Кто как транспортирует вертолет?

DVK
Александр_1-й:

Я уж только не пойму, а ЗАЧЕМ тогда инвертор? 😉

Уж точно не для зарядки паков! Уже упоминал: питание ноутбука, паяльника, какого-нибудь еще мелкого электроинструмента и т.п.

Внимание вопрос, сколько раз можно зарядить аккумуляторы вертолета, прежде чем машину придется везти с поля на тросе? 😉

Ответ зависит от емкости аккумулятора в машине. Если это какой-нибудь жып с нормальным 7.2l тракторным двигателем и двумя батареями по 130 Ah, то много. И от религиозных приверженностей автовладельца, которые могут ему запрещать заводить двигатель малолитражного автомобиля для подзарядки аккумулятора.

Розетка в поле БОЛЬШОЕ дело.

Ну, у меня опыта нет, если честно, то даже автомобилем пользоваться не предполагаю. Не знаю, зачем мне розетка в поле. Если реально надо, то небольшие инверторные бензоэлектростанции стоят недорого, имеют малый вес, компактный размер и жрут очень мало топлива.

def_lord

Денис, электростанция - это хорошО, но возникает вопрос, скинулись - купили… кто будет возить? Где будет храниться? а самому её таскать постоянно - не очень кошерно 😃

bort662

Безумная идея от меня лично-
Поставить ветряк и электричество будет и причал для зевак. 😆😆😆

Andy08:

Может проще одну на всех такую штуку? Цены не кусаются.

Клубный вариант, для стабильных площадок и постоянного круга пилотов.😃

Александр_1-й
DVK:

Уж точно не для зарядки паков! Уже упоминал: питание ноутбука, паяльника, какого-нибудь еще мелкого электроинструмента и т.п.

Ну и нахрена ЗДЕСЬ было писать об “ынверторе”? Неужели непонятно, что речь шла о зарядке аккумуляторов в поле.

DVK:

и двумя батареями по 130 Ah

Много таких жыпов знаете?

DVK:

то небольшие инверторные бензоэлектростанции стоят недорого, имеют малый вес, компактный размер и жрут очень мало топлива.

Это да. Только ее надо где-то держать и таскать на себе. А вообще конечно штука хорошая.

Andy08
bort662:

Клубный вариант, для стабильных площадок и постоянного круга пилотов.

Да, я бы не сказал, что сильно клубный, но пара товарищенй не помешает.😃

Александр_1-й:

надо где-то держать и таскать на себе

Ну, вот такой вариант. Моща почти киловатт, размеры 26х33х33 см, вес 11 кг.

u313
Andy08:

Ну, вот такой вариант

А смысл? 800 ватт можно и инвертор 12/220 купить, будет он на клеммах АКБ соединяться, мощи среднестатичтического 100А автогенератора (примерно 1200Вт) для его обслуживания хватит, а расход у авто на хх примерно 0,9л/час, с нагрузкой генератора будут те же 1,2-1,3л/час. Но размеры преобразователя неизмеримо меньше и весит он пару кило против 11кило станции…

Andy08
u313:

А смысл?

Для него не нужно покупать автомобиль.😃

u313
Andy08:

Для него не нужно покупать автомобиль.

Без авто эту хрень все равно особо не потаскаешь 😃 На велике как-то неудобно с вертом и с генератором 😃)))

DVK
def_lord:

Денис, электростанция - это хорошО, но возникает вопрос, скинулись - купили… кто будет возить? Где будет храниться? а самому её таскать постоянно - не очень кошерно 😃

Вопрос сугубо организационный. У кого багажник большой и место в гараже есть. Или у кого энтузиазма больше, чем у других. Или кто никогда ни одних полетушек не пропускает. Или назначаемый по графику “дежурный”. Или кому денег давать будут. Или вообще один сам для себя.

Александр_1-й:

Ну и нахрена ЗДЕСЬ было писать об “ынверторе”? Неужели непонятно, что речь шла о зарядке аккумуляторов в поле.

А я знаю зачем в поле розетка? Моему зарядному и пакам будет более чем достаточно аккумулятора автомобиля. А если ехать в поле без автомобиля, то лучше просто больше паков заряженных с собой взять. В моём понимании 220В в поле нужно в первую очередь для всякого инструмента: паяльник, дремель, ноутбук.

