Кто как транспортирует вертолет?

3Daemon
bort662:

У меня такая сумочка, влезает две 450-ки + одна 500 (только хвост торчит) + инструмент с рем комплектами

Хренасе “сумочка” 😉 Буржуи её вроде под один 450’ый делали? 😃

sashaNar
tim716:

на акки

Если не больше 100 ватт-часов (емкость*напряжение), то каждую в пакет и в салон. Только в салон. Везде расписано, чтобы был доступ в случае нештатной ситуации, типа потушить можно. А пожар в багажном отсеке - жуткая вещь.
Зарядку аккуселл-6 и БП возил в сумке в салоне три недели назад, через Лондон в Чикаго - никто даже не посмотрел. Хотя американцы придирчивы.
В багаж ни в коем случае не сдавайте, ни я ни кто-либо из семьи и разу не прилетал с целым чемоданом, то ножку отломают, то колесо, то вообще всею подставку, которая снизу. Можно представить что будет с вертом.

bort662
3Daemon:

Хренасе “сумочка” Буржуи её вроде под один 450’ый делали?

Сумочка под две 450-ки. В один отсек две 450-ки помещаются при небольшой ловкости рук, а в другой отсек 500-ка встаёт (замок не закрывается, ротор торчит и хвост).😃

Олеган
3Daemon:

А так, я предпочитаю после работы, по дороге домой заехеть на “просто поле” и отлетать

А у нас все летают на простых полях;) И транспортируют свои вертолеты в “кейсах”, а не в косметичке!😂😂😂😂

u313
3Daemon:

Буржуи её вроде под один 450’ый делали?

На фото по ссылке из сумки явно ДВА ротора торчат.

Александр_1-й
Олеган:

А у нас все летают на простых полях

Простое поле на котором есть розетка, это отнюдь не “простое” поле. У нас в Харькове такое поле, что нам пол-Украины завидует - аэродром в п.Коротич и здоровенная летная зона в нем. Однако вот розетки нет. У самолетчиков в принципе есть метрах в 50, но и они обычно не заморачиваются. А вот мы летаем на 350 метров от этого домика, так что у нас точно о розетке речь не идет, как и у большинства других моделистов. Розетка в поле - роскошь приятная, но к сожалению не всем доступная 😦

def_lord
3Daemon:

Хренасе “сумочка” Буржуи её вроде под один 450’ый делали?

Не, под два 😃

DVK
Александр_1-й:

Розетка в поле - роскошь приятная, но к сожалению не всем доступная

Да ну? Автомобиль, оборудованный большим 12V Pb аккумулятором + инвертор необходимой мощности - вот Вам и розетка. Если потребная мощность больше, чем способны дать ширпотребные инверторы (до 300 W), тогда уже маленькая инверторная бензоэлектростанция для мощностей где-то до 1 kW. Вот если надо больше киловатта мощности (а для чего?), тогда уже цена, вес и объем вопроса возрастают. У меня с собой в машине всегда валяется инвертор на 150 W, все мои потребности (подзарядить ноутбук, чужой телефон к которому нет автозарядки, включить паяльник) полностью покрывает.

Александр_1-й

Я уж только не пойму, а ЗАЧЕМ тогда инвертор? 😉 все зарядки до 400 ватт работают от 12 вольт, это только более мощным нужны 24.
Однако, подсчитайте на секунду - зарядить скажем 2 шестибаночные батареи 3300, ну пусть просаженные “по нормальному не до упора” до 2.500
Итак - 5 ампер/час на 25.2 вольта = 126 ватт/час
Теперь в обратную сторону - 126 ватт/час : 12 вольт = 10,5 ампер/час
Итого, при 100% к.п.д. (чего в натуре не наблюдается) одна такая зарядка просадит аккум на 10.5 ампер. В реальности ампер на 12-14 как минимум. Внимание вопрос, сколько раз можно зарядить аккумуляторы вертолета, прежде чем машину придется везти с поля на тросе? 😉
Розетка в поле БОЛЬШОЕ дело.

def_lord
Александр_1-й:

Я уж только не пойму, а ЗАЧЕМ тогда инвертор? все зарядки до 400 ватт работают от 12 вольт, это только более мощным нужны 24.
Однако, подсчитайте на секунду - зарядить скажем 2 шестибаночные батареи 3300, ну пусть просаженные “по нормальному не до упора” до 2.500
Итак - 5 ампер/час на 25.2 вольта = 126 ватт/час
Теперь в обратную сторону - 126 ватт/час : 12 вольт = 10,5 ампер/час
Итого, при 100% к.п.д. (чего в натуре не наблюдается) одна такая зарядка просадит аккум на 10.5 ампер. В реальности ампер на 12-14 как минимум. Внимание вопрос, сколько раз можно зарядить аккумуляторы вертолета, прежде чем машину придется везти с поля на тросе?
Розетка в поле БОЛЬШОЕ дело.

+100500!
У меня Опель Корса С - я заряжаю 2 акка 6S 3300 - и всё - мне зарядка говорит - тока мало 😦 Приходиться двигатель заводить - а это бензин…

DVK
Александр_1-й:

Я уж только не пойму, а ЗАЧЕМ тогда инвертор? 😉

Уж точно не для зарядки паков! Уже упоминал: питание ноутбука, паяльника, какого-нибудь еще мелкого электроинструмента и т.п.

