Кто как транспортирует вертолет?
Ну а если серьезно, где в московии можно купить кейс не дорого. Меня в гугле забанили!
где в московии можно купить кейс не дорого
“Москва” и “недорого” в одном предложении?
Передумал брать кейс, буду искать сумку.
Коль пошла такая пьянка выложу и своего перевозчика. Надо только поролоновых вкладок добавить.
А я знаю зачем в поле розетка? Моему зарядному и пакам будет более чем достаточно аккумулятора автомобиля.
Это потому что вы летаете на маленьких вертолётах или летаете мало.Питать от машины можно 450-ку или 500-ку, на 600-ке уже придёться ждать пока зарядиться аки.Гена конечно хорошо, но это тоже дополнительные хлопоты и лишний запах(хотя это несомненно выход).
Все три верта перевожу в сумках Алайн, раскладывая задние сиденья, + чемодан зарядка и сумка паков.Апа тоже в специальной жесткой сумке.
P.S.А розетка в поле-это бесспорно круто и не каждому так повезло, а паков всегда должно быть много.
Это потому что вы летаете на маленьких вертолётах или летаете мало.Питать от машины можно 450-ку или 500-ку, на 600-ке уже придёться ждать пока зарядиться аки.
Именно так, пока я еще не летаю вообще, вот сегодня уберу бабочку и буду пробовать первые подлеты на первом 450ке. Когда дорасту до 600-700, то на фоне стоимости вертолёта и паков, цена киловаттной инверторной бензоэлектростанции, равно как её габариты и вес (в сравнении с габаритами и весом 700 с принадлежностями) покажутся незначительными.
А, возвращаясь к теме, планирую для транспортировки вертолёта тоже использовать инструментальный ящик. Стоят они дешевле чем типа-алюминиевые чемоданы, как на ваших фото, механически прочнее. Также в них есть места как для запчастей-крепежа-мелочей, так и для аппы и инструмента.
Сумки вообще не рассматриваю как вариант. Почему? Потому что сумка занимает много места. Почему много места? Да потому что на неё, в отличие от ящика, нельзя будет в машине навалить сверху всякого другого барахла, она должна быть всегда где-то наверху, чтобы не помять содержимое. Ящики же, несмотря на больший объем, можно смело заваливать сверху. Кроме того их можно использовать в качестве подставки или скамьи, чтобы сидеть. Также планирую приобретение переносного столика. Как для того, чтобы что-нибудь покрутить в вертолете, так и чтобы использовать его столешницу в качестве ВПП при полетах в травянистой местности.
А, возвращаясь к теме, планирую для транспортировки вертолёта тоже использовать инструментальный ящик. Стоят они дешевле чем типа-алюминиевые чемоданы, как на ваших фото, механически прочнее. Также в них есть места как для запчастей-крепежа-мелочей, так и для аппы и инструмента.
Не верно 😃 Был у меня ящик - продал. Сумка - удобнее.
Как для того, чтобы что-нибудь покрутить в вертолете, так и чтобы использовать его столешницу в качестве ВПП при полетах в травянистой местности.
Вот вы 😃 Ещё не летали, но уже знаете - что со стола можно вертолёт запускать… а сажать вы его тоже на стол планируете? 😃)
Почему? Потому что сумка занимает много места. Почему много места? Да потому что на неё, в отличие от ящика, нельзя будет в машине навалить сверху всякого другого барахла, она должна быть всегда где-то наверху, чтобы не помять содержимое
Ну так и кладите сверху… не знаю, может в какой-нибудь Газели ящик и удобен, но в обычной легковушке он занимает почти весь багажник, кроме него ничего толком не положить, поэтому (при поездках на дачу) я просто кладу верт сверху остальных вещей - так он занимает минимум места. Ну и передатчик отдельно в жесткую тару.
А я вот так когда-то нашел ответ к заголовку темы…
Был у меня ящик - продал. Сумка - удобнее.
А подробности? Почему сумка оказалась удобнее ящика?
Ещё не летали, но уже знаете - что со стола можно вертолёт запускать… а сажать вы его тоже на стол планируете?
Не стол, а столешницу! Лежащую на земле. Я еще вообще летать не умею, зачем же мне добавлять себе сложностей в виде внезапно появляющегося “земного эффекта”?
не знаю, может в какой-нибудь Газели ящик и удобен, но в обычной легковушке он занимает почти весь багажник,
У меня не совсем обычная легковушка, багажник у меня очень маленький по длине-ширине, но большой в высоту. А класть сумку сверху проблематично, потому что сверху обычно необходимо положить еще кучу вещей, которым тоже жизненно необходимо быть сверху. К тому же, как я уже говорил, на ящике можно сидеть.
А подробности? Почему сумка оказалась удобнее ящика?
Потому что питомцев можно поставить на полочку, а сумку запихнуть в камод. Потому что сумка не жёсткая и даёт возможно получить дополнительное пространство в багажнике автомобиля.😃
В принципе -“каждому своё”. Кому грибы варёные, а кому жареные с картошечкой.
А подробности? Почему сумка оказалась удобнее ящика?
- Ящик содержит внутри паралон - который быстро портится, сминается, разпушается
- Ящик тяжёлый - верт с сумкой легче будет
- Ящик нести сложнее - я беру 2 сумки - одна с 600-й, другая с 450-й - в одну руку - с ящиком так не получиться - ручки другие
- Ящик больше по габаритам - всё время зацепляется, углами стукаешься и т.д.
В общем - для меня - сумка удобней
ЗЫ. У меня прекрастно валяется 450-ка в сумке - и на неё периодами что то кладётся в багажнике - и что? Вертолёт не на столько хрупок, как кажется. Я более чем уверен в том - что он легко выдержит аккуратно положенный сверху груз в 10 килограмм.
Спасибо, образумили. Я как-то совсем забыл, что ящик еще и дома где хранить надо будет. Пожалуй, тоже лучше возьму дешевую ALZRCшную сумку.
в штатный гамак его (450-й 500-й) и на поле машин лексус.