Вертолёт в автомате
Доброго времени, уважаемые вертолётчики. Имею честь показать Вам некоторые результаты нашей работы.
Ну, колитесь 😃 Это система стабилизации или настоящий автопилот для верта с полетами по точкам?
Ну, колитесь 😃 Это система стабилизации или настоящий автопилот для верта с полетами по точкам?
Самый настоящий: со взлётом, посадкой, программным маршрутом (точки, высота, скорость), зависанием над точкой и прочими удобствами.
цена?
цена?
Цена состоит из трёх частей: 1). вертолёт с автоматикой (борт и земля); 2). “голова” или что Вы желаете подвесить; 3). канал связи (борт и подвес).
Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая “голова” от 60000 евр.
…
Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая “голова” от 60000 евр.
С такими ценами - в России пока дешевле “гонять” обычные вертушки Ми-8 с экипажем…
Вот и буксуют все проекты с ДПЛА … рабочая сила дешевая… Да человеческая жизнь стоит “копейки”. Это израильтяне широко применяют ДПЛА на поле боя - а у нас… 😦
😃
Вы это используете www.helicommand.com/index.php?option=com_content&v…
Расскажите,поделитесь что на нём стоит как работает сколько денег ушло!
Молодцы! Это Ваша попытка “российского ответа Чемберлену” или нашли инвестора, которому некуда девать деньги ?
Попытки конкурировать с “загнившим” капитализмом до сегодняшнего дня выглядели просто смешно. Как БПЛА вертолетная схема уже давно никого даже “не смешит”. Посмотрите повнимательнее в интернете на современные разработки и тенденции в этом направлении. А так, молодцы! Успехов!
P.S. По-поводу цены вопроса, если инвестор богатый, смело поднимайте цену на порядок!
…
P.S. По-поводу цены вопроса, если инвестор богатый, смело поднимайте цену на порядок!
И обязательно, в письменном договоре с инвестором, предусматривайте пункты, где вы не несете никакой ответственности по рентабельности проекта, безопасности и бла-бла-бла… Короче - если что - “в кусты…” 😉
😃
С такими ценами - в России пока дешевле “гонять” обычные вертушки Ми-8 с экипажем…
Вот и буксуют все проекты с ДПЛА … рабочая сила дешевая… Да человеческая жизнь стоит “копейки”. Это израильтяне широко применяют ДПЛА на поле боя - а у нас… 😦
😃
Здравствуйте, однако Вы частично неправы. Всё зависит от задачи.
Вы это используете www.helicommand.com/index.php?option=com_content&v…
Расскажите,поделитесь что на нём стоит как работает сколько денег ушло!
Здравствуйте, хеликомандер задачу полного автомата не решает. На вертолёте стоит инерциальная бесплатформенная НС с аппаратом нечёткой логики для решения задачи стабилизации и программного полёта в турбулентном потоке, воздушной подушки и т.д. Что же касается денег, то Вы прекрасно знаете, что всё, что касается авиации стоит столько, сколько должно. Хорошее и надёжное дёшево не может стоить для любых ЛА (от настоящей RC модели до космического аппарата).
Дмитрий, моглибы Вы рассказать о проекте подробнее?
Что за проект? Для каких целей? Что за механнику используете? Ну и т.д.
Естетсвенно то, что можно рассказать и показать широкой публике.
Цена состоит из трёх частей: 1). вертолёт с автоматикой (борт и земля); 2). “голова” или что Вы желаете подвесить; 3). канал связи (борт и подвес).
Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая “голова” от 60000 евр.
Конкретно интересует стоимость Первого пункта, т.е. Ваше творение. Спасибо
Ну и грузоподъемность первого пункта тоже интересует конечно! 😃 Сколько полезной нагрузки можно поднять этой машиной и на какое время?
Дмитрий, моглибы Вы рассказать о проекте подробнее?
Что за проект? Для каких целей? Что за механнику используете? Ну и т.д.
Естетсвенно то, что можно рассказать и показать широкой публике.
Здравствуйте. Это уже не проект, а готовое изделие. Полностью наша разработка. Вертолёт прошёл все циклы испытаний на земле и в воздухе: мороз, тепло, влага, ресурс и др. Это многоцелевой вертолёт с системой полного автоматического полёта. Максимальная масса платной нагрузки (полезная нагрузка+топливо) 20 кг. Расход топлива (смесь бензин+масло) 5,2 литра в час на режиме висения при 20 кг платной нагрузки. Программная скорость до 15м/с при ветровой нагрузке до 10 м/с с любой стороны. Высотность применения до 2500м (20кг ПН). Основная цель публикации на форуме - морально поддержать наших моделистов и показать, что ещё не всё в нашем авиапроме умерло и не все деньги разворованы. По мере возможности буду публиковать наши архивные видеоматериалы.
Ну и грузоподъемность первого пункта тоже интересует конечно! 😃 Сколько полезной нагрузки можно поднять этой машиной и на какое время?
20 кг платной нагрузки (топливо + полезная нагрузка), при этом расход топлива (АИ95) на висении пять с небольшим литра в час. Стоит вертолёт с автоматикой дешевле, чем аналоги у буржуинов.
Стоит вертолёт с автоматикой дешевле, чем аналоги у буржуинов.
Имя, сестра, имя! (Ну сколько же ?) Ну или хотя бы имя аналога и его стоимость…
Да что то скрытно всё так!
Ну расскажите поподробнее ВСЕМ интересно!
Как он управляется с компа или комп и передатчик,возможно ли менять в полёте координаты точек и другие параметры?
Это все дальше пилотного образца и трепа не пойдет. Сбацать уникальную вещь в единственном экземпляре и дурной цены - это в нашем отечестве запросто. Поставить в производство и сделать цену в мировых рамках - сразу найдется миллион мешающих причин - законы плохие, бюрократы, и пр. пр. пр.
Имя, сестра, имя! (Ну сколько же ?) Ну или хотя бы имя аналога и его стоимость…
Ну да, цена была бы тоже интересна, ибо западные модельные аналоги под эту нагрузку более-менее известны.