Проблема с аккумумулятором на E-sky HB CP3
Пасиб…
Ссори за off … но раз уж тема за cp3 зашла … на приемнике у CP3 не задействован 5 канал и свободные контакты с наименованием “B” … есть ли мысли чем их можно было бы занять?
И глупый вопрос: радиообмен между приемником и передатчиком происходит только в одном направлении или по свободному каналу можно что-то передать на передатчик?
радиообмен между приемником и передатчиком происходит только в одном направлении или по свободному каналу можно что-то передать на передатчик?
Только в одном. Обратный обмен возможен только в аппаратуре и приемнике с телеметрией.
Я сделал шасси из спиц от сломаного зонтика. Ничего не ломает - если только загнёт слегка - легко выправить вручную. И без всяких шариков. Просто концы загнул вверх. А то шарики ведь существенно влияют на аэродинамику. Летать он будет не так, как без шасси. А на фото у nain- крупноваты шасси для СР3 - он существенно меньше и легче чем вертолёт на фото.
XAHTEP, а что это за лопасти на аппарате? Где брали и почём? А то я всё на дереве…
Только в одном. Обратный обмен возможен только в аппаратуре и приемнике с телеметрией.
А может быть можно сделать этот свободный канал управляемым с пульта?
Кстати, пытался сейчас заказать запчастей из Гон-Конга - полный голяк на Ескай - пишут, что в компании какая-то внутренняя реорганизация и свежих поступлений в ближайшее время не ожидается… Ни кто не в курсе?
А то я всё на дереве…
Вот и оставайтесь на нем пока не отпадет надобность в трениках 😃 А еще лучше - пока не начнете пробовать сложный пилотаж. Деревяшки в силу своей хрупкости часто спасают от повреждений части ОР - они разлетаются прежде чем в ОР успеет что-то погнуться/сломаться.
А может быть можно сделать этот свободный канал управляемым с пульта?
Если у Вас на пульте есть свободный канал, то почему бы и нет. Как именно - нужно изучать настройки пульта.
А на фото у nain- крупноваты шасси для СР3
ну так поэтому и написал 3мм а не 4-5, а длинну вольно делать как угодно, ибо это не треники из магазина, а 2 прутка и теннисные шарики;)
XAHTEP, а что это за лопасти на аппарате? Где брали и почём? А то я всё на дереве…
Лопасти такие fasrshop.ru/product_1312.html. Брал у них же. Они на 20мм длиннее, угол установки больше (8 градусов вместо 7) и имеют несимметричный профиль. В итоге получил верт с мегазапасом тяги (висение у земли на высоте 1м где то на 40% тяги- > аккумулятора хватает минут на 20 тренировки), но который не может летать в инверте. Да пока целью крутить 3Д не ставил, только учусь. Да, огромный минус этих лопастей - посадочное место под другой держатель. Заказал отдельно маленькие втулочки алюминиевые переходные.
Стандартные деревянные к сожалению не выжили… Они, конечно, может и разлетаются при ударе, но не на этом вертолете. Мне они при не очень удачной посадке погнули хвостовую балку, треснули качалки в голове, погнуло межлопастной… А еще на концах пленка содралась… Но сами они ни разу не разлетелись… А эти пластиковые.
Кстати, пытался сейчас заказать запчастей из Гон-Конга - полный голяк на Ескай - пишут, что в компании какая-то внутренняя реорганизация и свежих поступлений в ближайшее время не ожидается… Ни кто не в курсе?
Я на той неделе заказал у них helidirect.com/index.php. В понедельник статус заказа изменился на “Отправлено”… Ждем-с… Сами они в Массачусетсе находятся.
А мне разок удалось разнести в щепки обе лопасти и действительно, больше при этом серьезно ничего не пострадало. Происходит это если в полёте натыкаешься на что нибудь жесткое, дерево, там, или столб… Если повреждения не серьёзные, то лопасти вполне ремонтируются, лопнувшая плёнка заменяется на скотч. Я даже разноцветным пользуюсь - тут простор для фантазии большой. Самые кончики оранжевым скотчем или краской флюоресцентной… А балку и мне гнуло, межлопастных уже три штуки сменил не взирая на неоднократную правку.
