Шасси с амортизаторами!
Ну, во-первых, это шасси БЕЗ амортизаторов. Это шасси с пружинами.
Для верта, думаю, лишнее. А вот на самолете подвеска с пружинами и масляными амортизаторами просто преображает взлет, а особенно посадку. Самолет не козлит, а прилипает к земле.
Ну, во-первых, это шасси БЕЗ амортизаторов. Это шасси с пружинами.
Для верта, думаю, лишнее. А вот на самолете подвеска с пружинами и масляными амортизаторами просто преображает взлет, а особенно посадку. Самолет не козлит, а прилипает к земле.
Ооооо… спасибо просветили темного. Вы действительно думаете, что я не разбираюсь где пружина, а где амортизатор, я Вас расстрою разбираюсь.
Идея заключенная в этих шасси , как раз в амортизации жесткого касания, я думаю это у Вас сомнений не вызывает? Потому и тема названа согласно этой идеи.
Меня больше цена удивляет, тамошние пиздесмены переплюнули наших, с их накрутками по 200%, и чрезмерной жадностью.
А что мне расстраиваться? Но если вы отличаете амортизатор от пружины, то и называйте их своими именами.
А при жестком касании верт и на родном шасси подпрыгивает, а уж с пружинами будет как мячик.
А цена нормальная для жирной Европы.
По-моему, куда обиднее отдать стоматологу 5тыс. за полчаса работы дремелем и шпателем.
Отдавать 5 штук за эту хрень не стал бы. Она всё равно бесполезна при падении, а относительно сносную жёсткую посадку держат родные рессоры. Я просто не пойму, на 450-ку такие дорогие оригинальные рессоры для шасси?
Пружины с масляными амортизаторами на самолёте - сила. Он даже едет как настоящий и не трясётся в судороге как псих, когда едет по мелким камешкам.
Я просто не пойму, на 450-ку такие дорогие оригинальные рессоры для шасси?
Выкачивание денег из буржуйких вертолетчиков. Хотя если такое предложение, то есть большой спрос.
Металлические стойки шасси из пружинистых пластин стоимостью 400деревяшек (цена в Москве) выполняют своё назначение замечательно уже третий год. Ну если только “деньги жгут ляжку”(с) можно купить шаси, что показал топикстартер, по функционалу наверно тоже самоеB-)
Металлические стойки шасси из пружинистых пластин стоимостью 400деревяшек (цена в Москве) выполняют своё назначение замечательно уже третий год. Ну если только “деньги жгут ляжку”(с) можно купить шаси, что показал топикстартер, по функционалу наверно тоже самоеB-)
А ссылочку дайте пожалуйста?
Ссылочки к сожалению нет т.к. брал их с рук, но где-то в Московсих модельных магазинах встречал такие шасси много раз. Выглядят так:
Это штатное шасси от веpтолета HDX 450 V3. У меня такое осталось в запасе, так стоит поставить на Ти-Рекс? Вообщето не произвело оно впечатления. Мягкие рессоры, гнутся.
Вообщето не произвело оно впечатления. Мягкие рессоры, гнутся.
Значит у тебя другое шасси, мои из пружинистой стали и гнутся они только пассатижами или при жёстких крашах. Кстати крашей этих они пережили уже очень много с загибанием в разные стороны, но каждый раз выправляются до первоначального состояния и снова летают.
Значит другое… Я пробовал пружины ставить на них, очень похоже на то, как на сабже. Эффект очень слабо выражен.
Ссылочки к сожалению нет т.к. брал их с рук, но где-то в Московсих модельных магазинах встречал такие шасси много раз. Выглядят так:
У меня такие же щасси, брал в Москве у битла, по его совету, что купить новичку неубиваемого и крайне полезного. За это время купил бы уже с несколько десятков пластиковых.
Шасси, действительно очень жесткие и пружинистые, материал нержавеющая сталь. Мне на клона пришлось их сверлить, сломал почти все сверла что были под рукой. Год как делаю морковку из вертолета. Шасси просто выгибаю плоскогубцами после сильных крашей.
P.S. А по поводу шасси с амортизацией, при сильно жесткой посадке тушку эта амортизация не спасет. И потом, амортизация даст эффект исключительно при вертикальной посадке без каких либо смещений. При наличии продольного движения, думаю поможет завалить тушку набок.