Подбор компонентов консультируйте?
Да, и в качестве совсем уже пост-постскриптума, шо ж вы вот это не купили на том же сайте rc-fever.com/copter-x-copter-x-450-kit-c-337_268_2… раз уж РТФ хотели? Еще и на 100 баксов дешевле да с кейсом? Это хоть 100% клон Алайна, проблем с з/ч не было бы…
Или чисто внешний вид соблазнил?
А нафик он с пластиковой башкой?
Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит? 😉
При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали… и таки выбрали 😉
ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).
ЗЗЫ Еще одно, насчет “пластиковой башки”, для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.
только пластик на хиробе совсем не чета гауи, поэтому и хироба не столь дешева (((
хиробовский пластик на разрыв в два раза прочнее стали
Пластик на разрыв прочнее стали чото сильно сомневаюсь…
Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит? 😉
При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали… и таки выбрали 😉ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).
ЗЗЫ Еще одно, насчет “пластиковой башки”, для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.
Ну вы совсем не правы конечно я прекрасно понял, что в купленной мной комплектации флайментора нет, и не настолько я молод и туп и с гуглом дружу, есть и другие видео и отзывы.
А по поводу пластика ну не люблю я пластик, и не причем тут мои навыки пилотирования, у каждого есть свои предпочтения взгляды на вещи.
Если я ночевок на форуме по моему не стоит общаться со мной как со школьником.
Да никто с вами не обращается как со школьником, просто вы так безапеляционно про пластик начали… дескать, а нафига она нужна “в пластике”? Вы летали с пластиковой головой? А я летал и сейчас летаю. И на ГАУИ у меня тяжеленные 550-е лопасти Махницкого, отнюдь не чета тем, что в 450-ке стоят, в пластиковых цапфах, и ничего. А на Хиробе вообще 600-е, того же Махницкого. И тоже от пластика не жужжат. И на 450-ке я летал на пластиковой голове - ПРЕКРАСНАЯ голова, намного лучше ПЛОХОГО люминия, и люфтов поменьше, и не разбалтывается…
А на форуме… ну вот смотрите сами, вы ОЧЕНЬ здраво начали. Были отдельные ошибки в конфигурации, но тем не менее, вам их быстро подправили. А закончили всадив 350 баксов хрен знает во что, купив вместо клона 450-го, на который запчастей как грязи какое то унсуппортед г… Из-за внешности? Что же вы про него не спросили, как про Валкеру? Или побоялись, что отговорят?
Фактически относительно хорошего в том вертолете только аппаратура, которая на хоббях 60 баксов стоит. Ну да ладно, в конце-концов деньги ваши. Предпочитаете учиться на своих ошибках - добро пожаловать в реальный мир 😉
Вот вот была аппа в распоряжении взял бы клона, а так хоть что то дальше видно будет.
Ну в самом верте аппаратура достойная по вашим словам тоже +
Ну как вам сказать, не то чтобы достойная (да и какая в самом деле может быть “достойная” аппаратура за 60 баксов), но по крайней мере - летабельная. Это уже проверено. Есть у нас один товарищ, он тут частенько клонов собирает, так он уже несколько вертолетов с такой аппой собрал, у людей уже второй сезон работает. Так что хоть частично деньги не зря выбросили. Другой вопрос, что все остальное там г… Даже не то, чтобы г…, но просто сильный вопрос по совместимости хоть с чем-то. Так вы могли бы купить тушку с тех же хоббей, и перекинуть туда электронику после краша (если жесткий поймаете), а в вашем случае хоть сервы надо будет сразу брать, вместе с тушкой. Надеюсь хоть гироскоп у вас там не хуже, чем НК-401
Впрочем ладно, чего уж сейчас то говорить. Ждем-с в теме, недельки через 2-3 - поделитесь впечатлениями. Не забудьте про запчасти заказать, и расходы в аппе зарезать, как летать надумаете начать.
К стати про расходы в аппе мона чуть по подробнее, а то как в анекдоте про Чапая нутром чувствую а сказать не могу!?
Значит так. В “приличной” как вы говорите аппаратуре есть такое меню Д/Р энд экспо.
Т.е. двойные расходы и экспоненты. У вас будут только Д/Р - двойные расходы.
