Классы вертолетов,что как летает
Боюсь обмана,я даже не знаю на что смотреть чтобы оценить состояние вертолета
Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
Ладно, топикастеру уже всё рассказали.
Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
:)5+ о чем и пытаються топикастеру донести.А вот о б\у 500 всерьез стоит подумать,если уж очень хочется а с деньги напряг.Я лично начал на 500,а на зиму для зала взял 450.
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
Вот это: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает ничем не хуже (для новичка в особенности), но горааааздо дешевле.
А советовать 18 летнему пацану, который на 450-ку копит, купить 600-ку - извините маразм. ТС, вот представьте, купили вы эту самую 600-ку. Начали учиться взлетать. Чик - завалились на взлете - ну так готовьте сразу баксов 60-70 только на лопасти и чуток деталек головы. Потянете? Кстати, а картину с пролетом 600-ки мимо головы запускающего (он быстро присел) и в 20 сантиметрах от головы его жены с падением в 2-х метрах за их спинами, народ давеча наблюдал в Коротиче, люди крестились, кто это видел. Тоже человек с 600-ки решил начать 😉 Сейчас уже 3 месяца 450-ку елозит, но к ней ближе 10 метров не подходит, вот что значит ТБ в наглядном примере 😉
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
А оно всегда все в них упирается. По деньгам ЕЩЕ лучше - вообще 250-й размер. Там стоимость краша при падении в высокую траву/снег - вообще НУЛЕВАЯ. Но на ней научиться летать уж ОЧЕНЬ тяжело - слишком она верткая. Именно поэтому 450-ка - золотая середина между управляемостью и стоимостью ремонтов, и именно поэтому с нее лучше всего начинать. 500-ка… ну не знаю, какая то она вся компромиссная. С одной стороны дороже 450-ки, с другой визуально и не сильно то больше. Но это все так - рассуждения постороннего, у меня ее нету, я этот размер успешно перескочил.
Не знаю сколько падать буду.Ремонт любой можно потянуть,но в какие сроки.Или вы имели в виду мгновенно починить?
Кроме 450 и 250,думаю,что ничего не потяну.
Да не мнгновенно, а в принципе. Ну вот я на 550-м хорьке раз упал, совершенно глупо, учился только летать, и дернул крен не в ту сторону - ссыпался с 20 метров. В результате пришлось брать новую тушку, она там “легколомаемая” - пластик. 200 баксов по итогу. Это цена средневзвешенного падения (не самого сильного, при сильном вообще одни метизы от вертолета остаются) на 550-м - 600-м вертолете. Слабое падение - 100 баксов, совсем слабое - 50. Потянете?
Кроме падений батареи изнашиваются,кроме китайской я другие не потяну.Важно еще как упасть.Если до серьезного 3д дорасту,может тогда перейду на 550-700.
Ну так берите 450-ку и не думайте ни о чем другом.
К этому я и пришел
Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать когда пытаешься купить что-то новое итп… мотивация - сильная вещь, поверьте.
Верно подмечено.
А я до этого хобби не представлял СКОЛЬКО я РЕАЛЬНО зарабатываю. Так, денег никогда не считаю - все уходит в атмосфэру. А тут - очень легко, счета подбить по клиент-банку. Больше зарабатывать я не стал (бизнес принципиально не масштабируемый), но понял, что реально зарабатываю немало 😉 (для Харькова во всяком случае).
Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.
конечно, не так, как 700-ки. мелких надо любить. вопреки всеобщему мнению, научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.
А я на MCX коплю,и на лето
Minium Cessna 210 хочу брать.Раз с пневмой по закону проблемы.
Вставлю свои 5 копеек.
