Про запчасти и материалы. Необходимость и достаточность.

Hainov

А для меня, например, загадочный узел - хвостовой слайдер, который передвигается за шарик консольно. Из-за чего иногда закусывает. При том, что есть решение с вильчатым рычагом, с которым закусывание невозможно в принципе. У меня есть и то, и другое, так вот вильчатый рычаг вообще не требует внимания.

MPetrovich

Однако, этот хвостовой слайдер с несимметричным приводом за один шарик тем не менее приводится Г-образным рычагом, ось которого на подшипниках. Сам же рычаг приводится тягой опять таки за шаровый шарнирчик. Где логика?
Вообще, ХР - это место, где извращенство конструкторов достигает апогея. Количество подшипников в приводе ХР для Гауи255 зашкаливает. Их там аж 8 (восемь) штук, не считая двух подшипников внутри самого слайдера.

PilotPVO

Скажите спасибо, что никто еще не подсказал идею китайским “вундеркиндам” оснастить всю минитехнику гидравликой!
А что касается узлов “пере… подшипниками” так для того наше хобби и называется МОДЕЛИЗМ (Твори, выдумывай, пробуй).
В противном случае это кто лучше соберет конструктор марки “Лего”! Успехов всем думающим и действующим нестандартно!

MPetrovich
PilotPVO:

Скажите спасибо, что никто еще не подсказал идею китайским “вундеркиндам” оснастить всю минитехнику гидравликой!

Спасибо. Однако, идея нетривиальная!

А что касается узлов “пере… подшипниками” так для того наше хобби и называется МОДЕЛИЗМ (Твори, выдумывай, пробуй).

Так в пробах то как раз и отказывается. В вертолётном хобби творчество редко заходит дальше выпиливания рамы.

В противном случае это кто лучше соберет конструктор марки “Лего”!

Вот, вот, именно так и происходит.

Hainov

Ну с шариками-то понятно, чем их заменить? Я плохо себе представляю в таких размерах сферический шарикоподшипник. Кстати, на больших вертах в тягах тоже ШСы.

MPetrovich

Да речь не о том, чем заменить шарики, а о том, что неоправданно много подшипников понапихано. Можно было вполне заменить их теми же шариками или втулками.