помогите с выбором t-rex 500 или raptor 50!
А у меня нет ни того, ни другого, зато есть GAUI 425, так что советую его купить, мне он очень нравится. Не мог не присоединиться к таким дельным советам, поддержу ветку 😃
А я поддержу ГАУИстов - меня тоже ГАУИ, но 550-й - почти Т-рексовская 600-ка!
А 425-й хорош тем, что “одним движением руки” из него можно сделать 500-й и 550-й
Да, БТВ, для тех кто не в курсе. ГАУИ-425-й соответствует по размеру/лопастям - Т-рексу 500-му. Просто у ГАУИ более правильная и понятная классификация - по длине лопастей. На “500-м” лопасти как раз 425 мм.
Посмотри что есть у приятеля и купи то же самое.
Если приятеля нету, то рекомендую найти. Одному трудно начинать.
Мои пять копеек:
- нужно выбирать то, что доступно по деньгам и главное - наличию запчастей (или как минимум возможности их вообще достать)
Плюсы и минусы каждой модели:
Тирэкс 500: Недорогой в ремонте, хорошо пилотируемый, но это все же размер меньше чем 30ка, соответственно учиться на нем будет сложнее.
Раптор: Запчасти на него тоже не очень дорогие, но хрупкий пластик хаба основного ротора да и вообще везде (лучше брать с металлическим АП), автомат перекоса морально устаревший и хорошо годиться больше для спокойных полетов без резких движений. Для обучения подходит больше чем 500ка как раз спокойным нравом плюс размер, но нужно понимать что это деньги на нитру, это понимание как нужно обращаться с двигателем, это аксессуары для запуска.
T-Rex 500
Потому что у меня такой
супер совет. особенно ценно его услышать от человека только начавшего учиться висеть…
супер совет. особенно ценно его услышать от человека только начавшего учиться висеть…
Ценно,не ценно…Совет то вееерный…Анегдот знаете про страну баранов и страну советов?
Потому что у меня такой супер совет. особенно ценно его услышать от человека только начавшего учиться висеть…
А по моему вполне нормальная аргументация. А вам помидорчик, что бы не умничали.
Без доли юмора на этом форуме никак нельзя, иначе все свои нервы потратишь на споры и умозаключения. Иногда на подобные вопросы коих тысячи задаются людьми ничего не знающими о предмете разговора, хочется раслабиться и пошутить, все равно человек из данного обсуждения, с именно такой постановкой вопроса ничего не вынесет, а если он все же хочет сделать правильный выбор - прочитает все ветки про данные модели и ознакомиться с ценниками и наличием запчастей в своей местности и за кордоном. Все миллион раз уже обсуждалось, сейчас споры пойдут что лучше ДВС или электричка, какой размер лучше новичку ну и т.д. и тема опять станет мутной и ни о чем… Топикстартеру следовало бы объяснить нам вначале почему выбор именно из этих двух моделей, совершенно разных классов и моторными установками.
Canusr,Smolett…одно только общение с умными людьми,уже само по себе есть удовольствие!!!
А вам помидорчик, что бы не умничали.
а вам в ответ помидорчик. я, собственно, не вам отвечал.
а вам в ответ помидорчик. я, собственно, не вам отвечал.
Вот из-за такой помидорной феерии и не хочется никому помогать.
Желающий купить - купит, а желающие пофлеймить и покидаться помидорками
могут продолжать дальше.Очень интересно.
Тема то дельная!! Если даже человека купли-продажи заинтересовала октябренок одному спасибо, второму помидор!😁
Всем привет!!! Помогите выбрать вертолет!!! Так как я сам из Алматы, у нас и так сложновато с вертолетами (выбора практически нету)!!! Какую модель вертолета Вы посоветуете T-Rex 500 или Raptor 50?! Просьба просто написать какую модель вертолета и почему вы советуете!!! Заранее всем спасибо за внимание!!!
О каком Рапторе идет речь? ДВС или электро? Если электро, то аккумуляторы туда придется покупать минимум 8S, емкости от 4000 Mah. А лучше 10S. За цену пары таких акков, легко покупается Рекс 500 супер комбо со все электроникой.
Если Раптор ДВС, то это уже другая история.
Рекс 500 наиболее вгоден как тренировочный вариант и первый верт, достаточно стабильный, сравнительно недорогой по запчастям и аккам. Минус в ветер от более 5-6м.с. кидает его здорово. Незнаю как у вас в Алма-Ата, но у нас в Ростове ветер это нормальное явление.
Да посмотрите в сторону самостоятельно покупки в инет магазинах за бугром. Будите приятно удивлены ценам =)
Raptor ДВС конечно! Ветра практически вообще не бывает, горы у нас высокие!!! Я вот просто думаю что же лучше взять с ДВС двигателем или электро?! Тоесть Raptor 50 ДВС или T-Rex 500 электро?!
