Пришёл из Гонконга мой первый вертолёт.

Ik-Ik-Ikar
yura_v:

почем пара лопастей?
и вообще из какого материала можно сделать неубиваемые лопасти для начального обучения?
пусть с худшей аеродинамикой

Вот куплю, тогда скажу, почём пара! А для начального обучения неубиваемых лопастей не бывает. Может, из полосового железа… 😂

Я пока за неделю только хвостом нормально приложился к земле. Лопасти сложились. Это я так зашёл по ветру на посадку и провалился… Ох, блин, сколько ещё учится надо, чтобы на автомате соображать. 😵 😃)) Странно, но следы приличные остались только на комлях! И - больше нигде! Да, всё продолжает работать, вертолёт не колбасит, не мотает, вибраций нет, всё в порядке. Но в следующий раз такого лопасти не выдержат. Поэтому запасаюсь. 😊

Добавлено

tlvct:

Вот хочу спросить: как думаешь выложит он всё барахло электронное или доставка только в комплекте, потому как электроника не нужна.

Т.е. думаю купить только чистый верт с мотором и всё.

А там кажется есть такой вариант… В любом случае, просто напиши им. Они нормально общаются. Напиши, что вся электроника у тебя есть. Могут согласится. Это вообще копейки будет стОить. Долларов 80-100. Если мотор у тебя есть тоже.

А вообще… За границей можно покупать почти всё, что угодно. С помощью посредников ограничений нет. Да и посредники берут 5% всего за услуги. В основном через посредника идёт оплата PayPal на EBAY. Это аукцион (кто не знает). Там иногда попадаются хорошие вещи по бросовым ценам. Но есть небольшая вероятность и “нарваться”… По крайней мере, об этом иногда пишут.
Да и вообще… Деньги-то большинству из нас достаются трудом. Зачем ими разбрасываться? Короче, покупать за границей - часто бывает очень выгодно. Вот, изрёк прописную истину. 😉

Саша

За бугром-ВЫГОДНО!Мне дали 15%скидки,а цены и так не большие!

reccer

Вопрос: а в Москву кто-нибудь из-за границы заказывал вертолет на ДВС, 30-класс со всей “начинкой”, включая “радио”.
В москве такой комплект со стартовым комплектом стоит на 50-60% дороже, чем, например, в штатах. (как вариант - из азии).
Так может есть возможность сократить расходы (при цене в Москве от $1000), заказать за бугром по почте? Понятно - стоимость пересылки, возможно, какие-то таможенные “поборы”. Кто чего знает про столицу, поделитесь опытом, а то пока пишут что только Украина радостно получает посылки из-за бугра.
Спасибо.

ramyl
reccer:

Вопрос: а в Москву кто-нибудь из-за границы заказывал вертолет на ДВС, 30-класс со всей “начинкой”, включая “радио”.
В москве такой комплект со стартовым комплектом стоит на 50-60% дороже, чем, например, в штатах. (как вариант - из азии).
Так может есть возможность сократить расходы (при цене в Москве от $1000), заказать за бугром по почте? Понятно - стоимость пересылки, возможно, какие-то таможенные “поборы”. Кто чего знает про столицу, поделитесь опытом, а то пока пишут что только Украина радостно получает посылки из-за бугра.
Спасибо.

Я покупал Раптора 50V2 с р/у и всем остальным - получилось дешевле чем в москве, наверно процентов на 35-40… Единственная заморочка - с таможней - придется заплатить 30% от стоимости посылки превышающей 10000рублей, т.е если стоимость посылки заявлена в 11000 рублей придется доплатить= (11000-10000)*0.3=300р. Я правда избежал всего этого, по причине удалённости от цивилизации:)
А вообще есть раздел тут где это всё подробно расписано.
Удачи,
Рамиль

reccer
ramyl:

Я покупал Раптора 50V2 с р/у и всем остальным - получилось  дешевле чем в москве, наверно процентов на 35-40…  Единственная заморочка - с таможней -  придется заплатить 30% от стоимости посылки превышающей 10000рублей, т.е если стоимость посылки заявлена в 11000 рублей придется доплатить= (11000-10000)*0.3=300р. Я правда избежал всего этого, по причине удалённости от  цивилизации:)
А вообще есть раздел тут  где это всё подробно расписано.
Удачи,
Рамиль

Спасибо, Рамиль. Уже смотрю по ссылке.
Желаю Вам и всем “вертолетчикам” удачи.

pasha-117
Ik-Ik-Ikar:

Вертолёт Walkera Z400 - копия Зума 400.

Насколько он копия Зума?
Какие у него подшипники и где?
Какое у него качаство? (Все же дешевле зума в 2 раза при одинаковой комплектации).

Ik-Ik-Ikar
pasha-117:

Насколько он копия Зума?
Какие у него подшипники и где?
Какое у него качаство? (Все же дешевле зума в 2 раза при одинаковой комплектации).

