Классы вертолетов,что как летает

Александр_1-й
Nikolik:

Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать когда пытаешься купить что-то новое итп… мотивация - сильная вещь, поверьте.

Верно подмечено.
А я до этого хобби не представлял СКОЛЬКО я РЕАЛЬНО зарабатываю. Так, денег никогда не считаю - все уходит в атмосфэру. А тут - очень легко, счета подбить по клиент-банку. Больше зарабатывать я не стал (бизнес принципиально не масштабируемый), но понял, что реально зарабатываю немало 😉 (для Харькова во всяком случае).

Graf_in
Mr_Miron:

Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.

конечно, не так, как 700-ки. мелких надо любить. вопреки всеобщему мнению, научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.

Xmm

А я на MCX коплю,и на лето
Minium Cessna 210 хочу брать.Раз с пневмой по закону проблемы.

Implex

Вставлю свои 5 копеек.
Советую топикстартеру брать 450-ый класс. Сугубо мое личное мнение, я абсолютно уверен, что в 18-летнем возрасте процесс обучения у меня проходил бы примерно в 3 раза быстрее чем сейчас (учусь в основном тоже на 450) по множеству причин: меньше страха, лучше реакция, незашоренный взгляд, быстрее мозги работают и пр. Поэтому я думаю, что излишняя вертлявость вертолета не будет большой помехой Юрию. Зато после 450-ки, 50-ка кажется очень медленной, спокойной, есть время нос почесать, глаз протереть. А падает 450-ка весьма не дорого, особенно если брать более-менее приличный клон (например Таррот). Гораздо важнее для новичка (да и любого вертолетчика) поставить хороший гироскоп, хвостовую машинку. А если автору придется напрягаться по финансам с целью приобрести 500-600 класс, то высока вероятность компромиссных решений, что однозначно не будет способствовать прогрессу в обучении.
Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
Все приведенное исключительно ИМХО.

Graf_in:

научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.

Частично согласен (я про 200-250 классы). Мне кажется, есть маневры, почти не выполнимые на Хорьке или 250-ке, например быстрый тик-так.

maks27

у меня у самого полтинник ДВС стоит, на зиму взял б/у 450, краши дешевле вот до весны потренеруюсь на нем а там уже больший верт в дело пойдет. Большой верт стабильней и его лучше видно за счет этого меньше вариантов его разбить но это уже при определенном опыте, 450 вертлявый как змей не правильное движение и он уже в земле. А так новичкам советую летать по возможности над полем с высокой травой даже сухой (сам так летаю) если упал то не сильно разбился. А вообще 50-ка это класс!

Mr_Miron

Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?

Nikolik
Mr_Miron:

Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?

Потом будешь получать гораздо бОльшее наслаждение от полетов. Я просто эту стадию миновал и сразу начал летать с 50ки. И не боялся его крашануть хотя деталей не было в запасе. Просто чувствовал высокую ответственность. Я настроил и собрал людям уже не один десяток вертолетов и много кто сразу хорошо летает на 50ке. Так что песни из серии вот упал первый раз на 50ке и что будешь потом делать - полный бред того, у кого ее никогда не было ИМХО. Завалить 50ку гораздо сложнее и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше. И разложить ее можно почти на полную стоимость что может быть больше стоимости ремонта большого вертолета. Я опять же не призываю к 50ке (ато хедлайнеры сборки вертолетов за 200 баксов помидорами закидают 😃) ) , но к тому что есть смысл потом стремиться брать что то больше причем на фигурах со временем очень хорошо ощущается. Желание обладать вертолетом серьезнее - хороший стимул учиться или стараться больше зарабатывать 😃

ЗЫ тема обсуждения размеров и как летает а не как собрать дешевый вертолет (если что).

Implex
Nikolik:

и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше.

Я согласен с вашим постом в целом. Но в соседней ветке я смотрел видео, где топикстартер в симе крутит пирофлип и пытается освоить хаос. С такими навыками 450-ка не представляет сложности. Тем не менее, перенос этих фигур в реал практически неизбежно будет сопровождаться падениями. Со всеми вытекающими.

ПС Дабы не было неправильного трактования или оценки моего мнения, скажу, что мне до таких навыков далеко. Я только перехожу к инверту в симе и реале (висение, ориентация). Тем не менее, опыт разбивания вертолетов от 200-го до 600-го (.50-го) классов у меня есть.

Mr_Miron

Спасибо,Тимур.Родители и друзья не могут оценить моих полетов.Приятно когда оценят твои навыки.В симе на 450 летать ужасно…это меня и смущает.Я в симе на aurora avant 90 летаю,вот это кайф.

Nevada

Много советов и все разные😵,не слушай нас а выбери свой путь.Я год назад увлекся хеликами,советов не спрашивал а просто внимательно читал форум(по нескольку раз перечитывал).Взял верт и не разу не пожалел о своем выборе.Собрал и настроил сам (благодоря многим подсказкам с форума),начал подлетывать,за три месяца освоил новичковый пилотаж.А налет в симе у меня намного меньше чем в реале.:)А у вас Юрий свой путь в этом хобби,и некоторые советы могут только навредить.

Mr_Miron

Один верт я самостоятельно уже угробил

FRUKT
Mr_Miron:

Один верт я самостоятельно уже угробил

Всего один? Тогда всё ещё впереди, главное не бояться и не останавлваться на достигнутом, кайф от полётов и даже от крашей приходит на втором-третьем полётном сезоне, когда уже многое знаешь и почти ничего не боишься;)

Mr_Miron

Ну первый-шмель 2 ,не в счет.Ms composit Hornet 2 был.Сгорел регуль коллекторный,верт взлетел сам-сламал хвост.Поставил бк двигло и рег.Дальше одни краши.Вибрации,хвост болтает,в пж купил балку хвостовую,а она короче,не ставил предкомпенсацию,я ничего тогда не читал,до всего сам доходил,но предконпесацию не поставил.Итог всего взлет-хвост болтает,потом волчком и краш.Один раз оторвал на 15 см,прошло 2 секунды,верт дал газу и волчом,упал,поять сам взлетел…Чинить верт надоело и я забил…Верт весил 320грамм, это 250 вроде,один полет меня порадовал,без ветра был давольно стабилен.Вот так…

rattis
Implex:

Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.

не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.

Nevada
rattis:

не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.

Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎

rattis
Nevada:

Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать

ну да. тут не поспоришь! я думал, Вы другое имеете в виду. что-то типа “fbl расслабляет и не дает почувствовать всех нюансов управления”.

Ярик68

Дело не только в стоимости вертушки и сколько времени Вы на нее деньги копили. Я например на Касаму денег не копил, а просто взял и купил вместе с регулятором Контроник 120+HV и прочей электроникой и в довесок еще и краш-кит этак в 2/3 стоимости тушки. Однако до сих пор не могу заставить себя летать на ней так же как на 600 ке Тирекс, просто банально ЖАЛКО грохнуть красивую вертушку. Как вот можно такого … да об землю.

Mr_Miron

Эх,красавец).Деталей на него не найдешь у нас.Это,мне так кажется,и мешает летать.Я о таких вертах как:kasama,aurora avant,x-cell только мечтать могу.На 250 у меня вся электроника есть,но не хочу такую козявку.Если наскребу на 450 напишу сам как себя верт ведет и оправдал ли он мои ожидания.

Ярик68

На самом деле с з/ч на него проблем нет, пишешь письмо с перечнем необходимых деталей (как на автомобиль с каталоговыми номерами) самому Касаме, через час получаешь счет, оплачиваешь, и 5-7 дней все у тебя.