Raptor ДВС конечно! Ветра практически вообще не бывает, горы у нас высокие!!! Я вот просто думаю что же лучше взять с ДВС двигателем или электро?! Тоесть Raptor 50 ДВС или T-Rex 500 электро?!
Что лучше двс или электро это вопрос на который однозначного ответе,без разжигания флейма на несколько страниц невозможно. Скажу что имеется тенденция ухода с ДВС на электро в силу факторов - менее геморного обслуживания электричества,меньших вибраций и т.д. У ДВС есть свои плюсы очевидные - полетное время почти в 2 раза дольше,весь полетный цикл одинаковая тяга и т.д. Сравнивать Р50 ДВС и Рекс 500 сложно. Р50 будет устойчивее и предсказуемее. Дороже по запчастям,чем Рекс 500,т.к. физически вертолет из другого класса. Места для полетов на Р50 нужно больше,плюс тащить с собой топливо,помпу,накал,стартер.В случае с Рексом - только акки и зарядку. Так же надо понимать насколько доступно топливо в вашем городе. Если батарейки вы можете купить сами где угодно и какие угодно,то по топливу будите однозначно привяаны к местному поставщику.
Двс еще потребуется обкатать и настроить. Электро воткнул и полетел. Двс ограничен вашим бюджетом на топливо,аккумуляторы со временем теряют свои свойства,бывает страдают при крашах и не любят сильный холод
супер совет. особенно ценно его услышать от человека только начавшего учиться висеть…
А по моему вполне нормальная аргументация. А вам помидорчик, что бы не умничали.
Померились пиписьками ? Помидорами покидались ?😈
Тема то дельная!!
И очень злободневная.
Если выбор стоит между 50 ДВС и 500 Рекс. То надо брать Рекса-500 или клона 500-ки.
Но важный момент 50 ДВС ближе к электрички 600 размера.❗
Если поставить рядом 50 и 500 - это сразу заметно.❗
Что касаться эксплуатации. То электричка на много предпочтительней.
Да же из-за того что нет расходов на НИТРУ.
Всем привет!!! Помогите выбрать вертолет!!! Так как я сам из Алматы, у нас и так сложновато с вертолетами (выбора практически нету)!!! Какую модель вертолета Вы посоветуете T-Rex 500 или Raptor 50?! Просьба просто написать какую модель вертолета и почему вы советуете!!! Заранее всем спасибо за внимание!!!
И тот и другой весьма неплохи для обучения, косяки и тонкости настройки все расписаны. Выбирайте тот, на который доступны запчасти, вопрос с топливом как решаем? Его не шлют посылками…
ИМХО: Я б начал с Раптора, да и в барахолке можно найти за приемлемые деньги.
Вы сядьте, посчитайте, Трекс 500 + 5 акков (примерно), за сколько вы можете купить, за бугром, у себя, не важно. Потом будут падения, пойдут деньги на зап.части ( но в отличие от покупки топлива это будет не всегда).
Раптор + помпа + свеча подкала + топливо. Топливо надо будет постоянно подкупать, каждый полет это деньги. И зачастую полетное время будет не намного больше чем на 500. От мотора и настроек зависит здорово. Тоесть на топливо постоянные траты, не считая если краш случится.
И не понятно почему такой выбор, Двс или электро, все же разница большая, да и класс тоже разный.
Как земляк топикстартера, скажу однозначно - Рекса 500-го брать (хоть мне он лично не нравится). На него по крайней мере запчасти в городе есть. На раптора нет. И по опыту товарища, имеющего и то и другое - стоимость краша отличается на порядок (в лучшем случае - в пять раз), ессно в пользу Рекса. Еще могу продать свой TZ V2 .50 Nitro, но с этим в личку.
Всем привет!!! Помогите выбрать вертолет!!! Так как я сам из Алматы, у нас и так сложновато с вертолетами (выбора практически нету)!!! Какую модель вертолета Вы посоветуете T-Rex 500 или Raptor 50?! Просьба просто написать какую модель вертолета и почему вы советуете!!! Заранее всем спасибо за внимание!!!
Судя по вопросу, Роман, ты выбираешь верт для первоначального обучения:
Могу сказать, что у меня Raptor 550E уже второй год летаю.
Пережил три краша по первой сажал и в лужи и угольные лопасти летали по всему двору но ремонт всегда обходился очень бюджетно.Конечно серьезный пилотаж на шестибаночных батареях не полетаешь,но когда верт такого размера делает петли в пол неба и управляется очень мягко и плавно и все это в течении 6-и с половиной минут\время очень приемлемое для электрички\ и для обучения другой верт просто не представляю.Говорят сильно устарел но запчасти есть везде.