Классы вертолетов,что как летает
Поздравляю с облетом Слав.
А нафига ты 14й мотор брал? Я те сразу говорил, что 13 лучше
Почему ты так решил и с какими пропеллерами ?
Еще точно не решил, но интуитивно думаю будет лучше 😒, надо сравнивать, а там уже точно решать, что больше подходит, в общем дело за малым, выписать 13й мотор и опробовать…
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
Не, клиренс большой, хоть 24й винт можно ставить
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
дык а почему тебе 14тый мотор с 21х14 не радует ?? 13тый то чем лучше ?
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
давай
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
так выкладывай свою Европу 😃
Очень хорошая и полезная тема превратилась в отвлеченный междусобойчик не имеющий отношение к теме, по хорошему модератерам её не мешало-бы вычистить, в том числе и этот абзац.
По теме:
-
ROCK"N ROLL (1960(размах)/ 1900)
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html -
Winds 110e ( 1740 /1800)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9924/ -
ONYX 140 (1930 / 1982 )
www.hobbycenter.ru/product_info_4084.html
Не Oxai конечно, но тем не менее
Была похожая тема
rcopen.com/forum/f86/topic154698
и аэропланчики из этой темы
www.camodel.com.ar
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Моя модель F3A Spark Krill www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Слава, а ты полноразмерные пилотажки хотел обсуждать ?
Ну да, Сань. Хотелось бы твою пилотажку тут увидеть;)
Почему “был”? Транклютировался?
Вот ссылка по транклютации (слово то какое не выговоришь) rcopen.com/forum/f4/topic151762 с последующим переходом на другую частоту. Проблема по смене региона решена!!!
Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка…
А “транклютация” - так это из мультика. Такое же классическое слово, как и “престидижитация”. )))
Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.
Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.
Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.
+1
Саш, как летать поеду, конечно.
Вот тебе везет, летаешь … солнце небось ? а у нас тут 😃
сорри, глянул погодку у тебя 😈
www.hmn.ru/index.php?index=51&value=34727
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
Заметил, что производители обходят этот вид движителя!
Или вообще, этот класс перефразировался в электрички.
В этом году, задал этот вопрос одному из молодых пилотов, участвововшего в соревнованиях (г.Ярославль), который летает на Ямаде, на что он мне ответил, что на электричке никогда не полетит, а бензиныч его не устраивает из-за запуска, хотя у нас заводится с 1-3 тыка. Он с Ямадой дольше тыркается! Или же это действительно только дела вкуса? ☕
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
☕
Во первых с бензиновый мотор пока что не отдает необходимой для полноценного и качественного выполнения комплекса мощности. Во вторых, с ним тяжело вписаться в 5 кг, хотя и можно. В третьих, выполняя 500-700 полетов в год гораздо удобнее тренироваться на электричке, кроме отсутствия неудобств с заправкой, мойкой самолета, тех обслуживанием двигателя, это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов (относительно метанола, не бензина). Да и дорогостоящая техника не разваливается от вибраций. С Ямадой те же самые проблемы. Кроме того это еще и страшно капризный мотор. В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.
это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов
А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.
В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.
Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное
Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное
Сорри за off-top
Во первых, я не курю.
Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира 😅
С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут.
Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.
А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.
Для тренировок использую китайские ZiPPY. 25с 5000. Отлично отдают, вполне хватает на комплекс, только вес великоват, но для моноплана это не проблема.
Ахахаха,выглядит очень реалистично.Но бывает вертолеты будто разрывает,это они лопостями балку срубают?
Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало…
Ну а дальше и все остальное. 😎
в симе на каком лучше учиться?в симе я только на 90 летаю,на 450 не в кайф и получается все не так как хочется.Может стоит на 450ке в симе летать?так как большой верт мне пока не светит приобрести
Независимо от того, на каком хеллике собираешься летать в реале, в симуляторе лучше учиться на 90-м.
Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало…
Ну а дальше и все остальное. 😎
Вот так начинаешь понимать, зачем нужен стальной хаб =)
Собрал,облетал 450ку,грохнул.Да,я еле-еле 450ку потяну.Но вертолетик хорошо заряжен)),я доволен.Спасибо всем,кто советом помог.Не с чем сравнивать,но 450ка летает отлично),просто я пока с ней не справляюсь)).
еле-еле 450ку потяну
Финансово?
Да,а как еще?
700ка по поведению от 600 сильно отличается?
Сколько 700 электричка летает если хорошо ее грузить?
висом и 8 минут будет висеть
Кстати,нет.Висом не больше 6 минут.Сейчас в 3D на 4 банках железно 4 минуты летает.
А я летаю на 450 ке и на 500ке - 500 ка стабильнее и менее скоростная
500 ка стабильнее и менее скоростная
Стабильнее согласен, а вот менее скоростная- эт вы как то не подумавши.Если только она у вас такая.
