Классы вертолетов,что как летает

Nevada

Много советов и все разные😵,не слушай нас а выбери свой путь.Я год назад увлекся хеликами,советов не спрашивал а просто внимательно читал форум(по нескольку раз перечитывал).Взял верт и не разу не пожалел о своем выборе.Собрал и настроил сам (благодоря многим подсказкам с форума),начал подлетывать,за три месяца освоил новичковый пилотаж.А налет в симе у меня намного меньше чем в реале.:)А у вас Юрий свой путь в этом хобби,и некоторые советы могут только навредить.

Mr_Miron

Один верт я самостоятельно уже угробил

FRUKT
Mr_Miron:

Один верт я самостоятельно уже угробил

Всего один? Тогда всё ещё впереди, главное не бояться и не останавлваться на достигнутом, кайф от полётов и даже от крашей приходит на втором-третьем полётном сезоне, когда уже многое знаешь и почти ничего не боишься;)

Mr_Miron

Ну первый-шмель 2 ,не в счет.Ms composit Hornet 2 был.Сгорел регуль коллекторный,верт взлетел сам-сламал хвост.Поставил бк двигло и рег.Дальше одни краши.Вибрации,хвост болтает,в пж купил балку хвостовую,а она короче,не ставил предкомпенсацию,я ничего тогда не читал,до всего сам доходил,но предконпесацию не поставил.Итог всего взлет-хвост болтает,потом волчком и краш.Один раз оторвал на 15 см,прошло 2 секунды,верт дал газу и волчом,упал,поять сам взлетел…Чинить верт надоело и я забил…Верт весил 320грамм, это 250 вроде,один полет меня порадовал,без ветра был давольно стабилен.Вот так…

rattis
Implex:

Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.

не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.

Nevada
rattis:

не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.

Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎

rattis
Nevada:

Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать

ну да. тут не поспоришь! я думал, Вы другое имеете в виду. что-то типа “fbl расслабляет и не дает почувствовать всех нюансов управления”.

Ярик68

Дело не только в стоимости вертушки и сколько времени Вы на нее деньги копили. Я например на Касаму денег не копил, а просто взял и купил вместе с регулятором Контроник 120+HV и прочей электроникой и в довесок еще и краш-кит этак в 2/3 стоимости тушки. Однако до сих пор не могу заставить себя летать на ней так же как на 600 ке Тирекс, просто банально ЖАЛКО грохнуть красивую вертушку. Как вот можно такого … да об землю.

Mr_Miron

Эх,красавец).Деталей на него не найдешь у нас.Это,мне так кажется,и мешает летать.Я о таких вертах как:kasama,aurora avant,x-cell только мечтать могу.На 250 у меня вся электроника есть,но не хочу такую козявку.Если наскребу на 450 напишу сам как себя верт ведет и оправдал ли он мои ожидания.

Ярик68

На самом деле с з/ч на него проблем нет, пишешь письмо с перечнем необходимых деталей (как на автомобиль с каталоговыми номерами) самому Касаме, через час получаешь счет, оплачиваешь, и 5-7 дней все у тебя.

Александр_1-й
Implex:

Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.

А с этого места можно чуть поподробнее? В чем проблема то с ФБЛ была? У меня просто есть совершенно обратные примеры, хотя сам начинал на флайбаре, на ФБЛы только недавно и чисто по случаю перешел.

Nevada:

Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.😎

Не факт!
Есть противоположный пример товарища со Львова (Lord Nazar вроде он и на этом форуме тоже бывает), у него первый вертолет - Алайн 500 3Г ФБЛ, сам собрал, сам настроил (пару советов с форума), остался доволен. ИМХО ФБЛ это не просто, а ОЧЕНЬ просто, но конечно я могу быть необъективен - понятно, что сейчас знаю что и как настраивать.

Элвис
Ярик68:

Как вот можно такого … да об землю.

Как это как, легко. Не мне тебя учить. 😉

Ярик68
Элвис:

Как это как, легко. Не мне тебя учить. 😉

Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.

Mr_Miron
Ярик68:

Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.

Это как вы его так уложили?((

Ярик68

Шаги перепутал и дал в землю по максимуму на выходе из харрикейна.

Ярик68

Юра, ну я не помню, я прикладываюсь раз в месяц а то и чаще, иногда бывает что и две вертушки в день разбиваешь, это как пойдет, поэтому стоимости ремонта просто не считаю.

Mr_Miron

Жесть.Верту на фотке хорошо досталось.Я на видео видел как народ роняет верты и они не глохнут.Верт долго танцует брэйк данс на земле…от него,обычно,мало что остается.Не знаю где спросить от чего такая фигня.Еще видел как у Алана 700е заглох в инверте,он его уложил,осмотрел и снова полетел).Маленьке верты,вроде,не так сильно бьются.Хотя может это как уронить

Александр_1-й

Та это еще не сильно. Нормально - это когда кроме крепежа НИЧЕГО не остается. Такое - тоже бывает. Хироба нитро с 20 метров морковка - в хлам все, в том числе и вся электроника выжил только мотор и ВЕС вроде. Так что это не краш, а так - жесткая посадка 😉
Вообще чем больше шкаф, тем громче он падает, но конечно и от конструкции вертолета многое зависит.