Классы вертолетов,что как летает
Один верт я самостоятельно уже угробил
Всего один?☕ Тогда всё ещё впереди, главное не бояться и не останавлваться на достигнутом, кайф от полётов и даже от крашей приходит на втором-третьем полётном сезоне, когда уже многое знаешь и почти ничего не боишься;)
Ну первый-шмель 2 ,не в счет.Ms composit Hornet 2 был.Сгорел регуль коллекторный,верт взлетел сам-сламал хвост.Поставил бк двигло и рег.Дальше одни краши.Вибрации,хвост болтает,в пж купил балку хвостовую,а она короче,не ставил предкомпенсацию,я ничего тогда не читал,до всего сам доходил,но предконпесацию не поставил.Итог всего взлет-хвост болтает,потом волчком и краш.Один раз оторвал на 15 см,прошло 2 секунды,верт дал газу и волчом,упал,поять сам взлетел…Чинить верт надоело и я забил…Верт весил 320грамм, это 250 вроде,один полет меня порадовал,без ветра был давольно стабилен.Вот так…
Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.
не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.
Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎
Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать
ну да. тут не поспоришь! я думал, Вы другое имеете в виду. что-то типа “fbl расслабляет и не дает почувствовать всех нюансов управления”.
Дело не только в стоимости вертушки и сколько времени Вы на нее деньги копили. Я например на Касаму денег не копил, а просто взял и купил вместе с регулятором Контроник 120+HV и прочей электроникой и в довесок еще и краш-кит этак в 2/3 стоимости тушки. Однако до сих пор не могу заставить себя летать на ней так же как на 600 ке Тирекс, просто банально ЖАЛКО грохнуть красивую вертушку. Как вот можно такого … да об землю.
Эх,красавец).Деталей на него не найдешь у нас.Это,мне так кажется,и мешает летать.Я о таких вертах как:kasama,aurora avant,x-cell только мечтать могу.На 250 у меня вся электроника есть,но не хочу такую козявку.Если наскребу на 450 напишу сам как себя верт ведет и оправдал ли он мои ожидания.
На самом деле с з/ч на него проблем нет, пишешь письмо с перечнем необходимых деталей (как на автомобиль с каталоговыми номерами) самому Касаме, через час получаешь счет, оплачиваешь, и 5-7 дней все у тебя.
Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
А с этого места можно чуть поподробнее? В чем проблема то с ФБЛ была? У меня просто есть совершенно обратные примеры, хотя сам начинал на флайбаре, на ФБЛы только недавно и чисто по случаю перешел.
Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎
Не факт!
Есть противоположный пример товарища со Львова (Lord Nazar вроде он и на этом форуме тоже бывает), у него первый вертолет - Алайн 500 3Г ФБЛ, сам собрал, сам настроил (пару советов с форума), остался доволен. ИМХО ФБЛ это не просто, а ОЧЕНЬ просто, но конечно я могу быть необъективен - понятно, что сейчас знаю что и как настраивать.
Как вот можно такого … да об землю.
Как это как, легко. Не мне тебя учить. 😉
Да не за что. 😆
А я тут давече своего красавца приложил. Правда совсем по детски. 😃
Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.
Это как вы его так уложили?((
Шаги перепутал и дал в землю по максимуму на выходе из харрикейна.
дорого ремонт обошелся?
Юра, ну я не помню, я прикладываюсь раз в месяц а то и чаще, иногда бывает что и две вертушки в день разбиваешь, это как пойдет, поэтому стоимости ремонта просто не считаю.
Жесть.Верту на фотке хорошо досталось.Я на видео видел как народ роняет верты и они не глохнут.Верт долго танцует брэйк данс на земле…от него,обычно,мало что остается.Не знаю где спросить от чего такая фигня.Еще видел как у Алана 700е заглох в инверте,он его уложил,осмотрел и снова полетел).Маленьке верты,вроде,не так сильно бьются.Хотя может это как уронить
Та это еще не сильно. Нормально - это когда кроме крепежа НИЧЕГО не остается. Такое - тоже бывает. Хироба нитро с 20 метров морковка - в хлам все, в том числе и вся электроника выжил только мотор и ВЕС вроде. Так что это не краш, а так - жесткая посадка 😉
Вообще чем больше шкаф, тем громче он падает, но конечно и от конструкции вертолета многое зависит.
А еще шкафы иногда взрываются! 😈
Жесткач.Как это так.Я видел как 50 рапторов разрывало на взлете,видел как у них роторы улетали без тушки,но это,ужас
Страшно?! Бойся. 😆