Spirit L-16
Собранная модель оказалась весом 3150 г. с рекомендуемыми аккумуляторами 2400 Sanyo.
а не тяжеловат он получился?
Дмитрий-
А какое там передаточное ?
Я, блин умудрился Контроникс Твист 37- перегрузить на Спирит Про.( на висении)
Абидна!( бобик здох )
Пак воткнул LI PO 6000 мах 14,8 V
- поставил Хакера - все ОК.
Huntsman
Зверь-машина 😈
А видео с полетушками есть возможность сделать? Было б интересно посмотреть, а то что-то в сети не попадалось ничего, кроме картинок
Mikhail Yunin
А контроник 37-й на каком lipo-паке погорел, 3S или 4S?
Сборка S4 *2
Не Суть - у меня постоянные Траблы.
ТО регулятор Авеоксовский Спалю , то безколлекторник перегружу.
Но - это от кривизны рук видимо.
Но до сути - докопатся охота.
Владимир:
по цене не знаю завтра напишу. Наверно не дешево. Да только хорошее дешево не бывает. А так это собственно сама модель, регулятор Kontronik с мотором, сервы Futaba 3151 (выгодно купить пульт семерку с ней идут три сервы. Цена пульта с сервами 420 уе), гироскоп с сервой 401, две батареи 2400X8 Sanyo и собственно все, лопасти 500мм угольные в комплекте хвостовые тоже.
IP:
По ощущениям не тяжелый, запас мощности солидный.
Миша:
Передатку не знаю, я обычно когда все хорошо не внутрь не лезу, работает и замечательно.
На Spirit pro я ставил два аккумулятора по три банки 1500. По мошности все очень хорошо, летает около 10 минут.
RVL:
Видео можно сделать, но разместить негде у нас на хостинге ограничение на размер файла.
Видео можно сделать, но разместить негде у нас на хостинге ограничение на размер файла.
В принципе, видео можно закачать на www.augustoheli.com/videostuff/ специально сервак для видео по вертам. Там написано как и что делать.
Mikhail Yunin
Просто в техданных о контроникам приводятся графики оборотов/КПД Twist-37 с JAZZ для 3S пака, отмеченный там предел - 12 банок NiCd, т.е. 15В в начале разряда, а 4S lipo-пак в начале разряда дает 16.8 В, может просто многовато это.
Совсем мало инфы по L-16 в инете. Из того что есть, получается что передаточное где-то 12-14, в зависимости от шестеренки на моторе. Рабочие обороты рекомендуемого контроника (FUN600-15) 22000, т.е. ротор где-то 1500-1800. Интересно что токи на графиках в техданных не превышают 40А, хотя регулятор на 55А. И похоже что постоянно мотор такой ток не вытюжит - при внутреннем сопротивлении 0.029 Ом и токе 40А получаем что в тепло будет уходить ~46 Вт, а радиатор не весть какой, в сравнении с тем какие ставят в комп на процессор при той же рассеиваемой мощности.
RVL
Я думаю так рассеиваемую мощность считать не совсем правильно. Не постоянно же он работает на максимальной мощности. Если учесть что на банках 2400 он работаем 10 минут, тогда средний ток получается около 15 А. Вообще же если себе голову не рушить, то на практике у мотора нормальная температура градусов 50-60.
… Не постоянно же он работает на максимальной мощности. …
Ну конечно не постоянно, однако производитель заявляет, что он может работать при постоянном токе такой величины и есть ощущение, что если на это понадеятся то можно и погореть.
А 10 минут работает это как? В смысле, если летает, то это довольно долго для такой емкости 😃
Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
Один раз пускал в холле здания. Ощущение жудковатое. Больно он большой для зала.
У меня на даче когда привызанным к столу пробовал выставить обороты по оптическому тахометру по помещению лекие предметы как бумага начали летать от потока воздуха. Довел обороты до 1100 получилось при 40 процентах газа и включенной вертолетной программе в Контронике. Дальше бросил страшно. На улице висение на слух поставил через 60 процентов газа, а IDLE через 80 процентов. К сожаление померить обороты не чем, с ДВС могу на слух, а здесь нет уверености. Вот бы достать где тахометр на основе стороб эффекта, можно в полете обороты померить. У врагов в руках видил, а у нас похоже ни одного нет.
По ощущеним вертолет как тридцатка ДВС. Скажем у Спирита 8 с полимерами с мощность все в порядке, но только маловат он со всеми вытекающими обстоятельствами. И для нормальных полетов мне бы понадобилось три набора аккумуляторов, что стоит около 350 уе. А тут если на кадмиевых все будет нормально, то время зарядки около 20 минут, что в общем уже приемлимо.
Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
Будет очень интересно узнать о результатах. На лого20 при оборотах 1400-1500 на сборке из 2400 можно летать 5-6 минут на сборке из 3300 - около 10 минут. Если на Спирите 2400 батарея вытянет 10 минут это здорово.
Просматривал каталог
Там - не одна сборка на 7,2 *2400 а две в паралель .
Итого 2400 * 2= 4800.мах
При аналогичном напряжении.
Юзая - банки 2400 от Роби и 3300 от Sanyo
первые имеют наилучшую отдачу по току.
ИМХО.
Кстати стойки- без демпферов на раму. 😈
При таком весе, жесткая посадка- не ЗАЧЕТ.
Батарей действительно две по 8 банок 2400, соеденены последовательно. На фото видно. Конечно на одной делать нечего.
Добавлено
Узнал цены
Сам вертолет -560
Мотор с регулятором -440