Таким снимали кино на омском НПЗ.
Непойму что за фирма, конструкцию такую вижу впервые 😃
интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
я видел нечто похожие в Московском магазине.
это я как понимаю вертолет специально для съемок и денег стоит хорошо.
контору производителя не помню
Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше? Чтобы не утяжелять хвост и, соответственно, потом не приходилось добавлять балласта в нос?
Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
у меня есть подозрение, что хвост у этого верта питается отдельной батареей. А хвост при такой конфигурации как раз тяжелее, но для этого верта это даже выигрыш, ИМХО
интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
Причем он просто работает на постоянных оборотах, так как лопасти ХР все равно оставлены управляемыми. Вообще такой привод пожалуй даже надежнее чем ремень или вал для такого размера.
Причем он просто работает на постоянных оборотах
ага!
Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…
в упрощенном виде - без возможности менять шаг винта
“-Это мой вертолет! сварливо сказал дон Кондор”
Стругацкие, “Трудно быть богом”
P.S. а за “колхоз” ответишь😁
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
А кино про ОМСКИЙ ГАЗМЯС???😉😁
А вообще зверюга верт, мотор на хвосте, но серва присутствует хвостовая!
На классической схеме если гувер жестко держит обороты ОР, то и обороты ХР неизменны. На схеме с 2 моторами также, только каждый гувер держит свой ротор. Гирыч со своей сервой про это даже не узнает😁
На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁
Раз десять перечитал Вашу фразу - не понял. Понял только, что чего то кто то не знает, наверное я, раз меня цитируют. Контроллер, уверен, и есть самая что ни на есть силовая “часть”.
Может речь о каких то других контроллерах, не общедоступных (по крайней мере мне), в которых выходные ключи отдельно стоят (силовая часть, так сказать) и вот они развязаны от контроллера как такового (ну там в нем микропроцессор, операционные усилители ОС, BEC…) “драйвером”, например оптопарами.
Нет, не знаю 😦
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР.
Почему контроллер узкое место? В чем проблема?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41d9af763df9550077792a12":{"_id":"41d9af763df9550077792a12","hid":5539,"name":"densor","nick":"densor","avatar_id":null,"css":""},"427121153df955007779112b":{"_id":"427121153df955007779112b","hid":7093,"name":"Shah","nick":"Shah","avatar_id":null,"css":""},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"47bc6aac3df955007777d684":{"_id":"47bc6aac3df955007777d684","hid":31829,"name":"andyx","nick":"andyx","avatar_id":null,"css":""},"4843a77e3df955007777a53a":{"_id":"4843a77e3df955007777a53a","hid":35099,"name":"paratozor","nick":"paratozor","avatar_id":null,"css":""},"4896a8d93df95500777787ee":{"_id":"4896a8d93df95500777787ee","hid":37116,"name":"Saney","nick":"Saney","avatar_id":null,"css":""},"48c814763df95500777777e3":{"_id":"48c814763df95500777777e3","hid":38278,"name":"NRS63","nick":"NRS63","avatar_id":null,"css":""},"49ee64553df955007776ef40":{"_id":"49ee64553df955007776ef40","hid":47203,"name":"AlcoNaft43","nick":"AlcoNaft43","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4c0ded403df955007775ff48":{"_id":"4c0ded403df955007775ff48","hid":67269,"name":"lexyngton","nick":"lexyngton","avatar_id":null,"css":""},"4c0f65a83df955007775fe7d":{"_id":"4c0f65a83df955007775fe7d","hid":67345,"name":"Neverwinter","nick":"Neverwinter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4c7f574c3df95500777733c0","hid":201143,"title":"Зацените вертолет","views_count":2465,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4c7f574c3df95500777735ef","first_ts":"2010-09-02T07:50:36.000Z","first_user":"4c0ded403df955007775ff48","last_post":"4c828ab83df9550077773623","last_post_hid":27,"last_ts":"2010-09-04T18:06:48.000Z","last_user":"4b0ed2283df955007776776f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}