Классы вертолетов,что как летает

Ярик68

На самом деле с з/ч на него проблем нет, пишешь письмо с перечнем необходимых деталей (как на автомобиль с каталоговыми номерами) самому Касаме, через час получаешь счет, оплачиваешь, и 5-7 дней все у тебя.

Александр_1-й
Implex:

Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.

А с этого места можно чуть поподробнее? В чем проблема то с ФБЛ была? У меня просто есть совершенно обратные примеры, хотя сам начинал на флайбаре, на ФБЛы только недавно и чисто по случаю перешел.

Nevada:

Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎

Не факт!
Есть противоположный пример товарища со Львова (Lord Nazar вроде он и на этом форуме тоже бывает), у него первый вертолет - Алайн 500 3Г ФБЛ, сам собрал, сам настроил (пару советов с форума), остался доволен. ИМХО ФБЛ это не просто, а ОЧЕНЬ просто, но конечно я могу быть необъективен - понятно, что сейчас знаю что и как настраивать.

Элвис
Ярик68:

Как вот можно такого … да об землю.

Как это как, легко. Не мне тебя учить. 😉

Ярик68
Элвис:

Как это как, легко. Не мне тебя учить. 😉

Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.

Mr_Miron
Ярик68:

Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.

Это как вы его так уложили?((

Ярик68

Шаги перепутал и дал в землю по максимуму на выходе из харрикейна.

Ярик68

Юра, ну я не помню, я прикладываюсь раз в месяц а то и чаще, иногда бывает что и две вертушки в день разбиваешь, это как пойдет, поэтому стоимости ремонта просто не считаю.

Mr_Miron

Жесть.Верту на фотке хорошо досталось.Я на видео видел как народ роняет верты и они не глохнут.Верт долго танцует брэйк данс на земле…от него,обычно,мало что остается.Не знаю где спросить от чего такая фигня.Еще видел как у Алана 700е заглох в инверте,он его уложил,осмотрел и снова полетел).Маленьке верты,вроде,не так сильно бьются.Хотя может это как уронить

Александр_1-й

Та это еще не сильно. Нормально - это когда кроме крепежа НИЧЕГО не остается. Такое - тоже бывает. Хироба нитро с 20 метров морковка - в хлам все, в том числе и вся электроника выжил только мотор и ВЕС вроде. Так что это не краш, а так - жесткая посадка 😉
Вообще чем больше шкаф, тем громче он падает, но конечно и от конструкции вертолета многое зависит.

Mr_Miron

Жесткач.Как это так.Я видел как 50 рапторов разрывало на взлете,видел как у них роторы улетали без тушки,но это,ужас

Mr_Miron

Евгений,видел на ютубе ваш верт.Как летает…красавец,жаль что хвостом зацепили.Все-таки большой вертолет круто смотрится.
Взрыв как-то нереально смотрится.Это нитра так рванула?

Элвис

Это ненастоящий взрыв. Падение реальное а взрыв нет. 😉
Я пошутил так. 😃

Mr_Miron

Ахахаха,выглядит очень реалистично.Но бывает вертолеты будто разрывает,это они лопостями балку срубают?

Mr_Miron

в симе на каком лучше учиться?в симе я только на 90 летаю,на 450 не в кайф и получается все не так как хочется.Может стоит на 450ке в симе летать?так как большой верт мне пока не светит приобрести

Элвис

Независимо от того, на каком хеллике собираешься летать в реале, в симуляторе лучше учиться на 90-м.

8 days later