Много таких жыпов знаете?

Не знаю, я в них, жыпах, не разбираюсь особо, в единственном, на котором довелось поездить (Ford F-250) было так. Слышал, что в мелких микролитражных недоджыпиках слышал бывает 12В стартеры. Ну, тогда один АКБ на 100 или больше Ач. Хотя 100 маловато, на жыпе ведь лебёдку крутить надо, значит даже в 12вольтовой мелочи должны быть нормальной емкости АКБ. Лично моя легковая малолитражка имеет маленький (43 Ач) АКБ, но мне религия не запрещает двигатель запускать, чтобы не посадить АКБ.
Ну, а тем, кто ездит в поля без автомобиля, наверное, по соотношению вес/емкость, лучше всего будет просто докупить больше паков. Можно, конечно, к велосипеду генератор приделать, но я как-то слабо себе представляю как потом летать, после 40 минут энергичного кручения педалей.

3Daemon

Тема плавно перешла в “Кто как транспортирует бензогенератор” 😁

bort662

Предлагаю продолжить - “Кто и как транспортирует ТС в котором транспортируется бензогенератор, аппаратура, паки, модели вертолётов в защитных чехлах?”😁

Demidoff

Ну а если серьезно, где в московии можно купить кейс не дорого. Меня в гугле забанили!

Vovets
Demidoff:

где в московии можно купить кейс не дорого

“Москва” и “недорого” в одном предложении?

Demidoff

Передумал брать кейс, буду искать сумку.

nick1947
Demidoff:

Ну а если серьезно, где в московии можно купить кейс не дорого. Меня в гугле забанили!

Пошел в универсальный магазин под названием “свалка” и нашел там старинный чемодан, сделал простейший фиксатор и получил кейс за бесплатно.

soundouk

Я вот так транспортирую. Конечно не чемодан,но тоже ничего😁

Demidoff

Коль пошла такая пьянка выложу и своего перевозчика. Надо только поролоновых вкладок добавить.

patrik
DVK:

А я знаю зачем в поле розетка? Моему зарядному и пакам будет более чем достаточно аккумулятора автомобиля.

Это потому что вы летаете на маленьких вертолётах или летаете мало.Питать от машины можно 450-ку или 500-ку, на 600-ке уже придёться ждать пока зарядиться аки.Гена конечно хорошо, но это тоже дополнительные хлопоты и лишний запах(хотя это несомненно выход).
Все три верта перевожу в сумках Алайн, раскладывая задние сиденья, + чемодан зарядка и сумка паков.Апа тоже в специальной жесткой сумке.
P.S.А розетка в поле-это бесспорно круто и не каждому так повезло, а паков всегда должно быть много.

DVK
patrik:

Это потому что вы летаете на маленьких вертолётах или летаете мало.Питать от машины можно 450-ку или 500-ку, на 600-ке уже придёться ждать пока зарядиться аки.

Именно так, пока я еще не летаю вообще, вот сегодня уберу бабочку и буду пробовать первые подлеты на первом 450ке. Когда дорасту до 600-700, то на фоне стоимости вертолёта и паков, цена киловаттной инверторной бензоэлектростанции, равно как её габариты и вес (в сравнении с габаритами и весом 700 с принадлежностями) покажутся незначительными.
А, возвращаясь к теме, планирую для транспортировки вертолёта тоже использовать инструментальный ящик. Стоят они дешевле чем типа-алюминиевые чемоданы, как на ваших фото, механически прочнее. Также в них есть места как для запчастей-крепежа-мелочей, так и для аппы и инструмента.
Сумки вообще не рассматриваю как вариант. Почему? Потому что сумка занимает много места. Почему много места? Да потому что на неё, в отличие от ящика, нельзя будет в машине навалить сверху всякого другого барахла, она должна быть всегда где-то наверху, чтобы не помять содержимое. Ящики же, несмотря на больший объем, можно смело заваливать сверху. Кроме того их можно использовать в качестве подставки или скамьи, чтобы сидеть. Также планирую приобретение переносного столика. Как для того, чтобы что-нибудь покрутить в вертолете, так и чтобы использовать его столешницу в качестве ВПП при полетах в травянистой местности.