Советую топикстартеру брать 450-ый класс. Сугубо мое личное мнение, я абсолютно уверен, что в 18-летнем возрасте процесс обучения у меня проходил бы примерно в 3 раза быстрее чем сейчас (учусь в основном тоже на 450) по множеству причин: меньше страха, лучше реакция, незашоренный взгляд, быстрее мозги работают и пр. Поэтому я думаю, что излишняя вертлявость вертолета не будет большой помехой Юрию. Зато после 450-ки, 50-ка кажется очень медленной, спокойной, есть время нос почесать, глаз протереть. А падает 450-ка весьма не дорого, особенно если брать более-менее приличный клон (например Таррот). Гораздо важнее для новичка (да и любого вертолетчика) поставить хороший гироскоп, хвостовую машинку. А если автору придется напрягаться по финансам с целью приобрести 500-600 класс, то высока вероятность компромиссных решений, что однозначно не будет способствовать прогрессу в обучении.
Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
Все приведенное исключительно ИМХО.
научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.
Частично согласен (я про 200-250 классы). Мне кажется, есть маневры, почти не выполнимые на Хорьке или 250-ке, например быстрый тик-так.
у меня у самого полтинник ДВС стоит, на зиму взял б/у 450, краши дешевле вот до весны потренеруюсь на нем а там уже больший верт в дело пойдет. Большой верт стабильней и его лучше видно за счет этого меньше вариантов его разбить но это уже при определенном опыте, 450 вертлявый как змей не правильное движение и он уже в земле. А так новичкам советую летать по возможности над полем с высокой травой даже сухой (сам так летаю) если упал то не сильно разбился. А вообще 50-ка это класс!
Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?
Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?
Потом будешь получать гораздо бОльшее наслаждение от полетов. Я просто эту стадию миновал и сразу начал летать с 50ки. И не боялся его крашануть хотя деталей не было в запасе. Просто чувствовал высокую ответственность. Я настроил и собрал людям уже не один десяток вертолетов и много кто сразу хорошо летает на 50ке. Так что песни из серии вот упал первый раз на 50ке и что будешь потом делать - полный бред того, у кого ее никогда не было ИМХО. Завалить 50ку гораздо сложнее и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше. И разложить ее можно почти на полную стоимость что может быть больше стоимости ремонта большого вертолета. Я опять же не призываю к 50ке (ато хедлайнеры сборки вертолетов за 200 баксов помидорами закидают 😃) ) , но к тому что есть смысл потом стремиться брать что то больше причем на фигурах со временем очень хорошо ощущается. Желание обладать вертолетом серьезнее - хороший стимул учиться или стараться больше зарабатывать 😃
ЗЫ тема обсуждения размеров и как летает а не как собрать дешевый вертолет (если что).
и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше.
Я согласен с вашим постом в целом. Но в соседней ветке я смотрел видео, где топикстартер в симе крутит пирофлип и пытается освоить хаос. С такими навыками 450-ка не представляет сложности. Тем не менее, перенос этих фигур в реал практически неизбежно будет сопровождаться падениями. Со всеми вытекающими.
ПС Дабы не было неправильного трактования или оценки моего мнения, скажу, что мне до таких навыков далеко. Я только перехожу к инверту в симе и реале (висение, ориентация). Тем не менее, опыт разбивания вертолетов от 200-го до 600-го (.50-го) классов у меня есть.
Спасибо,Тимур.Родители и друзья не могут оценить моих полетов.Приятно когда оценят твои навыки.В симе на 450 летать ужасно…это меня и смущает.Я в симе на aurora avant 90 летаю,вот это кайф.
Много советов и все разные😵,не слушай нас а выбери свой путь.Я год назад увлекся хеликами,советов не спрашивал а просто внимательно читал форум(по нескольку раз перечитывал).Взял верт и не разу не пожалел о своем выборе.Собрал и настроил сам (благодоря многим подсказкам с форума),начал подлетывать,за три месяца освоил новичковый пилотаж.А налет в симе у меня намного меньше чем в реале.:)А у вас Юрий свой путь в этом хобби,и некоторые советы могут только навредить.
Один верт я самостоятельно уже угробил