Могу ответить только со слов авторитета ( у которого вертолётов от оригинального ЗУМа до бензинового стоимостью с недавно купленную мною гостинку для моей тёщи). 😲 Я с ним недавно встречался .

По механике - полная копия ЗУМа400. Электроника своя, примитивная, но успешно работающая. Какие подшипники - не скажу, но он сказал, что такие же, как в ЗУМе и там же. Качество литья - на тройку с плюсом. Всё без деформаций абсолютно, но по сравнению с оригинальным ЗУМом - поверхность крупных деталей слегка шероховатая. Прочность пластмассы можно сравнить только в крашах. Возможности не было. 😃 Но на ощупь твёрдость и упругость - та же.

Стоимость за бугром без доставки - от 50 до 90 долларов за КИТ без серв, без приёмника со встроенным регулятором, без гиро. Но с коллекторным мотором.
Именно таким его и надо брать. И за такие деньги - это просто супер!
Доставка в СНГ из Гонконга - около 40 долларов.

Если потратить дополнительно 80-100 долларов - получаете RTF.
За эти дополнительные деньги вы получите:

шестиканальный приёмник с регулятором, четыре сервы, гироскоп, шестиканальный передатчик, аккумулятор 640 мАч, зарядное устройство.

Всё - абсолютно летабельное. Конечно, требуется основательно покрутить его отвёртками перед полётом. Но это не помешает любому вертолёту. Могу смело рекомендовать. Безусловно. Вы можете купить дороже в несколько раз оригинальный ЗУМ400. И разбить его так же успешно, как и китайский. Но это уже дело вкуса.

Резюме - требует настроек, регулировок, где-то подтянуть саморезик и т.д.
Но - дёшев, в полёте предсказуем, очень хорошо летает. Для того, чтобы летал совсем отлично - нужно новую электронику, бесколлекторный двигатель, мощные батареи (гиро можно оставлять). А ещё можно - собрать вертолёт из супернавороченных, суперпрочных и прецизионных запчастей, которых для ЗУМов продаётся видимо-невидимо, на любой вкус. Денег последний чемпионский вариант потянет под 800-1000 баксов.

Для того, чтобы купить вертолёт, нужно иметь 3 вещи: знание английского языка или нужен знаток языка (возможно, придётся переписываться с продавцом), международная платёжная карточка Виза или Мастеркард с открытой возможностью оплаты в Интернет (или специальная банковская карточка для платежей в Интернет - узнайте в нормальном банке) и знание таможенных правил Вашей страны - чтобы не было сюрпризов в виде “внезапного” увеличения стоимости из-за пошлины на родной таможне. Иногда продавец артачится и не хочет принимать карточку из СНГ. Тогда ищите фирмы-посредники в Интернете, которые помогут вам проплатить. Их услуга обойдётся Вам от 5% до 50% от стоимости покупки. Но я скажу сразу - ЗУМ продаётся в стольких местах, что Вы найдёте место, где Вам его продадут, без особого труда.

Удачи.

pasha-117
Ik-Ik-Ikar:

Могу ответить только со слов авторитета ( у которого вертолётов от оригинального ЗУМа до бензинового стоимостью с недавно купленную мною гостинку для моей тёщи).  😲  Я с ним недавно встречался .

По механике - полная копия ЗУМа400. Электроника своя, примитивная, но успешно работающая. Какие подшипники - не скажу, но он сказал, что такие же, как в ЗУМе и там же. Качество литья - на тройку с плюсом. Всё без деформаций абсолютно, но по сравнению с оригинальным ЗУМом - поверхность крупных деталей слегка шероховатая. Прочность пластмассы можно сравнить только в крашах. Возможности не было.    😃    Но на ощупь твёрдость и упругость - та же.

Стоимость за бугром без доставки - от 50 до 90 долларов за КИТ без серв, без приёмника со встроенным регулятором, без гиро. Но с коллекторным мотором.
Именно таким его и надо брать. И за такие деньги - это просто супер!
Доставка в СНГ из Гонконга - около 40 долларов.

Если потратить дополнительно 80-100 долларов - получаете RTF.
За эти дополнительные деньги вы получите:

шестиканальный приёмник с регулятором, четыре сервы, гироскоп, шестиканальный передатчик, аккумулятор 640 мАч, зарядное устройство.

Всё - абсолютно летабельное. Конечно, требуется основательно покрутить его отвёртками перед полётом. Но это не помешает любому вертолёту. Могу смело рекомендовать. Безусловно. Вы можете купить дороже в несколько раз оригинальный ЗУМ400. И разбить его так же успешно, как и китайский. Но это уже дело вкуса.

