Зацените вертолет
Причем он просто работает на постоянных оборотах
ага!
Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
в упрощенном виде - без возможности менять шаг винта
“-Это мой вертолет! сварливо сказал дон Кондор”
Стругацкие, “Трудно быть богом”
P.S. а за “колхоз” ответишь😁
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
А кино про ОМСКИЙ ГАЗМЯС???😉😁
А вообще зверюга верт, мотор на хвосте, но серва присутствует хвостовая!
На классической схеме если гувер жестко держит обороты ОР, то и обороты ХР неизменны. На схеме с 2 моторами также, только каждый гувер держит свой ротор. Гирыч со своей сервой про это даже не узнает😁
P.S. а за “колхоз” ответишь😁
Бугага 😃
Денис, а подвеска вашей конструкции? Или эта www.copterworks.com/Products/…/Default.aspx
очень похоже!!!
как исходная - она родимая
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
Раз десять перечитал Вашу фразу - не понял. Понял только, что чего то кто то не знает, наверное я, раз меня цитируют. Контроллер, уверен, и есть самая что ни на есть силовая “часть”.
Может речь о каких то других контроллерах, не общедоступных (по крайней мере мне), в которых выходные ключи отдельно стоят (силовая часть, так сказать) и вот они развязаны от контроллера как такового (ну там в нем микропроцессор, операционные усилители ОС, BEC…) “драйвером”, например оптопарами.
Нет, не знаю 😦
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР.
Почему контроллер узкое место? В чем проблема?
Ну на Контронике 12 банок максимум, а я бы еще добавил:)
сколько весит такой грамилла?
взлетный - 13.5 кг
обалдеть, вот это махина!!!
А скажите Денис,
что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут…
upd ага камеру нашел.
пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
тоже прикольный!!!
А скажите Денис,
что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут…upd ага камеру нашел.
пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
Да, это прикольные ребята. Это сейчас они фоток больше разных разместили, с полгода - год назад, когда мне Smollet на них указал, я с удивлением увидел на их сайте свою (в смысле я и вертолет в воздухе) фотографию с главной страницы нашего сайта (www.flyingcam.ru в тогдашней редакции), а также наши фотки некоторые, тоже с сайта. Текст про тех условия и прочее был скопирован без всякой редакции. Так, что не удивительно, что “оборудование” один в один. Кроме того на ссылке, которую вы дали, изображен вертолет, предположительно Hirobo, с хорошо различимым топливным баком - на пояснении ниже - тип двигателя ЭЛЕКТРО.😁
пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
Мне кажется, это вот отсюда www.airfoilhelicam.com/miniprocombo.php
А еще мне кажется, что там и Смоллета “цитируют”.