Вот эти лопасти, как думаете, прокатят? А то уж больно цена вкусная…
Вот эти лопасти, как думаете, прокатят? А то уж больно цена вкусная…
Длинные они… ИМХО балку заденут при даче стика назад. Мои 255мм, и то уже близко к балке проходят…
Они ещё и шире, и толще чуть. Может, обрезать? Ножовкой… 😁
ну так поэтому и написал 3мм а не 4-5, а длинну вольно делать как угодно, ибо это не треники из магазина, а 2 прутка и теннисные шарики
Вопрос про длину… сходил и купил в пилотаже 2 карбоновые трубки 4мм, каждая метром длиной. Нужно ли отрезать или так и оставить метровые, напомню у наших CP3 диаметр лопастей 55 см.
И вопрос второй, чем наполнить яйца киндер сюрприза, чтобы не соскакивали??? (слышал по монтажную пену в одну половинку) или их резинками внутри и снаружи как-то зафиксировать?
метровые будут резонировать, пилите трубки пополам, шарики зафиксировать можно изолентой, резинками с двух сторон, можно вклеить - в общем как вам будет удобней
А существуют ли гласные/негласные правила длины трубок (спиц) тренировочного шасси ??? Опять таки где-то читал, что делают сантиметров на 10 больше диаметра лопастей… (я собственно из этих соображений и приобретал 2 трубки) … как-то интуитивно кажется, что 50 см мало… и опять таки кажется, что чем длинней шасси, тем больше шансов благополучно посадить вертолет…
тем больше шансов
его бултыхнуть или при посадке сломать шасси. По собственному опыту - если вертолёт втыкается носом даже на не большой скорости нагрузка ложится на шасси и раму, затем хвостовая балка получает удар лопастью, возможно, вместе с откосом. Со всеми вытекающими. Не надо так усердствовать с длинной спиц - это только усложнит пилотаж.
Моя хвостовая балка уже пострадала не раз… Вот думаю, надо тоже на карбон поменять.
Ну тогда что лучше: метровую пополам или сделать спицы см по 60?
Я не понимаю - все стараются сделать длину спиц обязательно превосходящую длину лопастей? А зачем? Вы, что, думаете, спицы уберегут лопасти от встречи с препятствием? Отнюдь! Шасси в том виде, как они продаются, выполняют две задачи: некоторую стабилизацию в полёте и увеличение площади опоры чтобы взлетать не заваливаясь было легче. Да, ещё вертолёт становится заметнее. На посадку это дело не сильно влияет. Если только в зале. А на природе может и наоборот помешать.
Намек на “метровую пополам” понял 😃 … спасибо… Тока ещё пара глупых вопросов в догонку…
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку?
- Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
Завтра буду пробовать взлетать - поэтому для меня важно сходу не накосячить )))
- шарики от киндер сюрприза дырявить насквозь или только одну половинку? 2. Чем все же лучше крепить резинками (эффект амортизации) или пластиковыми хомутами?
киндер он разъемный, сверли в одной половинке,
одевай на треник резинку (ластик с дыркой) ->
одевай киндер ->
одевай еще ластик с дыркой ->
(ластики должны сидеть плотно на луче) сдвигай ластик который снаружи к киндеру и ->
закрывай киндер…
как-то так😵
Хочу сам заменить хвостовую балку. Из какого материала она исходно? Понятно, что металлическая - гнётся, деформируется… Думал про карбоновую трубку подходящего диаметра - в принципе, с трудом, но находится, и цена адекватная. Только вот подойдёт ли? Какие будут рекомендации?
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна? Глаза разбегаются…
Купил метровую трубку 8х6мм карбон. Снял хвостовую балку. Измерил длину и отпилил такую же карбоновую. Взвесил. Вес 1:1 с оригинальной. Сделал отверстия и пропилы как в оригинальной. Поставил. Получилось зашибись! Из метровой трубки получается три балки и ещё остаётся кусочек. Жесткость такая, что подкосы больше не нужны…
И в чём отличие карбоновой трубки от угольной, углепластиковой или стекловолокна?
Карбон - это и есть углепластик 😃 Угольных трубок вообще не бывает, видимо это кто-то так обозвал углепластик. Отличие от стеклопластика в том, что используется не стеклоткань, а углеткань, из углеволокон. Углепластик (карбон) обладает большей жесткостью и прочностью, но при этом чуть более хрупок.