Классы вертолетов,что как летает
Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
:)5+ о чем и пытаються топикастеру донести.А вот о б\у 500 всерьез стоит подумать,если уж очень хочется а с деньги напряг.Я лично начал на 500,а на зиму для зала взял 450.
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
Вот это: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает ничем не хуже (для новичка в особенности), но горааааздо дешевле.
А советовать 18 летнему пацану, который на 450-ку копит, купить 600-ку - извините маразм. ТС, вот представьте, купили вы эту самую 600-ку. Начали учиться взлетать. Чик - завалились на взлете - ну так готовьте сразу баксов 60-70 только на лопасти и чуток деталек головы. Потянете? Кстати, а картину с пролетом 600-ки мимо головы запускающего (он быстро присел) и в 20 сантиметрах от головы его жены с падением в 2-х метрах за их спинами, народ давеча наблюдал в Коротиче, люди крестились, кто это видел. Тоже человек с 600-ки решил начать 😉 Сейчас уже 3 месяца 450-ку елозит, но к ней ближе 10 метров не подходит, вот что значит ТБ в наглядном примере 😉
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
А оно всегда все в них упирается. По деньгам ЕЩЕ лучше - вообще 250-й размер. Там стоимость краша при падении в высокую траву/снег - вообще НУЛЕВАЯ. Но на ней научиться летать уж ОЧЕНЬ тяжело - слишком она верткая. Именно поэтому 450-ка - золотая середина между управляемостью и стоимостью ремонтов, и именно поэтому с нее лучше всего начинать. 500-ка… ну не знаю, какая то она вся компромиссная. С одной стороны дороже 450-ки, с другой визуально и не сильно то больше. Но это все так - рассуждения постороннего, у меня ее нету, я этот размер успешно перескочил.
Не знаю сколько падать буду.Ремонт любой можно потянуть,но в какие сроки.Или вы имели в виду мгновенно починить?
Кроме 450 и 250,думаю,что ничего не потяну.
Да не мнгновенно, а в принципе. Ну вот я на 550-м хорьке раз упал, совершенно глупо, учился только летать, и дернул крен не в ту сторону - ссыпался с 20 метров. В результате пришлось брать новую тушку, она там “легколомаемая” - пластик. 200 баксов по итогу. Это цена средневзвешенного падения (не самого сильного, при сильном вообще одни метизы от вертолета остаются) на 550-м - 600-м вертолете. Слабое падение - 100 баксов, совсем слабое - 50. Потянете?
Кроме падений батареи изнашиваются,кроме китайской я другие не потяну.Важно еще как упасть.Если до серьезного 3д дорасту,может тогда перейду на 550-700.
Ну так берите 450-ку и не думайте ни о чем другом.
К этому я и пришел
Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать когда пытаешься купить что-то новое итп… мотивация - сильная вещь, поверьте.
Верно подмечено.
А я до этого хобби не представлял СКОЛЬКО я РЕАЛЬНО зарабатываю. Так, денег никогда не считаю - все уходит в атмосфэру. А тут - очень легко, счета подбить по клиент-банку. Больше зарабатывать я не стал (бизнес принципиально не масштабируемый), но понял, что реально зарабатываю немало 😉 (для Харькова во всяком случае).
Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.
конечно, не так, как 700-ки. мелких надо любить. вопреки всеобщему мнению, научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.
А я на MCX коплю,и на лето
Minium Cessna 210 хочу брать.Раз с пневмой по закону проблемы.
Вставлю свои 5 копеек.
Советую топикстартеру брать 450-ый класс. Сугубо мое личное мнение, я абсолютно уверен, что в 18-летнем возрасте процесс обучения у меня проходил бы примерно в 3 раза быстрее чем сейчас (учусь в основном тоже на 450) по множеству причин: меньше страха, лучше реакция, незашоренный взгляд, быстрее мозги работают и пр. Поэтому я думаю, что излишняя вертлявость вертолета не будет большой помехой Юрию. Зато после 450-ки, 50-ка кажется очень медленной, спокойной, есть время нос почесать, глаз протереть. А падает 450-ка весьма не дорого, особенно если брать более-менее приличный клон (например Таррот). Гораздо важнее для новичка (да и любого вертолетчика) поставить хороший гироскоп, хвостовую машинку. А если автору придется напрягаться по финансам с целью приобрести 500-600 класс, то высока вероятность компромиссных решений, что однозначно не будет способствовать прогрессу в обучении.
Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
Все приведенное исключительно ИМХО.
научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.
Частично согласен (я про 200-250 классы). Мне кажется, есть маневры, почти не выполнимые на Хорьке или 250-ке, например быстрый тик-так.
у меня у самого полтинник ДВС стоит, на зиму взял б/у 450, краши дешевле вот до весны потренеруюсь на нем а там уже больший верт в дело пойдет. Большой верт стабильней и его лучше видно за счет этого меньше вариантов его разбить но это уже при определенном опыте, 450 вертлявый как змей не правильное движение и он уже в земле. А так новичкам советую летать по возможности над полем с высокой травой даже сухой (сам так летаю) если упал то не сильно разбился. А вообще 50-ка это класс!
Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?
Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?
Потом будешь получать гораздо бОльшее наслаждение от полетов. Я просто эту стадию миновал и сразу начал летать с 50ки. И не боялся его крашануть хотя деталей не было в запасе. Просто чувствовал высокую ответственность. Я настроил и собрал людям уже не один десяток вертолетов и много кто сразу хорошо летает на 50ке. Так что песни из серии вот упал первый раз на 50ке и что будешь потом делать - полный бред того, у кого ее никогда не было ИМХО. Завалить 50ку гораздо сложнее и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше. И разложить ее можно почти на полную стоимость что может быть больше стоимости ремонта большого вертолета. Я опять же не призываю к 50ке (ато хедлайнеры сборки вертолетов за 200 баксов помидорами закидают 😃) ) , но к тому что есть смысл потом стремиться брать что то больше причем на фигурах со временем очень хорошо ощущается. Желание обладать вертолетом серьезнее - хороший стимул учиться или стараться больше зарабатывать 😃
ЗЫ тема обсуждения размеров и как летает а не как собрать дешевый вертолет (если что).
и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше.
Я согласен с вашим постом в целом. Но в соседней ветке я смотрел видео, где топикстартер в симе крутит пирофлип и пытается освоить хаос. С такими навыками 450-ка не представляет сложности. Тем не менее, перенос этих фигур в реал практически неизбежно будет сопровождаться падениями. Со всеми вытекающими.
ПС Дабы не было неправильного трактования или оценки моего мнения, скажу, что мне до таких навыков далеко. Я только перехожу к инверту в симе и реале (висение, ориентация). Тем не менее, опыт разбивания вертолетов от 200-го до 600-го (.50-го) классов у меня есть.
Спасибо,Тимур.Родители и друзья не могут оценить моих полетов.Приятно когда оценят твои навыки.В симе на 450 летать ужасно…это меня и смущает.Я в симе на aurora avant 90 летаю,вот это кайф.
Много советов и все разные😵,не слушай нас а выбери свой путь.Я год назад увлекся хеликами,советов не спрашивал а просто внимательно читал форум(по нескольку раз перечитывал).Взял верт и не разу не пожалел о своем выборе.Собрал и настроил сам (благодоря многим подсказкам с форума),начал подлетывать,за три месяца освоил новичковый пилотаж.А налет в симе у меня намного меньше чем в реале.:)А у вас Юрий свой путь в этом хобби,и некоторые советы могут только навредить.
Один верт я самостоятельно уже угробил
Один верт я самостоятельно уже угробил
Всего один?☕ Тогда всё ещё впереди, главное не бояться и не останавлваться на достигнутом, кайф от полётов и даже от крашей приходит на втором-третьем полётном сезоне, когда уже многое знаешь и почти ничего не боишься;)
Ну первый-шмель 2 ,не в счет.Ms composit Hornet 2 был.Сгорел регуль коллекторный,верт взлетел сам-сламал хвост.Поставил бк двигло и рег.Дальше одни краши.Вибрации,хвост болтает,в пж купил балку хвостовую,а она короче,не ставил предкомпенсацию,я ничего тогда не читал,до всего сам доходил,но предконпесацию не поставил.Итог всего взлет-хвост болтает,потом волчком и краш.Один раз оторвал на 15 см,прошло 2 секунды,верт дал газу и волчом,упал,поять сам взлетел…Чинить верт надоело и я забил…Верт весил 320грамм, это 250 вроде,один полет меня порадовал,без ветра был давольно стабилен.Вот так…