2 (для полетов в будущем). Собранный, летучий. Теперь вот ищу, какие и где запчасти для него приобретать (приобрести заранее, чтобы не ждать по месяцу после каждого краша) Ваш список мне очень понравился, вот и спросил - может стоит по нему заказать? 😃
Просто пугаюсь пока возможных несовместимостей запчастей для различных его версий и/или производителей 😃 Как понимаю, если пишется для детали - для TRex 450 v2 - то она обязана подходить для TRex 450 независимо от того, кто является производителем? И где можно узнать универсальные индексы запчастей для v2?

Александр_1-й
k194:

прошу не судить строго:) я новичок, пока летаю в симе, и по хорошему случаю недавно приобрел TRex 450 V2 (для полетов в будущем). Собранный, летучий. Теперь вот ищу, какие и где запчасти для него приобретать (приобрести заранее, чтобы не ждать по месяцу после каждого краша) Ваш список мне очень понравился, вот и спросил - может стоит по нему заказать? 😃
Просто пугаюсь пока возможных несовместимостей запчастей для различных его версий и/или производителей 😃 Как понимаю, если пишется для детали - для TRex 450 v2 - то она обязана подходить для TRex 450 независимо от того, кто является производителем? И где можно узнать универсальные индексы запчастей для v2?

Вот очень хороший краш-кит - коптеровский, товарищ парой постов выше составил, единственное что - убрать оттуда 4 деревянные лопасти, и добавить шестеренки основные: rcopen.com/forum/f19/topic200008/130
Особенно мне понравился краш-кит коптеровский - все по делу, только добавить туда 2-3 комплекта лопастей ОР, 1 комплект лопастей ХР, и 2-3 основные шестерни, можно еще один комплект 2 шестерни с обгонкой.
А можно поступить и по другому, купить вот такой вот тушкан: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и будут у вас АБСОЛЮТНО все запчасти. Причем, голову можно сразу собрать и предварительно настроит. Побились - голову перекинули за час донастроили и в полет, а побитое ремонтируем отдельными запчастями, до следующей перекидки.

k194

Спасибо за ответы.

Александр_1-й:

Особенно мне понравился краш-кит коптеровский

А этот кит для 450 V2 подойдет?

Александр_1-й

АФАИК да. А что там (по идее) может не подойти? Разве промежуточный другой, ну так и поменяете его вместе с демпферами, все остальное 100% одинаковое. Впрочем, насколько я помню на В2 тоже 4мм промежуточный и не удлинненый (как на спорте)

14 days later
oltim

Подскажите можно ли, использовать акб для верта 2200 20с для аппы? Напряжение питания у нее такое же.

Саныч67
oltim:

можно ли, использовать акб для верта 2200 20с для аппы?

Можно, только это из пушки по воробьям.
А как по размерам?

Александр_1-й

Можно, но с ньюансами. А ньюанс следующий - зайти в соответствующий раздел и прочитать про такое использование. Некоторая аппа - например спектрумы, относится к такому абсолютно индифферентно, футабы же были случаи у людей горели. У наших ребят на нескольких спектрумах такое стоит - без каких-либо проблем.

Саныч67:

Можно, только это из пушки по воробьям.
А как по размерам?

Да не, Саныч, не скажи - штука классная. У нас у пары ребят стоит. Заряжаешь раз в 2-3 месяца 😉

Саныч67
Александр_1-й:

Да не, Саныч, не скажи - штука классная.

Да я что против. Только и у меня так же, только батарея специальная. Для аппы и с внутренним балансиром.
Два провода и можно без зарядки в поле от авто, энергией подпитываться…
Вот это здорово.

oltim

Так вот искал не нашел, не покажете ссылку

Александр_1-й
Саныч67:

Да я что против. Только и у меня так же, только батарея специальная. Для аппы и с внутренним балансиром.
Два провода и можно без зарядки в поле от авто, энергией подпитываться…
Вот это здорово.

Здорово, я такую не встречал…

Саныч67
Александр_1-й:

Здорово, я такую не встречал…

Сам с начало не понял, что купил. Потом разобрался - понравилось.
Если каждый день полеты, то хватает на 30-40 дней.
Если реже, то больше. Очень удобно.