Помогите с выбором 450-ок или 255-ка

beatl

Я бы рекомендовал 450Pro.
Флайбарлессная голова не обязательно должна быть фирменная. Многие производители делают такие головы. Даунгрейдить на ремень этот вертолет не проблема. Где то на форуме есть тема об этом.
Неудобство расположения электроники на этой раме - надуманная проблема. К примеру, на 450 Sport (ИМХО) гораздо труднее. А с RedBar вообще сказочно получается.
Я считаю, что доступность запчастей, при прочих равных условиях - очень важный момент.

Implex
beatl:

Я бы рекомендовал 450Pro.

Даунгрейдить на ремень этот вертолет не проблема.

+1

Tigron

Пока сделал для себя выбор в пользу 255-ки.
Он хоть и маленький и сдуваемый, зато аэродинамические коэффициенты ротора у него самые лучшие.

Насчет наличия запчастей на 450-ку не стоит обольщаться. Подвозы у персов едва ли не реже, чем в России. К тому же в магазине мне сказали, что привезут только в версии супер комбо (что мне нафиг не надо), а флайбарлесс к 450-ке вообще не заказывали, потому что спроса на флайбарлесы для мелочевки нету.
Опять же у 255-ки уже ремень в хвосте (не нужно никаког колхоза) и он дешевле всех выходит, т.к. вся электроника под него меня уже есть.

GregoryS
Tigron:
  • фирменную флайбарлес голову придется покупать по частям. В сборе она идет только в комплекте с G3, который мне нах не сдался при наличие Скокума и РедБара.

Фирменную голову не обязательно. Вот гауишную 325 очень все хвалят, мне она нравится больше всего.

volid

Имею 200 и прошку. Инолобы стоят на 200 на 450 хайтеки 65. По прикидке инолабы встанут на прошку запросто. И по качеству прошка неплохая, да нужно подшаманить хвост немного. Я конечно за прошку. Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

Tigron

Прошку я возьму по результатам избавления от старого миниТитана.
Когда от него избавлюсь и поднакоплю денег - куплю прошку и заряжу ее правильной электроникой.

rippers
volid:

Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

если есть возможность думайте в сторону 600 😃

Tigron
volid:

Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

Это как посмотреть. Коэффициенты нагрузки на ротор у них одинаковые, примерно по 2,5 кг/м2, однако коэффициент мощности на массу у 500-ки выше и составляет 350 Вт/кг против 310 Вт/кг у 600-ки.
Выбирать конечно Вам, но мне кажется 500-ка штырить будет резче.
А вообще, все вертолеты выше 450-ки - это потенциально сикир-башка лопастью.

irs
Tigron:

Это как посмотреть. Коэффициенты нагрузки на ротор у них одинаковые, примерно по 2,5 кг/м2, однако коэффициент мощности на массу у 500-ки выше и составляет 350 Вт/кг против 310 Вт/кг у 600-ки.

Интересно, откуда такие цифры? Мощность мотоустановки у TRex 600E 1.5-2 киловатта при весе порядка 3.3 кг.

Александр_1-й

Да… что же мне с моим “Тиррикейном-550” говорить? (Хурь 550, мотор Алайн 600ХЛ) 1600-2000 ватт на 2.5 кило. У меня тогда точно - шайтан-машина 😉

Tigron

Сорри, цифры взял уже поделенные на коэффициенты ротора.
Исправляюсь:
у 600-ки примерно 800Вт/кг
у 500-ки примерно 900Вт/кг.

rippers

Дим, ты когда в Москве будешь. мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Tigron
rippers:

мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Тоже мне сравнил, 200-ку с 600-кой. У 200-ки как раз самый дерьмовый коэффициент. Это кирпич летающий.
Вот в следующем сезоне, когда я обзаведусь бесфлайбарной 255-кой мы проверим, у кого ракета быстрее. Заодно, может денежек на 450-ку поднакоплю.

Graf_in

вставлю свои 25 копеек:

GregoryS:

Фирменную голову не обязательно. Вот гауишную 325 очень все хвалят, мне она нравится больше всего.

не самая удачная голова. цапфы новые люфтят “из коробки” - по полету это очень заметно. без межлопастного вала из строя быстро выйдет хаб, а без демпферов - цапфы. месяца 2 (может чуть больше) юзаю эту голову на 450Pro. думаю поменять на что-нибудь более практичное и с меньшими люфтами.

так что не знаю, за что её все хвалят.