Классы вертолетов,что как летает
Страшно?! Бойся. 😆
Евгений,видел на ютубе ваш верт.Как летает…красавец,жаль что хвостом зацепили.Все-таки большой вертолет круто смотрится.
Взрыв как-то нереально смотрится.Это нитра так рванула?
Это ненастоящий взрыв. Падение реальное а взрыв нет. 😉
Я пошутил так. 😃
Ахахаха,выглядит очень реалистично.Но бывает вертолеты будто разрывает,это они лопостями балку срубают?
Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало…
Ну а дальше и все остальное. 😎
в симе на каком лучше учиться?в симе я только на 90 летаю,на 450 не в кайф и получается все не так как хочется.Может стоит на 450ке в симе летать?так как большой верт мне пока не светит приобрести
Независимо от того, на каком хеллике собираешься летать в реале, в симуляторе лучше учиться на 90-м.
Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало…
Ну а дальше и все остальное. 😎
Вот так начинаешь понимать, зачем нужен стальной хаб =)
Собрал,облетал 450ку,грохнул.Да,я еле-еле 450ку потяну.Но вертолетик хорошо заряжен)),я доволен.Спасибо всем,кто советом помог.Не с чем сравнивать,но 450ка летает отлично),просто я пока с ней не справляюсь)).
еле-еле 450ку потяну
Финансово?
Да,а как еще?
700ка по поведению от 600 сильно отличается?
Сколько 700 электричка летает если хорошо ее грузить?
висом и 8 минут будет висеть
Кстати,нет.Висом не больше 6 минут.Сейчас в 3D на 4 банках железно 4 минуты летает.
А я летаю на 450 ке и на 500ке - 500 ка стабильнее и менее скоростная
500 ка стабильнее и менее скоростная
Стабильнее согласен, а вот менее скоростная- эт вы как то не подумавши.Если только она у вас такая.
Чем больше вертолет, тем он медленней разгоняется.
Мне давали порулить 500кой с вбаром.Да,эта штука не так летает,еще и фбл дает свое ощушение вертолета,но мега разницы я не заметил.
Мне в пилотаже предлагали:“А не хотите 500ку? Она не так как 450ка летает,совсем другое )” Я мечтаю о 700ке. Hо только по симу представляю как она летает. 450+700 идеал…)
Если не секрет. Какого отношение крашей к полетам?
Eсли бы эта …штука… сама не выключалась и не падала,то было бы меньше.15 полетов и один краш.Три дня где-то,летаю по 4-6 батарей в день.Эта козявка не ротирует…Выключился на высоте и упал.Я сейчас расплачусь…До этого была 250ка (хорнет 2).Летала 3 раза на ней, и что с ней только не случалось.Пару раз сама взлетала дважды,даже после краша и еще раз воткнулась.Хвост не держало.Сказали поменять вертолет…Поменял!Моя 450ка вырубается в воздухе и скорость пируиэта на воронках не держит.Я летаю на разным лопастях с изолентой и с лыжами на хомутах и мечтаю о 90ке…
Я б пока подождал с 90 размером. А то у Вас вертолеты , то сами включаются, то сами выключаются и не понятно почему лопасти РАЗНЫЕ и на них изолента.
Две пары,из них убил одну.Остались две разные лопасти.Профиль один.Одна с эмалью,а другая без.Изолентой балансировал.Летаю на 40мгц.Аппу менять денег нет.Модуль менять реально,но опять тратиться.Желание вообще забить на вертолеты.
450ка радует тем,что в чехол от скейта влазит,и в метро с ней легко ездить, батарейки у нее маленькие и заряжать от других больших липолей можно.
Забивать не стоит, но и торопиться тоже. Если Вы не можете потратиться на модуль, то как же вы собираетесь летать на 90 размере, там как минимум надо топливо (галлон на выходные, если летать мало), плюс к верту докупить всякой всячины в виде помпы, стартера, новых аккумуляторов, нового инструмента и т.д. Это не говоря о том что с Вашей аппой не стоит подходить к 90 верту. 450 - нормальная вертуха, которая нормально летает, и не понятно что по Вашему мнению может 90 по сравнению с 450, кроме того, что дымить и сильно жужать.