Зацените вертолет

lexyngton


Таким снимали кино на омском НПЗ.
Непойму что за фирма, конструкцию такую вижу впервые 😃

paratozor

интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.

rippers

я видел нечто похожие в Московском магазине.
это я как понимаю вертолет специально для съемок и денег стоит хорошо.
контору производителя не помню

Neverwinter
paratozor:

Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.

Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше? Чтобы не утяжелять хвост и, соответственно, потом не приходилось добавлять балласта в нос?

paratozor
Neverwinter:

Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?

у меня есть подозрение, что хвост у этого верта питается отдельной батареей. А хвост при такой конфигурации как раз тяжелее, но для этого верта это даже выигрыш, ИМХО

AlcoNaft43
paratozor:

интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.

Причем он просто работает на постоянных оборотах, так как лопасти ХР все равно оставлены управляемыми. Вообще такой привод пожалуй даже надежнее чем ремень или вал для такого размера.

paratozor
AlcoNaft43:

Причем он просто работает на постоянных оборотах

ага!

andyx
Neverwinter:

Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?

Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…

paratozor
andyx:

Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют…

в упрощенном виде - без возможности менять шаг винта

densor

“-Это мой вертолет! сварливо сказал дон Кондор”
Стругацкие, “Трудно быть богом”
P.S. а за “колхоз” ответишь😁

densor

На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.

Олег_1970

А кино про ОМСКИЙ ГАЗМЯС???😉😁
А вообще зверюга верт, мотор на хвосте, но серва присутствует хвостовая!

densor

На классической схеме если гувер жестко держит обороты ОР, то и обороты ХР неизменны. На схеме с 2 моторами также, только каждый гувер держит свой ротор. Гирыч со своей сервой про это даже не узнает😁

NRS63
densor:

На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.

В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁

densor
NRS63:

В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?😁

Раз десять перечитал Вашу фразу - не понял. Понял только, что чего то кто то не знает, наверное я, раз меня цитируют. Контроллер, уверен, и есть самая что ни на есть силовая “часть”.
Может речь о каких то других контроллерах, не общедоступных (по крайней мере мне), в которых выходные ключи отдельно стоят (силовая часть, так сказать) и вот они развязаны от контроллера как такового (ну там в нем микропроцессор, операционные усилители ОС, BEC…) “драйвером”, например оптопарами.
Нет, не знаю 😦

Saney
densor:

Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР.

Почему контроллер узкое место? В чем проблема?