Чем больше вертолет, тем он медленней разгоняется.
Мне давали порулить 500кой с вбаром.Да,эта штука не так летает,еще и фбл дает свое ощушение вертолета,но мега разницы я не заметил.
Мне в пилотаже предлагали:“А не хотите 500ку? Она не так как 450ка летает,совсем другое )” Я мечтаю о 700ке. Hо только по симу представляю как она летает. 450+700 идеал…)
Если не секрет. Какого отношение крашей к полетам?
Eсли бы эта …штука… сама не выключалась и не падала,то было бы меньше.15 полетов и один краш.Три дня где-то,летаю по 4-6 батарей в день.Эта козявка не ротирует…Выключился на высоте и упал.Я сейчас расплачусь…До этого была 250ка (хорнет 2).Летала 3 раза на ней, и что с ней только не случалось.Пару раз сама взлетала дважды,даже после краша и еще раз воткнулась.Хвост не держало.Сказали поменять вертолет…Поменял!Моя 450ка вырубается в воздухе и скорость пируиэта на воронках не держит.Я летаю на разным лопастях с изолентой и с лыжами на хомутах и мечтаю о 90ке…
Я б пока подождал с 90 размером. А то у Вас вертолеты , то сами включаются, то сами выключаются и не понятно почему лопасти РАЗНЫЕ и на них изолента.
Две пары,из них убил одну.Остались две разные лопасти.Профиль один.Одна с эмалью,а другая без.Изолентой балансировал.Летаю на 40мгц.Аппу менять денег нет.Модуль менять реально,но опять тратиться.Желание вообще забить на вертолеты.
450ка радует тем,что в чехол от скейта влазит,и в метро с ней легко ездить, батарейки у нее маленькие и заряжать от других больших липолей можно.
Забивать не стоит, но и торопиться тоже. Если Вы не можете потратиться на модуль, то как же вы собираетесь летать на 90 размере, там как минимум надо топливо (галлон на выходные, если летать мало), плюс к верту докупить всякой всячины в виде помпы, стартера, новых аккумуляторов, нового инструмента и т.д. Это не говоря о том что с Вашей аппой не стоит подходить к 90 верту. 450 - нормальная вертуха, которая нормально летает, и не понятно что по Вашему мнению может 90 по сравнению с 450, кроме того, что дымить и сильно жужать.
Я бы 700ку хотел.90 в смысле 700.Могу на модуль потратиться,но на ремонты не останется.Outrage дешевле элайна,многие запчасти на 90 стоят как на мой 450.Лопасти и батареи значительно дороже.Hо и сама начинка.Я не знаю как летает 700.Только по видео и симу судить могу.Хочется большой верт…мне на него пару лет копить.
Желание вообще забить на вертолеты
А в начале темы хотели летать как лучшие пилоты которые посвятили этому всю жизнь.
Балдею от его бочки в сантиметрах от земли с фиксацией в инверте и в норм положении … и творить хочу подобные вещи.
Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.
Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.
Вот именно!!! Молодой человек - обламайтесь. Делал такую бочечку давеча. С фиксацией, ага…
Результат - тотальный краш Атома, плюс серва, плюс батареи, итого 330+50+100=480 не очень условных единиц. И это 600-ка, а не 700-ка, там такой краш еще дороже. Надо иметь тот вертолет, который вы в состоянии обслуживать. По вашим же данным вы сейчас с трудом 450-ку содержите, ну так на ней и летайте! В умелых руках она может все то же самое, что и 700-ка, правда не так зрелищно, но…
Кстати, прошлогодние соревнования по F3N в Запорожье, куда съехалась вся восточная Украина, выиграли ребята на… 450-ке Про. Тоже небогатые, но на умение летать как видите выбор техники не влияет. Летают руки, а не вертолет.
Похоже, топикстарер - эмо 😃 Его рыдающие посты доставляют неимоверно. Что самое интересное, во многих ветках.
Я воронки с пируэтом не могу делать,потому что гир не держит скорость вращения.Вечно проблемы…Все слишком туго идет.Может оно того не стоит.
Может стоит собрать нормальный 450 и научиться летать?
Похоже, топикстарер - эмо Его рыдающие посты доставляют неимоверно. Что самое интересное, во многих ветках.
Мда, похоже на то.
Может стоит собрать нормальный 450 и научиться летать?
Именно так, нефиг замахиваться на 700-ку имея дерьмовую 450-ку. Для начала эту 450-ку до ума доведите, чтобы “гир держал скорость вращения и не было слишком туго”.
“А если оно того не стоит” - бросайте этот рыбьий скот вонючий нафик, и не любите тут людям мозги. В шахматы вон играйте - пользительно для развития мЫшления, нафига вам эти вертолеты? 😉