Зацените вертолет
интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
Причем он просто работает на постоянных оборотах, так как лопасти ХР все равно оставлены управляемыми. Вообще такой привод пожалуй даже надежнее чем ремень или вал для такого размера.
Причем он просто работает на постоянных оборотах
ага!
Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
в упрощенном виде - без возможности менять шаг винта
“-Это мой вертолет! сварливо сказал дон Кондор”
Стругацкие, “Трудно быть богом”
P.S. а за “колхоз” ответишь😁
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
А кино про ОМСКИЙ ГАЗМЯС???😉😁
А вообще зверюга верт, мотор на хвосте, но серва присутствует хвостовая!
На классической схеме если гувер жестко держит обороты ОР, то и обороты ХР неизменны. На схеме с 2 моторами также, только каждый гувер держит свой ротор. Гирыч со своей сервой про это даже не узнает😁
P.S. а за “колхоз” ответишь😁
Бугага 😃
Денис, а подвеска вашей конструкции? Или эта www.copterworks.com/Products/…/Default.aspx
очень похоже!!!
как исходная - она родимая
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
Раз десять перечитал Вашу фразу - не понял. Понял только, что чего то кто то не знает, наверное я, раз меня цитируют. Контроллер, уверен, и есть самая что ни на есть силовая “часть”.
Может речь о каких то других контроллерах, не общедоступных (по крайней мере мне), в которых выходные ключи отдельно стоят (силовая часть, так сказать) и вот они развязаны от контроллера как такового (ну там в нем микропроцессор, операционные усилители ОС, BEC…) “драйвером”, например оптопарами.
Нет, не знаю 😦
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР.
Почему контроллер узкое место? В чем проблема?
Ну на Контронике 12 банок максимум, а я бы еще добавил:)
сколько весит такой грамилла?
взлетный - 13.5 кг
обалдеть, вот это махина!!!
А скажите Денис,
что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут…
upd ага камеру нашел.
пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
тоже прикольный!!!
А скажите Денис,
что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут…upd ага камеру нашел.
пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
Да, это прикольные ребята. Это сейчас они фоток больше разных разместили, с полгода - год назад, когда мне Smollet на них указал, я с удивлением увидел на их сайте свою (в смысле я и вертолет в воздухе) фотографию с главной страницы нашего сайта (www.flyingcam.ru в тогдашней редакции), а также наши фотки некоторые, тоже с сайта. Текст про тех условия и прочее был скопирован без всякой редакции. Так, что не удивительно, что “оборудование” один в один. Кроме того на ссылке, которую вы дали, изображен вертолет, предположительно Hirobo, с хорошо различимым топливным баком - на пояснении ниже - тип двигателя ЭЛЕКТРО.😁