heli проекты на форуме
Я выкладывал фото “Узлы и детали …”, в настоящий момент работа продвинулась не намного (ремонт квартиры-этим всё сказано).В ближайшее время отдам резать косозубые шестерни.
Вот фоки моего предыдущего верта, 100% самопал (кроме аппаратуры и движка). Двигатель MOKI (10сс) вес-4.5кг.
ЗдОрово ! детали сами точили или заказывали ? Те фотки, что “узлы и детали” - это уже, судя по всему, для следующего верта ?
Делаю вот такой…
Электро, как все у меня… 😃
Вес 120-135 г
Верт делался с “чистого листа”. В сентябре начал рисовать в автокаде боковую проэкцию MOKI. Потом вокруг него начал лепить железо. За основу АП и соотношение рычагов взял Concept 30.К началу лета практически всё железо было готово. Лето ушло на изготовление “морды”. Делал практически всё сам, в закз отдавал шлифовать оси, закалка, сновную передачу резали.
Угловые шестерни резал сам на фрезерном. В общем от идеи до начала испытаний ушло чуть больше года.
Сам гироскоп стоит на дне аппаратурного boxa (пластиковый контейнер сразу за акку), там-же запаролонен приёмник,GY-502 и GV-1(установил, но не подключал).
Доводка идёт до сих пор. Поменял торсион привода ХВ ОВС 2 на карбон 6,
надо далать кардан (торсион-вал редуктора ), рессоры шасси пожёсче.
Сравнивать полёт с фирменным не могу, потому как чайник(“чукча не читатель- чукча писатель”). Но чувствуется, что управляеш чем-то солидным. Вроде как танцуеш с очень большой женщиной, непонятно кто кого ведёт.
Я считаю, что аппарат получился удачным.
Делаю вот такой…
Электро, как все у меня… 😃
Вес 120-135 г
Интересно, какая будет электроника на борту?
Да. Не перевелись еще самодельщики как фирмы не стараются 😛 Интересно, а где у него стоит gyro.Проект (чертеж) полностью свой ? Как летные качества в сравнении с фирмой? Сколько времени ушло на изотовление и доводку ?
Вот мой
Привет! Я смотрю Вы взяли за основу “наш мотор” (мы их делаем и продаём) ТК-8! Браво!!!
Я очень рад. Как Вам этот двигатель, если использовать на верте?
Прошу отзыв написать!
Интересно, какая будет электроника на борту?
Самодельная, на ИК. ☕
Всем кто делал и делает свои Heli, вырожаю уважение! мне очень понравилось. 😃
Самодельная, на ИК. ☕
Val, на днях счелкнул фотку похожего вертолетика. Этот в твоей весовой категории, но радиоуправляемый до 20 м. Трех канальный передатчик: газ, курс и тангаж. Абсолютно никакой супер электроники для стабилизации, замечательно держится в воздухе и летает. Продается как детская игрушка. Неудержался, сам попробывал 😃
но радиоуправляемый до 20 м. Трех канальный передатчик: газ, курс и тангаж. Абсолютно никакой супер электроники для стабилизации, замечательно держится в воздухе и летает. Продается как детская игрушка. Неудержался, сам попробывал 😃
Примерно тоже будет…
Все подбирается на механике, электроника до ужаса простая…
А где такое чудо видели?
Примерно тоже будет…
Все подбирается на механике, электроника до ужаса простая…А где такое чудо видели?
На выставке игрушек в Китае. Сейчас много заводов выпускают такой вертолетик, немножко разный внешний вид. В магазинах Китая стоит 30-35 USD.
На выставке игрушек в Китае.
Спасибо.
Есть небольшие сложности с приводом на оба винта.
Не отказался бы посмотреть на уже сделанное…
Спасибо.
Есть небольшие сложности с приводом на оба винта.
Не отказался бы посмотреть на уже сделанное…
А какие сложности? Двухмоторный привод на соосник. Верхний винт - неуправляемый, фиксированного шага.
Кстати, откуда такое убеждение об отсутствии электронной системы стабилизации?
А какие сложности?
Два винта - два мотора. Механика… Привод…
Для меня это пока трудно…
Опыта нет…
Кстати, откуда такое убеждение об отсутствии электронной системы стабилизации?
Смотря что стабилизировать…
P.S. Буду рад хорошим фото практического решения для винтов-соосников-двухмоторников…
Смотря что стабилизировать…
Что-что, курс, конечно!! 😃
С соосником тоже не все просто, так как эффективность роторов разная… Один находится под сильным влиянием второго. Гиро влияет либо на разность оборотов роторов, либо на разность шагов.
А какие сложности? Двухмоторный привод на соосник. Верхний винт - неуправляемый, фиксированного шага.
Кстати, откуда такое убеждение об отсутствии электронной системы стабилизации?
Uverinost ot besedu s inzhenerom zavoda…Na eksport takaya produkciya idet po 10-15 USD za komplekt u raznuh proizvoditelei. O kakoi elektronnoi systeme stabilizacii za takie dengi mozhet idti rech?
to Val.
Postaraus snyat eche neskolko foto, vustavka uzhe zakonchilas. Mehanika deistvitelno prostaya- dva motorchika odin vverh golovoi cherez dvuhstupenchatui reduktor na odnu os’, drugoi simmetrichno vniz so svoim reduktorom na vtoruu os’. Nikakogo avtomata perekosa net. Kazdui rotor mozhet svobodno otklonyatsya primerno ±10 gradusov po tangazhu i krenu.
Что-что, курс, конечно!! 😃
С соосником тоже не все просто, так как эффективность роторов разная… Один находится под сильным влиянием второго. Гиро влияет либо на разность оборотов роторов, либо на разность шагов.
Может туда еще и гувернер с автопилотом поставить 😃
Все решается просто - подбором оборотов или шагов…
Динамика их изменения на таких вертолетиках не шибко шустрая, так что можно обойтись без гиро…
И обходятся, в т.ч. автор того вертолетика, что на моей первой фотографии…
to Denis G. - спасибо большое за помощь. 😋
to Val.
Тоже захотел такой маленький 😎 Вот что у меня получается для механики “соосника-двухмоторника”.
Тоже захотел такой маленький 😎 Вот что у меня получается для механики “соосника-двухмоторника”.
Супер! 😃
Моторчики от чего?
Валы на подшипниках?
Супер! 😃
Моторчики от чего?
Валы на подшипниках?
Пробую моторчики от Walkera с Tail rotor. Валы на подшибниках.
Малая внутренняя ось диаметр 1.5 мм на двух подшибниках 1.5х2х4 внутри внешней оси. Внешняя ось диаметр 4.5 мм тоже на двух подшибниках. На моторчиках шестиренки 8 зуб. Большие шестеренки от Кенвуда 😒 70 зуб.