Классы вертолетов,что как летает

Mr_Miron

в симе на каком лучше учиться?в симе я только на 90 летаю,на 450 не в кайф и получается все не так как хочется.Может стоит на 450ке в симе летать?так как большой верт мне пока не светит приобрести

Элвис

Независимо от того, на каком хеллике собираешься летать в реале, в симуляторе лучше учиться на 90-м.

8 days later
1 month later
Mr_Miron

Собрал,облетал 450ку,грохнул.Да,я еле-еле 450ку потяну.Но вертолетик хорошо заряжен)),я доволен.Спасибо всем,кто советом помог.Не с чем сравнивать,но 450ка летает отлично),просто я пока с ней не справляюсь)).

5 months later
Mr_Miron

700ка по поведению от 600 сильно отличается?
Сколько 700 электричка летает если хорошо ее грузить?

nain:

висом и 8 минут будет висеть

Кстати,нет.Висом не больше 6 минут.Сейчас в 3D на 4 банках железно 4 минуты летает.

Робби

А я летаю на 450 ке и на 500ке - 500 ка стабильнее и менее скоростная

Val-ksd
Робби:

500 ка стабильнее и менее скоростная

Стабильнее согласен, а вот менее скоростная- эт вы как то не подумавши.Если только она у вас такая.

Элвис

Чем больше вертолет, тем он медленней разгоняется.

Mr_Miron

Мне давали порулить 500кой с вбаром.Да,эта штука не так летает,еще и фбл дает свое ощушение вертолета,но мега разницы я не заметил.

Мне в пилотаже предлагали:“А не хотите 500ку? Она не так как 450ка летает,совсем другое )” Я мечтаю о 700ке. Hо только по симу представляю как она летает. 450+700 идеал…)

Advokat=

Если не секрет. Какого отношение крашей к полетам?

Mr_Miron

Eсли бы эта …штука… сама не выключалась и не падала,то было бы меньше.15 полетов и один краш.Три дня где-то,летаю по 4-6 батарей в день.Эта козявка не ротирует…Выключился на высоте и упал.Я сейчас расплачусь…До этого была 250ка (хорнет 2).Летала 3 раза на ней, и что с ней только не случалось.Пару раз сама взлетала дважды,даже после краша и еще раз воткнулась.Хвост не держало.Сказали поменять вертолет…Поменял!Моя 450ка вырубается в воздухе и скорость пируиэта на воронках не держит.Я летаю на разным лопастях с изолентой и с лыжами на хомутах и мечтаю о 90ке…

Advokat=

Я б пока подождал с 90 размером. А то у Вас вертолеты , то сами включаются, то сами выключаются и не понятно почему лопасти РАЗНЫЕ и на них изолента.

Mr_Miron

Две пары,из них убил одну.Остались две разные лопасти.Профиль один.Одна с эмалью,а другая без.Изолентой балансировал.Летаю на 40мгц.Аппу менять денег нет.Модуль менять реально,но опять тратиться.Желание вообще забить на вертолеты.
450ка радует тем,что в чехол от скейта влазит,и в метро с ней легко ездить, батарейки у нее маленькие и заряжать от других больших липолей можно.

Advokat=

Забивать не стоит, но и торопиться тоже. Если Вы не можете потратиться на модуль, то как же вы собираетесь летать на 90 размере, там как минимум надо топливо (галлон на выходные, если летать мало), плюс к верту докупить всякой всячины в виде помпы, стартера, новых аккумуляторов, нового инструмента и т.д. Это не говоря о том что с Вашей аппой не стоит подходить к 90 верту. 450 - нормальная вертуха, которая нормально летает, и не понятно что по Вашему мнению может 90 по сравнению с 450, кроме того, что дымить и сильно жужать.

Mr_Miron

Я бы 700ку хотел.90 в смысле 700.Могу на модуль потратиться,но на ремонты не останется.Outrage дешевле элайна,многие запчасти на 90 стоят как на мой 450.Лопасти и батареи значительно дороже.Hо и сама начинка.Я не знаю как летает 700.Только по видео и симу судить могу.Хочется большой верт…мне на него пару лет копить.

eNick
Mr_Miron:

Желание вообще забить на вертолеты

А в начале темы хотели летать как лучшие пилоты которые посвятили этому всю жизнь.

Mr_Miron:

Балдею от его бочки в сантиметрах от земли с фиксацией в инверте и в норм положении … и творить хочу подобные вещи.

Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.

Александр_1-й
eNick:

Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.

Вот именно!!! Молодой человек - обламайтесь. Делал такую бочечку давеча. С фиксацией, ага…
Результат - тотальный краш Атома, плюс серва, плюс батареи, итого 330+50+100=480 не очень условных единиц. И это 600-ка, а не 700-ка, там такой краш еще дороже. Надо иметь тот вертолет, который вы в состоянии обслуживать. По вашим же данным вы сейчас с трудом 450-ку содержите, ну так на ней и летайте! В умелых руках она может все то же самое, что и 700-ка, правда не так зрелищно, но…
Кстати, прошлогодние соревнования по F3N в Запорожье, куда съехалась вся восточная Украина, выиграли ребята на… 450-ке Про. Тоже небогатые, но на умение летать как видите выбор техники не влияет. Летают руки, а не вертолет.

paratozor

Похоже, топикстарер - эмо 😃 Его рыдающие посты доставляют неимоверно. Что самое интересное, во многих ветках.

Mr_Miron

Я воронки с пируэтом не могу делать,потому что гир не держит скорость вращения.Вечно проблемы…Все слишком туго идет.Может оно того не стоит.