Начнем с экспонент, которых у вас нет (и очень зря). Это ОЧЕНЬ важная штука, которая изрядно помогает начинающим пилотам (да и опытные тоже ей пользуются). Экспонента придает нелинейность джойстикам. Обычно ее настраивают так, чтобы в центре чувствительность джойстика была меньшей, а по краям - большей. Экспоненты, как и Д/Р влияют на циклические углы по элерону/элеватору и на “резкость” руддера. Наиболее они важны по элерону и элеватору. Предположим циклический угол нашего вертолета по элерону и элеватору - 7 градусов, мы установили экспоненту 35%. Тогда в центре джойстика на перемещение скажем вперед на 1 см, угол элеватора изменится допустим на 1 градус, при передвижении на следующий 1 см - на два градуса, а при передвижении на последний 1 см - сразу на четыре. Т.е. когда мы делаем “тонкие” маневры по поддержанию равновесия, мы можем достаточно сильно шевелить джойстиками в центре, а вертолет будет реагировать довольно умеренно. Но когда нам необходимо сделать маневр резко - мы просто сильно наклоним джойстик к примеру до края, и угол будет максимально возможный.
В вашем случае экспонент нет, придется их заменять расходами. Расходы не могут сделать движение джойстика нелинейным, но могут как бы растянуть диапазон малых циклических углов по всему перемещению джойстика. Вернемся к первоначальному примеру. У нас циклический угол - 7, мы ставим расходы 60%, тогда МАКСИМАЛЬНО достижимый циклический угол будет 4 градуса, и при движении на первый сантиметр джойстика - будет 1.3 градуса, второй - тоже 1.3, и третий - опять же еще на 1.3. Чем это хуже. В центре мы поимеем почти ту же самую плавность реакций, как и в случае с экспонентами, но ОБЩИЙ циклический угол будет уже не 7, а только 4 градуса. Таким образом вы ФИЗИЧЕСКИ не сможете сделать резкий маневр. Впрочем, вначале оно вам и не понадобится 😉 Вертолет станет вялым и “вальяжным”, что в принципе для новичка и неплохо.
Спасибо понял, примерно как то так и представлял, а возможно перекрутить тяги серв на более меньший угол, как я понял из фот о это возможно, ведь после этого углы отклонений тоже уменьшаться?
Не-не-не… Вы ничего тягами серв перекрутить не можете 😉 вернее как, можете конечно, но вы можете уменьшить допустим углы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, но тогда при этом у вас увеличатся ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Полные углы определяются отклонением тарелки вверх/вниз и задаются только с аппаратуры. Однако, не путайте циклический угол и коллективный. Грубо - коллективный обеспечивает подъем/спуск вертолета - обеспечивается подъемом/спуском тарелки перекоса, а циклический - наклон вертолета в нужную сторону, обеспечивается наклоном тарелки в ту же сторону. Д/Ры как и экспоненты изменяют ТОЛЬКО циклический угол. Вообще почитайте теорию, как вертолет летает, что такое система управления Белла, Хиллера, и микшер Белла-Хиллера, зачем нужен флайбар, что такое ССРМ - есть ссылки на факи для начинающих. Знание теории хотя бы по верхам вам пригодится, когда начнете вертолет настраивать. Да, и еще одно, пока ждете свой вертолет - купите, или найдите у кого одолжить угломер. Он вам обязательно понадобится.
я вот собираю комплек вертолета,как можно дешевле,потому что в средствах я ограничен.
знаю что не правильно,но со времем все постепенно поменяю.
может такой
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835
Вот! Вот это действительно более правильный комплект вертолета. Как то кстати, я на него ссылку давал, правда к сожалению не в этой теме, может ТС тогда бы и передумал и его купил. Потом поменяешь сервы, гироскоп и будет вообще приятная штука, но начинать летать можно и на этом.
ЗЫ Сколько с доставкой оно стоит?
я незнаю.ну так это чудо 115$ стоит.доставка незнаю.
для меня это трудно заказать будет в мои 15 лет;)
А… так ты его только СОБИРАЕШЬСЯ заказывать… ну дык дергай родителей, дескать будешь на вертолете летать, вместо того, чтобы пиво пить 😉
да родителей уговорил.на первое сентебря деньги будут.сейчс решаю вопрос с доставкой.и закажу.
а пиво не пью;)
Да любой. Можно и второй. Я так понимаю, там отличия в том, что в нем голова полупластиковая и не карбоновый он. Ну и пофигу! Лучше на разницу в цене запчачек набрать, ту же металлоголову с хвостом в сборе, на том же лиадерсе. Как сильно упадешь - сразу в сборе поменяешь, а потом будешь эту ремонтировать.
Да любой. Можно и второй. Я так понимаю, там отличия в том, что в нем голова полупластиковая и не карбоновый он. Ну и пофигу! Лучше на разницу в цене запчачек набрать, ту же металлоголову с хвостом в сборе, на том же лиадерсе. Как сильно упадешь - сразу в сборе поменяешь, а потом будешь эту ремонтировать.
Меня смущает лишь их цена. Почему так дешево ? В чём подвох ?
а что еще сразу заказать из запчастей?