Кто как транспортирует вертолет?
Можно купить мангал по размеру приделать крышку все, ящик готов. 😁
У нас тема про транспортировку, а не про хранение - КАК железные ящики таскать-то? Мангал так вообще весит немеряно, да еще с крышкой… просто ржака!
Можно купить мангал по размеру
и на поле жарить шашлык с товарищами. Два в одном!))
500-ку друг носит в сумке из под ледобура рыболовного.
Что-то темка заглохла 😒
А я вот приобрёл отличный black-metallic кейс под вертолёт (на картинке в аттаче). 450-ка замечательно помещается (думаю и 700-ка войдёт), есть место под передатчик, аккумы, наблюдателя 😮 Носить не надо - ездит само! Даже умеет заряжать аккумы 😃 Откидной столик для обслуживания вертолёта и прочие фенечки. Резиновый коврик под ноги из этого “кейса” - отлично используется как “взлётка” с травы.
Где такой чудесный кейс продаётся, и сколько стоит?
Мерседес смарт? или ошибаюсь? 😃
Ну вот приехали, тема переходит в, у кого какая машина. ))
Надыбал я вот этот магазинчик www.alzrc-hobby.com, так вот, заказал у них:
Сумку для 600-ки
Сумку для 450-ки
3 сумки под батареи
1 сумку под инструмент
1 сумкуп под аппаратуру
И всё это, вместе с доставкой, обошлось мне в 130 долларов… Причём, приехало это всё EMS-ом, от чего я вообще прифигел 😃
А можно я подниму эту темку несколько в ином ключе? Кто как транспортирует вертолет на самолете вообще и за границу в частности? Есть идея взять с собой в отпуск. По-видимому надо покупать алюминиевый кейс и сдавать в багаж.
Но опасаюсь “нюансов”: как реагируют авиаперевозчики и служба безопасности на подобный багаж? В частности, на сам верт, в особенности - на акки (которых не один десяток, которые запросто уже могли попасть в список запрещенных к перевозке вещей, хотя раньше запрещены были только кислотные акки, и которые, говорят, на просветке очень похожи на взрывчатку)? На странного вида зарядное устройство и компьютерный БП к нему?
У кого есть реальный опыт такой перевозки - поделитесь плиз!
Можно. Нормально реагирует. Распечатай только наклейки Фрагиле (можно найти в интернете), поскольку частенько на сдаче багажа их нет (но ты спроси).
Вот, читай: rcopen.com/blogs/58996/13519
ЗЫ И зачем тебе брать с собой на отдых ДЕСЯТОК аккумуляторов, 3-4-5 не хватит? Ты туда отдыхать едешь или фигней заниматься?😈
Ну вот приехали, тема переходит в, у кого какая машина. ))
Не “у кого какая машина” a “Кто как транспортирует вертолёт”.
Столик этот откидной весьма радует 😃 Удобно на нём вертоль обслуживать. Не у каждого четырёхколёсного “вертолётного кейса” такой есть 😁
Столик этот откидной весьма радует 😃 Удобно на нём вертоль обслуживать. Не у каждого четырёхколёсного “вертолётного кейса” такой есть 😁
Нах такой, когда есть стол и разетка на поле?!))
3 сумки под батареи
А они противопожарные ?
А они противопожарные ?
Нет, только для переноски 😃
Нах такой, когда есть стол и разетка на поле?!))
разетка - это розетка? А Вы всегда летаете только в одном месте? Ну есть у меня поблизости клуб и специальный modellflugplatz, там и поле с подстриженой травкой и специальной взлёткой и домик со столами, электричеством (розетками), холодильником с пивом и так далее. Но там я летаю только по выходным и то не всегда. Нужно ждать, мешают детишки с пенолётами. Да и летаю я пока не столь хорошо чтоб “на людях” 😉 А так, я предпочитаю после работы, по дороге домой заехеть на “просто поле” и отлетать пару-тройку аккумов. Как раз перед закатом солнца ~19:30-20 ветер стихает.
У меня такая сумочка, влезает две 450-ки + одна 500 (только хвост торчит) + инструмент с рем комплектами, можно и паки туда загрузить, но паки я кладу в рюкзак, а сверху ставлю аппу в таком пенале. Дальше всё в машину и на полёты в поле. 😃
Обзавёлся недавно “мухой” (MCPX), даже не знаю куда его примостить что-бы случайно не раздавить😁.
О придумал, есть у меня 600-ка, буду под брюхо ей крепить на липучке для транспортировки, главное на поле не забыть снять😆.
О придумал, есть у меня 600-ка, буду под брюхо ей крепить на липучке для транспортировки, главное на поле не забыть снять
Ну да, а то полетишь в режиме “воздушного авианосца” 😉
У меня такая сумочка, влезает две 450-ки + одна 500 (только хвост торчит) + инструмент с рем комплектами
Хренасе “сумочка” 😉 Буржуи её вроде под один 450’ый делали? 😃
на акки
Если не больше 100 ватт-часов (емкость*напряжение), то каждую в пакет и в салон. Только в салон. Везде расписано, чтобы был доступ в случае нештатной ситуации, типа потушить можно. А пожар в багажном отсеке - жуткая вещь.
Зарядку аккуселл-6 и БП возил в сумке в салоне три недели назад, через Лондон в Чикаго - никто даже не посмотрел. Хотя американцы придирчивы.
В багаж ни в коем случае не сдавайте, ни я ни кто-либо из семьи и разу не прилетал с целым чемоданом, то ножку отломают, то колесо, то вообще всею подставку, которая снизу. Можно представить что будет с вертом.
Хренасе “сумочка” Буржуи её вроде под один 450’ый делали?
Сумочка под две 450-ки. В один отсек две 450-ки помещаются при небольшой ловкости рук, а в другой отсек 500-ка встаёт (замок не закрывается, ротор торчит и хвост).😃
А так, я предпочитаю после работы, по дороге домой заехеть на “просто поле” и отлетать
А у нас все летают на простых полях;) И транспортируют свои вертолеты в “кейсах”, а не в косметичке!😂😂😂😂
Буржуи её вроде под один 450’ый делали?
На фото по ссылке из сумки явно ДВА ротора торчат.
А у нас все летают на простых полях
Простое поле на котором есть розетка, это отнюдь не “простое” поле. У нас в Харькове такое поле, что нам пол-Украины завидует - аэродром в п.Коротич и здоровенная летная зона в нем. Однако вот розетки нет. У самолетчиков в принципе есть метрах в 50, но и они обычно не заморачиваются. А вот мы летаем на 350 метров от этого домика, так что у нас точно о розетке речь не идет, как и у большинства других моделистов. Розетка в поле - роскошь приятная, но к сожалению не всем доступная 😦