Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3
метровые будут резонировать, пилите трубки пополам, шарики зафиксировать можно изолентой, резинками с двух сторон, можно вклеить - в общем как вам будет удобней
А существуют ли гласные/негласные правила длины трубок (спиц) тренировочного шасси ??? Опять таки где-то читал, что делают сантиметров на 10 больше диаметра лопастей… (я собственно из этих соображений и приобретал 2 трубки) … как-то интуитивно кажется, что 50 см мало… и опять таки кажется, что чем длинней шасси, тем больше шансов благополучно посадить вертолет…
тем больше шансов
его бултыхнуть или при посадке сломать шасси. По собственному опыту - если вертолёт втыкается носом даже на не большой скорости нагрузка ложится на шасси и раму, затем хвостовая балка получает удар лопастью, возможно, вместе с откосом. Со всеми вытекающими. Не надо так усердствовать с длинной спиц - это только усложнит пилотаж.
Моя хвостовая балка уже пострадала не раз… Вот думаю, надо тоже на карбон поменять.
Ну тогда что лучше: метровую пополам или сделать спицы см по 60?
Я не понимаю - все стараются сделать длину спиц обязательно превосходящую длину лопастей? А зачем? Вы, что, думаете, спицы уберегут лопасти от встречи с препятствием? Отнюдь! Шасси в том виде, как они продаются, выполняют две задачи: некоторую стабилизацию в полёте и увеличение площади опоры чтобы взлетать не заваливаясь было легче. Да, ещё вертолёт становится заметнее. На посадку это дело не сильно влияет. Если только в зале. А на природе может и наоборот помешать.
Намек на “метровую пополам” понял 😃 … спасибо… Тока ещё пара глупых вопросов в догонку…
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку?
- Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
Завтра буду пробовать взлетать - поэтому для меня важно сходу не накосячить )))
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку? 2. Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
киндер он разъемный, сверли в одной половинке,
одевай на треник резинку (ластик с дыркой) ->
одевай киндер ->
одевай еще ластик с дыркой ->
(ластики должны сидеть плотно на луче) сдвигай ластик который снаружи к киндеру и ->
закрывай киндер…
как-то так😵
Хочу сам заменить хвостовую балку. Из какого материала она исходно? Понятно, что металлическая - гнётся, деформируется… Думал про карбоновую трубку подходящего диаметра - в принципе, с трудом, но находится, и цена адекватная. Только вот подойдёт ли? Какие будут рекомендации?
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна? Глаза разбегаются…
Купил метровую трубку 8х6мм карбон. Снял хвостовую балку. Измерил длину и отпилил такую же карбоновую. Взвесил. Вес 1:1 с оригинальной. Сделал отверстия и пропилы как в оригинальной. Поставил. Получилось зашибись! Из метровой трубки получается три балки и ещё остаётся кусочек. Жесткость такая, что подкосы больше не нужны…
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна?
Карбон - это и есть углепластик 😃 Угольных трубок вообще не бывает, видимо это кто-то так обозвал углепластик. Отличие от стеклопластика в том, что используется не стеклоткань, а углеткань, из углеволокон. Углепластик (карбон) обладает большей жесткостью и прочностью, но при этом чуть более хрупок.
А вот еще спрошу: стандартным зарядником кто заряжается? Сколько по времени идет зарядка? А то мою батарейку он заряжает примерно 3,5 часа. Это нормально? В магазине сказали, что минут 40, максимум час зарядка идет… У знакомого с таким же зарядником Ламу 4я заряжается минут 40, а тут 3,5 часа… Где то косяк… Смена зарядника на нормальный IMAX поможет делу?
Я заряжаюсь стандартным. А какой у Вас “стандартный”? У меня вот такой. Там важно не прозевать конец заряда, а то он почти сразу уходит на перезаряд, пауза буквально секунд тридцать… А если акк долго заряжается - он дохловатый. Попробуйте другой акк.
Да в том то и дело, что акк новый, и первая, и последующие зарядки шли очень долго (часа 3-4). Зарядник такой же. Другого акка, к сожалению, пока нет. Посылку пришлют из Америки - проверим. Но по-моему всеж это многовато для 1000 мА аккумулятора заряжаться током 0,8А (как написано на заряднике) столько времени…
А вот может быть подскажет кто нибудь размеры горизонтального оперения на CP3? Свой сломал, новый покупать отдельно не хочется пока… Сделаю из подручных материалов!
У меня похожий вопрос… 😃 А насколько влияет отсутствие этого оперения… + насколько влияет отсутствие Вертикального оперения хвоста?
Вертикальное должно быть, а вот горизонтальное у нас чисто символическое, при наших масштабах в принципе можно обойтись и без него, так, чисто декоративный элемент. Но всё равно хочу поставить…
Если вертикальное должно быть, то обязательно ли оно должно быть строго в виде пластины…?
Попробую объяснить - у меня родное сломалось… под рукой оказались лопасти от маленького соосника, ну я одну такую лопасть и прикрутил… но лопасть естественно не в виде пластины, а изогнутая… (будет ли это влиять на поведение вертолета?) - взлетать с такой ещё не пробовал… 😃
Аэродинамика - наука хитрая. Чтобы предсказать поведение нужна масса расчетов. Вот Вы попробуйте и нам расскажете…
Кроме того, форма - одно, а вес - другое. Надо ещё и вес соблюсти…
С весом думаю все проще… Его можно компенсировать сдвигом аккумуляторной батареи… - наверное… 😃
Его можно компенсировать сдвигом аккумуляторной батареи… - наверное… 😃
Да собс-но так и приходится делать. Китайцы где-то просчитались, баланс веса приходится на хвост, но если сдвинуть акк почти на самый край вперёд, то получается самое оно. Я, правда, купил акк на 1500мА по размерам такой же как родной кроме длины и вес на 30г. больше, но вот с ним вышло всё тютелька в тютельку! Наводит на размышления, да?