Внимание вопрос, сколько раз можно зарядить аккумуляторы вертолета, прежде чем машину придется везти с поля на тросе? 😉

Ответ зависит от емкости аккумулятора в машине. Если это какой-нибудь жып с нормальным 7.2l тракторным двигателем и двумя батареями по 130 Ah, то много. И от религиозных приверженностей автовладельца, которые могут ему запрещать заводить двигатель малолитражного автомобиля для подзарядки аккумулятора.

Розетка в поле БОЛЬШОЕ дело.

Ну, у меня опыта нет, если честно, то даже автомобилем пользоваться не предполагаю. Не знаю, зачем мне розетка в поле. Если реально надо, то небольшие инверторные бензоэлектростанции стоят недорого, имеют малый вес, компактный размер и жрут очень мало топлива.

def_lord

Денис, электростанция - это хорошО, но возникает вопрос, скинулись - купили… кто будет возить? Где будет храниться? а самому её таскать постоянно - не очень кошерно 😃

bort662

Безумная идея от меня лично-
Поставить ветряк и электричество будет и причал для зевак. 😆😆😆

Andy08:

Может проще одну на всех такую штуку? Цены не кусаются.

Клубный вариант, для стабильных площадок и постоянного круга пилотов.😃

Александр_1-й
DVK:

Уж точно не для зарядки паков! Уже упоминал: питание ноутбука, паяльника, какого-нибудь еще мелкого электроинструмента и т.п.

Ну и нахрена ЗДЕСЬ было писать об “ынверторе”? Неужели непонятно, что речь шла о зарядке аккумуляторов в поле.

DVK:

и двумя батареями по 130 Ah

Много таких жыпов знаете?

DVK:

то небольшие инверторные бензоэлектростанции стоят недорого, имеют малый вес, компактный размер и жрут очень мало топлива.

Это да. Только ее надо где-то держать и таскать на себе. А вообще конечно штука хорошая.

Andy08
bort662:

Клубный вариант, для стабильных площадок и постоянного круга пилотов.

Да, я бы не сказал, что сильно клубный, но пара товарищенй не помешает.😃

Александр_1-й:

надо где-то держать и таскать на себе

Ну, вот такой вариант. Моща почти киловатт, размеры 26х33х33 см, вес 11 кг.

u313
Andy08:

Ну, вот такой вариант

А смысл? 800 ватт можно и инвертор 12/220 купить, будет он на клеммах АКБ соединяться, мощи среднестатичтического 100А автогенератора (примерно 1200Вт) для его обслуживания хватит, а расход у авто на хх примерно 0,9л/час, с нагрузкой генератора будут те же 1,2-1,3л/час. Но размеры преобразователя неизмеримо меньше и весит он пару кило против 11кило станции…

Andy08
u313:

А смысл?

Для него не нужно покупать автомобиль.😃

u313
Andy08:

Для него не нужно покупать автомобиль.

Без авто эту хрень все равно особо не потаскаешь 😃 На велике как-то неудобно с вертом и с генератором 😃)))

DVK
def_lord:

Денис, электростанция - это хорошО, но возникает вопрос, скинулись - купили… кто будет возить? Где будет храниться? а самому её таскать постоянно - не очень кошерно 😃

Вопрос сугубо организационный. У кого багажник большой и место в гараже есть. Или у кого энтузиазма больше, чем у других. Или кто никогда ни одних полетушек не пропускает. Или назначаемый по графику “дежурный”. Или кому денег давать будут. Или вообще один сам для себя.

Александр_1-й:

Ну и нахрена ЗДЕСЬ было писать об “ынверторе”? Неужели непонятно, что речь шла о зарядке аккумуляторов в поле.

А я знаю зачем в поле розетка? Моему зарядному и пакам будет более чем достаточно аккумулятора автомобиля. А если ехать в поле без автомобиля, то лучше просто больше паков заряженных с собой взять. В моём понимании 220В в поле нужно в первую очередь для всякого инструмента: паяльник, дремель, ноутбук.

Много таких жыпов знаете?

Не знаю, я в них, жыпах, не разбираюсь особо, в единственном, на котором довелось поездить (Ford F-250) было так. Слышал, что в мелких микролитражных недоджыпиках слышал бывает 12В стартеры. Ну, тогда один АКБ на 100 или больше Ач. Хотя 100 маловато, на жыпе ведь лебёдку крутить надо, значит даже в 12вольтовой мелочи должны быть нормальной емкости АКБ. Лично моя легковая малолитражка имеет маленький (43 Ач) АКБ, но мне религия не запрещает двигатель запускать, чтобы не посадить АКБ.
Ну, а тем, кто ездит в поля без автомобиля, наверное, по соотношению вес/емкость, лучше всего будет просто докупить больше паков. Можно, конечно, к велосипеду генератор приделать, но я как-то слабо себе представляю как потом летать, после 40 минут энергичного кручения педалей.

3Daemon

Тема плавно перешла в “Кто как транспортирует бензогенератор” 😁