Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3
Они ещё и шире, и толще чуть. Может, обрезать? Ножовкой… 😁
ну так поэтому и написал 3мм а не 4-5, а длинну вольно делать как угодно, ибо это не треники из магазина, а 2 прутка и теннисные шарики
Вопрос про длину… сходил и купил в пилотаже 2 карбоновые трубки 4мм, каждая метром длиной. Нужно ли отрезать или так и оставить метровые, напомню у наших CP3 диаметр лопастей 55 см.
И вопрос второй, чем наполнить яйца киндер сюрприза, чтобы не соскакивали??? (слышал по монтажную пену в одну половинку) или их резинками внутри и снаружи как-то зафиксировать?
метровые будут резонировать, пилите трубки пополам, шарики зафиксировать можно изолентой, резинками с двух сторон, можно вклеить - в общем как вам будет удобней
А существуют ли гласные/негласные правила длины трубок (спиц) тренировочного шасси ??? Опять таки где-то читал, что делают сантиметров на 10 больше диаметра лопастей… (я собственно из этих соображений и приобретал 2 трубки) … как-то интуитивно кажется, что 50 см мало… и опять таки кажется, что чем длинней шасси, тем больше шансов благополучно посадить вертолет…
тем больше шансов
его бултыхнуть или при посадке сломать шасси. По собственному опыту - если вертолёт втыкается носом даже на не большой скорости нагрузка ложится на шасси и раму, затем хвостовая балка получает удар лопастью, возможно, вместе с откосом. Со всеми вытекающими. Не надо так усердствовать с длинной спиц - это только усложнит пилотаж.
Моя хвостовая балка уже пострадала не раз… Вот думаю, надо тоже на карбон поменять.
Ну тогда что лучше: метровую пополам или сделать спицы см по 60?
Я не понимаю - все стараются сделать длину спиц обязательно превосходящую длину лопастей? А зачем? Вы, что, думаете, спицы уберегут лопасти от встречи с препятствием? Отнюдь! Шасси в том виде, как они продаются, выполняют две задачи: некоторую стабилизацию в полёте и увеличение площади опоры чтобы взлетать не заваливаясь было легче. Да, ещё вертолёт становится заметнее. На посадку это дело не сильно влияет. Если только в зале. А на природе может и наоборот помешать.
Намек на “метровую пополам” понял 😃 … спасибо… Тока ещё пара глупых вопросов в догонку…
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку?
- Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
Завтра буду пробовать взлетать - поэтому для меня важно сходу не накосячить )))
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку? 2. Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
киндер он разъемный, сверли в одной половинке,
одевай на треник резинку (ластик с дыркой) ->
одевай киндер ->
одевай еще ластик с дыркой ->
(ластики должны сидеть плотно на луче) сдвигай ластик который снаружи к киндеру и ->
закрывай киндер…
как-то так😵
Хочу сам заменить хвостовую балку. Из какого материала она исходно? Понятно, что металлическая - гнётся, деформируется… Думал про карбоновую трубку подходящего диаметра - в принципе, с трудом, но находится, и цена адекватная. Только вот подойдёт ли? Какие будут рекомендации?
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна? Глаза разбегаются…
Купил метровую трубку 8х6мм карбон. Снял хвостовую балку. Измерил длину и отпилил такую же карбоновую. Взвесил. Вес 1:1 с оригинальной. Сделал отверстия и пропилы как в оригинальной. Поставил. Получилось зашибись! Из метровой трубки получается три балки и ещё остаётся кусочек. Жесткость такая, что подкосы больше не нужны…
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна?
Карбон - это и есть углепластик 😃 Угольных трубок вообще не бывает, видимо это кто-то так обозвал углепластик. Отличие от стеклопластика в том, что используется не стеклоткань, а углеткань, из углеволокон. Углепластик (карбон) обладает большей жесткостью и прочностью, но при этом чуть более хрупок.
А вот еще спрошу: стандартным зарядником кто заряжается? Сколько по времени идет зарядка? А то мою батарейку он заряжает примерно 3,5 часа. Это нормально? В магазине сказали, что минут 40, максимум час зарядка идет… У знакомого с таким же зарядником Ламу 4я заряжается минут 40, а тут 3,5 часа… Где то косяк… Смена зарядника на нормальный IMAX поможет делу?
Я заряжаюсь стандартным. А какой у Вас “стандартный”? У меня вот такой. Там важно не прозевать конец заряда, а то он почти сразу уходит на перезаряд, пауза буквально секунд тридцать… А если акк долго заряжается - он дохловатый. Попробуйте другой акк.
Да в том то и дело, что акк новый, и первая, и последующие зарядки шли очень долго (часа 3-4). Зарядник такой же. Другого акка, к сожалению, пока нет. Посылку пришлют из Америки - проверим. Но по-моему всеж это многовато для 1000 мА аккумулятора заряжаться током 0,8А (как написано на заряднике) столько времени…
А вот может быть подскажет кто нибудь размеры горизонтального оперения на CP3? Свой сломал, новый покупать отдельно не хочется пока… Сделаю из подручных материалов!
У меня похожий вопрос… 😃 А насколько влияет отсутствие этого оперения… + насколько влияет отсутствие Вертикального оперения хвоста?
Вертикальное должно быть, а вот горизонтальное у нас чисто символическое, при наших масштабах в принципе можно обойтись и без него, так, чисто декоративный элемент. Но всё равно хочу поставить…
Если вертикальное должно быть, то обязательно ли оно должно быть строго в виде пластины…?
Попробую объяснить - у меня родное сломалось… под рукой оказались лопасти от маленького соосника, ну я одну такую лопасть и прикрутил… но лопасть естественно не в виде пластины, а изогнутая… (будет ли это влиять на поведение вертолета?) - взлетать с такой ещё не пробовал… 😃
Аэродинамика - наука хитрая. Чтобы предсказать поведение нужна масса расчетов. Вот Вы попробуйте и нам расскажете…
Кроме того, форма - одно, а вес - другое. Надо ещё и вес соблюсти…
С весом думаю все проще… Его можно компенсировать сдвигом аккумуляторной батареи… - наверное… 😃