Резюме - требует настроек, регулировок, где-то подтянуть саморезик и т.д.
Но - дёшев, в полёте предсказуем, очень хорошо летает.  Для того, чтобы летал совсем отлично - нужно новую электронику, бесколлекторный двигатель, мощные батареи (гиро можно оставлять). А ещё можно - собрать вертолёт из супернавороченных, суперпрочных и прецизионных запчастей, которых для ЗУМов продаётся видимо-невидимо, на любой вкус. Денег последний чемпионский вариант потянет под 800-1000 баксов.
Для того, чтобы купить вертолёт, нужно иметь 3 вещи: знание английского языка или нужен знаток языка (возможно, придётся переписываться с продавцом), международная платёжная карточка Виза или Мастеркард с открытой возможностью оплаты в Интернет (или специальная банковская карточка для платежей в Интернет - узнайте в нормальном банке) и знание таможенных правил Вашей страны - чтобы не было сюрпризов в виде “внезапного” увеличения стоимости из-за пошлины на родной таможне. Иногда продавец артачится и не хочет принимать  карточку из СНГ. Тогда ищите фирмы-посредники в Интернете, которые помогут вам проплатить. Их услуга обойдётся Вам от 5% до 50% от стоимости покупки. Но я скажу сразу - ЗУМ продаётся в стольких местах, что Вы найдёте место, где Вам его продадут, без особого труда.

Удачи.

Спосибо за ответ.
Интересовало именно железо.
Нашел пустую валкеру (с мотором)+2 лития 2200мАч+зарядка+гира+доставка около 200 американских рублей. Правдо заказ для России предусмотрен только по электронке и оплата банковским переводом. Попробую выторговать скидку.
hobbyjapan2000.com

Ik-Ik-Ikar
pasha-117:

Спосибо за ответ.
Интересовало именно железо.
Нашел пустую валкеру (с мотором)+2 лития 2200мАч+зарядка+гира+доставка около 200 американских рублей. Правдо заказ для России предусмотрен только по электронке и оплата банковским переводом. Попробую выторговать скидку.
hobbyjapan2000.com

Попробуйте сходить на www.rc-expert.com. Там они намного более сговорчивые. И цены вроде ниже. И ещё, не помню, говорил я это или нет, но вот эти вертолёты - по механике - почти одно и то же:

ZOOM, ZAP, SHOGUN, Walkera #35, Z400

3 months later
thesash

А подскажите, сколько времени из Гонконга посылка примерно в Россию идет ?
Я заказал авиапочтой c hobbyjapan2000

pasha-117
thesash:

А подскажите, сколько времени из Гонконга посылка примерно в Россию идет ?
Я заказал авиапочтой c hobbyjapan2000

Мне шла посылка 2 недели (ЕМС) из Гонконга. 4 дня до Москвы и 10 дней до Красноярска.
Но hobbyjapan2000 не в Гонконге.

galimov_dr
thesash:

А подскажите, сколько времени из Гонконга посылка примерно в Россию идет ?
Я заказал авиапочтой c hobbyjapan2000

Я тоже заказал авиапочтой c hobbyjapan2000. Они сообщили, что:
“The delivery time to your country by Air Parcel Mail is about 10 - 15 days”.
заказ был отправлен из Гонконга 25 июля. На нашей почте пока не зафиксирован, смотрел здесь: info.russianpost.ru/servlet/ems_item

pasha-117
galimov_dr:

Я тоже заказал авиапочтой c hobbyjapan2000. Они сообщили, что:
“The delivery time to your country by Air Parcel Mail is about 10 - 15 days”.
заказ был отправлен из Гонконга 25 июля. На нашей почте пока не зафиксирован, смотрел здесь: info.russianpost.ru/servlet/ems_item

РС-эксперт делал мне замену неисправного регулятора, высылали авиапочтой. Посылка шла дней 23-25, тоно уже не помню, и опять до Москвы доходит быстро, а по РФ идет долго. Я думаю в России вид доставки значения не имеет все равно отправят поездом. Возврат неисправного регулятора заказал авиа, на указанном сайте посылка появилась через две недели, хотя самолеты летают в Москву каждый день.

a-korenev
Val:

Я не гур 😃, но сам делал так же 😃
Правда за исключением опытного наставника - нет у нас таковых 😦

И еще, не старайтесь настроить механику так, чтобы все триммера были ровно по центру…
Триммера для того и придуманы… чтобы подстраивать понемногу…

Ну а насчет вопросов глупых, когда летаешь, зеваки уже достали…  😈
Так руки и чешутся сделать табличку с ответами и ставить рядом, типа “Летает на аккамуляторах”, “Полезный поднимаемый вес в районе…”, “Дальность полета…”, “Когда летаю, с глупыми вопросами не приставать…”  😁

У меня очень плохое впечатление о магазине RC-expert !!! Последнюю посылку Бенни отправляет уже месяц, пытался мне впарить какой-то мотор собственного производства , плачу Вестерн Юнион , деньги не забирали 2 недели , пока второй раз не прислал письмо с MTCN и не устроил им взбучку .В двух предыдущих посылках вечно чего-то не хватало или было сломано , в "покойном " DF4 сервы были с помойки - жудкие люфты. Мой совет всем - этот магазин не для серьёзных людей 😈